Электосамолет - уже реальность

Автор Тигран, 13 Фев. 2008 в 00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitaliyS

...вертолет, совсем другая кухня.

7ambrion

Цитата: VitaliyS от 28 Дек. 2020 в 15:57
...вертолет, совсем другая кухня.

Ну винты то есть ))))) сюда можно даже суда и корабли приплести, принцип совершенно тот же но в более густой среде )))

SMILE1

#74
Цитата: VitaliyS от 28 Дек. 2020 в 15:44... статическая тяга на большом медленном больше)
Обоснуйте, пожалуйста.
Цитата: kommunist от 28 Дек. 2020 в 15:47с вашим ответом на него никто и не спорит
Ну как бы... :sorry: по-моему спорят, редиски ))))
Цитата: kommunist от 28 Дек. 2020 в 15:47Важно КАКУЮ МОЩНОСТЬ придётся прилагать
?? Любую. Берем нужный нам по ттх двигатель и прилагаем.
У нас же нет ограничений... или уже есть??
Non credo quia absurdum

kommunist

Цитата: SMILE1 от 28 Дек. 2020 в 16:09Любую. Берем нужный нам по ттх двигатель и прилагаем.
У нас же нет ограничений... или уже есть??
Как это нет? Изначально и ставился вопрос об энергопотреблении вертолёта. Которое как раз и является ограничителем для массового аэроэлектротакси. Большой винт снижает потребление (как у того же скинутого вами микровертолёта), но лишает мобильности в городских условиях, с винтом то 5-6м...

SMILE1

Цитата: kommunist от 28 Дек. 2020 в 17:09Изначально и ставился вопрос об энергопотреблении вертолёта.
И какой у вас ответ на этот вопрос??
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: kommunist от 28 Дек. 2020 в 15:47
Вопрос совершенно бессмысленный. И с вашим ответом на него никто и не спорит ;-D Важно КАКУЮ МОЩНОСТЬ придётся прилагать к этим двум винтам для создания одной и той же статичной тяги. Именно это и пытаемся до вас донести.
КПД винта - это государственная тайна. Осторожнее, не раскрывайте всем подряд. :kidding:

Влад4242

Цитата: Сергей373 от 28 Дек. 2020 в 14:06
видео старое но думаю оно должно тут быть)
https://youtu.be/LzH7NV8NAlo
На пластиковой немецкой одноразовой ванне и дурак взлетит. А на советской чугунной с потрескавшейся эмалью слабо?

SMILE1

#79
Цитата: Влад4242 от 28 Дек. 2020 в 19:50На пластиковой немецкой одноразовой ванне и дурак взлетит. А на советской чугунной с потрескавшейся эмалью слабо?
:-D :-D :-D
Да хоть на двух:
https://www.ixbt.com/news/2020/12/25/ajeromobil-bez-krylev-i-vidimyh-vintov-iz-voronezha-razrabotku-prozvali-letajushim-batonom-.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Спойлер
25 декабря 2020 в 20:24
Аэромобиль из Воронежа без крыльев и видимых винтов: разработку прозвали «летающим батоном»
Испытания первого полноценного прототипа запланированы на май 2021 года
Молодая компания Scienex из Воронежа опубликовала первые изображения своей разработки — аэромобиль будущего Flyter.

Аэромобиль из Воронежа без крыльев и видимых винтов: разработку прозвали «летающим батоном»
В сети довольно бурно отреагировали на это событие и уже успели прозвать Flyter  «летающим батоном». Конечно, в реальности летающий аппарат будет выглядеть не совсем так. Как заявили в Scienex: «Примерно вот так выглядит «неквадрокоптерное» будущее».

Сами разработчики поясняют:

Когда мы начинали работу над проектом, нашей изначальной целью было не просто сделать что-то, что может вертикально взлетать и садиться и потенциально летать в городе. Мы решили создать летательный аппарат, который идеально впишется в текущее устройство городов и при этом будет достаточно безопасным и компактным. Для этого необходимо было разработать новую аэродинамическую схему Почти за 2 года мы проделали гигантскую работу и смогли найти идеальную форму – безопасную, компактную, маневренную, обладающую высокими аэродинамическими показателями».

Flyter вписывается в размеры одного парковочного места (5х2 м), имеет обтекаемую форму и не получил опасных открытых винтов.

Аэромобиль из Воронежа без крыльев и видимых винтов: разработку прозвали «летающим батоном»
По словам разработчиков, благодаря такой конструкции аэромобиль сможет летать со скоростью более 100 км/ч (максимально — 120 км/ч) на расстояние более 100 км (максимально — 150 км). Управление в Flyter будет отдано на откуп автопилоту, а грузоподъёмность рассчитана на двух человек с багажом. 

Аэромобиль из Воронежа без крыльев и видимых винтов: разработку прозвали «летающим батоном»
Дополнительные подробности о разработке пока держатся в секрете.  Испытания первого полноценного прототипа запланированы на май 2021 года.
главное чтоб эмаль была без сколов.
Non credo quia absurdum