Права, мопед (самокат), боль

Автор Lotusflower, 29 Апр. 2021 в 04:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lotusflower

Понимаю, что мой вопрос может разозлить всех обывателей этого форума, но по-другому не могу, извиняйте, поиск по форуму не помог)

Купил девушке S3, уже после узнал, что на него якобы нужны права. Был очень удивлен, понимаю, что глуп, но действительно не думал, что самый обычный и бюджетный самокат будет попадать под мопеды.

Есть несколько вопросов:
1. Так все же, может ли моя девушка передвигаться на с3 без прав по тротуару? Если не может - 2. Есть ли какой-то вариант занизить на соточку вольт показатели и например просто закрасить глухо циферки на мотор-колесе? Сделать наклеечку 250w?

3. Штрафовали ли кого на с3 без прав или останавливали? Если не штрафовали, что вы говорили, чтобы полицай клятый отстал?

Буду очень благодарен за ответы, еще раз извиняюсь, что поднял скорее всего надоевшую вам тему.

Shumadan

На форуме есть флудильно-холиварная тема, аналогичная вашей https://electrotransport.ru/index.php?PHPSESSID=j523vnjh8d67jaciak8m17gqs2&topic=24259.msg0;topicseen#new Рекомендую к ознакомлению.
По заданным вопросам:
1. По тротуару пока ездить на S3 можно. Гайцы не слишком обращают внимание на тротуары, и если не врезаться ни в кого, то вероятность остановки и придирок стремится к нулю. В текущей редакции ПДД есть как определение пешехода, включающее самокаты, так и определение мопеда, под которое электросамокаты вполне подходят. Все очень зависит от региона и настроения конкретного гаишника.
2. Снижать вольтаж и силу тока - зло, ведущее к овощности пепелаца. Тем более что никто не будет обращать внимания на ваши реальные показатели. Липовые наклейки и гравировки мощности некоторые используют. По незнанию гайцов может и сработать.
3. На тротуарах практически не останавливают. Если все же интерес продать полосатую палку есть, то при остановке лучше не бычить и умничать, а хлопать глазками. Имхо, вероятность проблем для девушки минимальна.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

илс

Я больше 10 лет езжу по ПЧ на 1кВт+ веломоторе, и то ни разу не останавливали, хотя скорости приличные.  B-)
Права с собой не вожу, нам обещают их оцифровать....совсем будет ...хорошо.  ;-D
====
Хотя вру, один раз остановили, ехал по левой полосе....в Арбатском военном округе...видимо по камерам отследили, тормознули через километр...отправили на тротуар, хотя это противоречит..ПДД,  :run:
Про ВУ разговора не было.  :-\

Surf_el

[user]илс[/user], на электровелы, которые похожи на велы, действительно 0 внимания. На заряженных самокатах и велах шанс привлечь внимание выше
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lotusflower

Цитата: Shumadan от 29 Апр. 2021 в 10:40
На форуме есть флудильно-холиварная тема, аналогичная вашей https://electrotransport.ru/index.php?PHPSESSID=j523vnjh8d67jaciak8m17gqs2&topic=24259.msg0;topicseen#new Рекомендую к ознакомлению.
По заданным вопросам:
1. По тротуару пока ездить на S3 можно. Гайцы не слишком обращают внимание на тротуары, и если не врезаться ни в кого, то вероятность остановки и придирок стремится к нулю. В текущей редакции ПДД есть как определение пешехода, включающее самокаты, так и определение мопеда, под которое электросамокаты вполне подходят. Все очень зависит от региона и настроения конкретного гаишника.
2. Снижать вольтаж и силу тока - зло, ведущее к овощности пепелаца. Тем более что никто не будет обращать внимания на ваши реальные показатели. Липовые наклейки и гравировки мощности некоторые используют. По незнанию гайцов может и сработать.
3. На тротуарах практически не останавливают. Если все же интерес продать полосатую палку есть, то при остановке лучше не бычить и умничать, а хлопать глазками. Имхо, вероятность проблем для девушки минимальна.

А что если качественно покрасить колесо и нанести гравировку. А если спросят за это дело, сказать, что специально купили мотор на 250w, чтобы под пешехода подходить, на экспертизу что ли заберут? Ужс какой-то вся эта ситуация)

Surf_el

[user]Lotusflower[/user], ну вам же дали ссылку, все эти вопросы 1500 раз уже обсуждали. Тема объемная, читайте с конца
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lotusflower

800 страниц, сколько же я это читать буду)

Surf_el

там все покругу и одно и то же, достаточно найти очередной виток с приходом очередного новичка, читайте с конца, ифа свежее будет
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slider

Ну первый и последний десяток страниц можно прочитать для понимания темы ;)
Вкратце, если не попадать в ДТП и не сильно лихачить, то внимание ГИБДД-шников к электросамокатчикам пока минимально. Катать можно. Ну а для девушки вообще проблем нет, разве что захотят познакомится ;)
Я за 10 лет катания на е-веле и 4 последних на е-самике ни разу с ними "не сталкивался".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.