avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kirrato

Люди, я прочитал всю тему  и несколько соседних, но почему ни разу не увидел варианта с использованием велосипедного контроллера, управляющего ключами на мосфетах 500в?  Это же минимальное вмешательство в заводское качество и 100% мощности на родных вольтах.
Да, датчики холла вставить надо, но это несравнимо с перемоткой!
Да, кроме силовой батареи нужна на 36в для контроллера, ну так без нагрузки её разряжать неделями.

Я сам не пробовал, но в чем может быть ошибка? почему никто ни  разу не предложил? Надавайте мне аргументированно по рукам что ли...


YTW200

Цитата: Kirrato от 10 Апр. 2022 в 23:43но почему ни разу не увидел варианта с использованием велосипедного контроллера, управляющего ключами на мосфетах 500в

Потому что ниразу никто это не показал поди ))
Я сам пробовал.
Года четыре назад покупал на али контроллер специпльно для опытов по управлению родной силовой частью приуса.
И опыты были и результаты.

Но разумнее оказалось разработать свой мозг для управления инверторами лифа.
Просто приусовская силовая 100 амперная. А лифовская и тысячу в пике переварит.

С работой китайскими велоконтроллерами всё получится но чуток ума и рук приложить надо
Если понимание есть,- дерзай!

Kirrato

Цитата: YTW200 от 11 Апр. 2022 в 00:07разработать свой мозг для управления инверторами лифа
Вы вынуждаете меня начать думать))
Хотя с учётом копеечности этих инверторов... Эмулятора CAN-шины хватит? или ещё танцы с бубном и паяльником вокруг понадобятся?

Aquinax

[user]Kirrato[/user], это как в теме про компактную бензостанцию на лисапеде: куча костылей. Перемотка на низкое напряжение это очень удобно, потому что ~400-600v батарея встанет в неадекватные деньги, и контроллер тоже, если найдешь.

Датчики холла китайские, могут работать годами, а чуть что - выходят из строя.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Kirrato

#796
Цитата: Aquinax от 11 Апр. 2022 в 05:33Перемотка на низкое напряжение это очень удобно, потому что ~400-600v батарея встанет в неадекватные деньги, и контроллер тоже, если найдешь.
по датчикам холла- сам хотел ставить сразу парами - запасной комплект))

а вот по батарее имею смелость попытаться убедить вас, это не так. Ибо знаем- умеем- практикуем, шуруповерты на литий переводим, солнечными панелями балуемся. 
Суть в том, что даже если брать дешевый li-ion и собирать связки последовательно - для 500v вам их нужно 150 ед. это правда.
Но и для того чтобы проехаться от 36 вольт на 40-киловаттном двигателе- вам их понадобится А) минимум 55 банок чтоб не упороть элементы сразу максимальным током 20A,
и Б)  Для долгой службы стоит нагружать не больше  половины max то есть не больше 10A, есть наглядный пруф.)= уже 110ед.
Или раскошеливайтесь на фосфатные, а их больше надо... хотя по максимальным токам выигрыш в - 2.5 раза частично скомпенсирует минимально количество... но тут вступает аргумент В)
В)  А далеко вы уедете на 30ah при потреблении 120А? (это 60 li-ion банок под 36v, а фосфатных можно и вдвое меньше, так что и ёмкость половиним  до 15ah). 15 и 8 минут?  Серьёзно?
Та что всё равно придётся ставить дополнительное, параллелить... и чтоб покататься хотя бы час с ветерком вы выйдете на те же 150 банок...

Для кошелька что последовательно .что параллельно- ему всё параллельно))

А главное, для меня ценность этой темы в том, что речь идёт именно о 40квт- полноценном двигателе.
Так-то даже попросту воткнув китайский контроллер на 96в - можно неспешно кататься на дюжине лошадей.  А если речь идёт о чём-то до 4квт  то велосипедный bafang 2000w даже в нашей дыре - 200 дохлых президентов с контроллером и проводами - так зачем огород городить?


YTW200

Цитата: Kirrato от 11 Апр. 2022 в 12:38Для кошелька что последовательно .что параллельно- ему всё параллельно

Абсолютно верно. Хоть так хоть эдак мы всегда набираем квтч а не просто напряжение.
Сумма денег в этом случае одинакова

Ross

Кто знает на что этот мотор способен от ВВБ 210 В без повышающего преобразователя и без перемотки?
Есть ли вообще смысл покупать, или лучше от аквы ? Нужны мне от мотора 40 кВт, до 4000 об/мин.

YTW200

Цитата: Ross от 17 Дек. 2022 в 12:38на что этот мотор способен от ВВБ 210 В без повышающего преобразователя и без перемотки?

Осуществимо. только не с родным инвертором.
Если интересно,- пиши. Я делаю контроллеры для всех этих моторов под родные обмотки и датчики на любые мощности от 20 до 200 квт.

YTW200

Цитата: Kirrato от 11 Апр. 2022 в 02:32Эмулятора CAN-шины хватит? или ещё танцы с бубном и паяльником вокруг понадобятся?

Зависит от того что вы хотите. Я полностью заменные мозги делаю. Ноесть люди управляющие штатными по кан шине. Только в их случае они привязаны к заводским параметрам напряжений и токов, я же могу получить полную скорость уже от 120 вольт, а мощность вдвое больше заводской (железо позволяет снимать 160 квт)

Геша

Цитата: YTW200 от 17 Дек. 2022 в 16:39Осуществимо. только не с родным инвертором.
Если интересно,- пиши. Я делаю контроллеры для всех этих моторов под родные обмотки и датчики на любые мощности от 20 до 200 квт.
добрый день нужен контролер на мотор редуктор для тайота эстима в пределах 10квт 100_- 120 в. Есть возможность изготовить?