Конструкции титанатных батарей

Автор VladNSK, 11 Апр. 2017 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evlagor

nullэто размер внешний корпуса или чисто внутренняя полезная площадь? [/quote]
Внешняя... внутряш на картинке

zuzu_ka

Ещё вопрос по перемычкам - никто не облуживал медные перемычки полностью? Есть возможность облудить в тигеле на производстве. Вот думаю как себя поведёт перемычка и даст ли она более низкое сопротивление.

ВИЙ

Я вот задумался на предмет прикуривания голодного титаната. Например, я больше 10 лет катаюсь на разных авто с лифером впараллель свинцу зимой. Летом лифер снимаю, но когда есть необходимость подсоснуть свинец после долгих простоев, то без проблем подтыкаю лифер впараллель, на коннекторе (у меня EC8 до 150А пикового) никогда искры не проскакивало и коннектор не грелся. Титанат может глотать офигенный ток при заряде, а лифер может отдавать до 1000А нефиг делать (у меня призматики А123 америкосовские). У кого есть опыт бустерить севший титанат чемнить сильнотоковым? Чо там с моим коннектором случится? Сварится наверное? Бгг...
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Evlagor

Цитата: ВИЙ от 12 Июнь 2025 в 18:59Я вот задумался на предмет прикуривания голодного титаната. Например, я больше 10 лет катаюсь на разных авто с лифером впараллель свинцу зимой. Летом лифер снимаю, но когда есть необходимость подсоснуть свинец после долгих простоев, то без проблем подтыкаю лифер впараллель, на коннекторе (у меня EC8 до 150А пикового) никогда искры не проскакивало и коннектор не грелся. Титанат может глотать офигенный ток при заряде, а лифер может отдавать до 1000А нефиг делать (у меня призматики А123 америкосовские). У кого есть опыт бустерить севший титанат чемнить сильнотоковым? Чо там с моим коннектором случится? Сварится наверное? Бгг...
Зарядным устройством с ограничением по току не?

ВИЙ

Цитата: Evlagor от 12 Июнь 2025 в 21:41Зарядным устройством с ограничением по току не?
ну это не обсуждается )) если свой дом или гараж ))
у меня гараж есть, но он даже для ТО по назначению не юзался лет 15 уже. и авто живет на придомовой стоянке в человейнике. я про "вышел, прикурил, погнал..."
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

ВИЙ

Купил у Алекса корпус почти 3 года назад, провалялся под столом. В эту зиму померла у меня одна ячейка на лифере. И вот сподобился собрать. Каккой же кайф от изделия. Насколько все качественно и продумано сделано! Я прям балдел при сборке. Респектище изготовителю!
Кстати, фугасы покупал аж в 17-м году еще. Разряжались они у меня в голимый ноль неоднократно. Небрежно хранились в гараже. Живее всех живых. Импеданс 0,21-0,23 мОм на них. Вот осталось проверить на предмет емкости готового аккума и буду ставить.
Спойлер
IMG_1881.jpg
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

7ambrion

Цитата: ВИЙ от 12 Июнь 2025 в 18:59Титанат может глотать офигенный ток при заряде, а лифер может отдавать до 1000А нефиг делать (у меня призматики А123 америкосовские). У кого есть опыт бустерить севший титанат чемнить сильнотоковым? Чо там с моим коннектором случится? Сварится наверное? Бгг...
у провода длину и сечение можно расчитать так чтоб им ограничивалась сила тока )

ВИЙ

точно! а если из салона прикуривать, то заодно салон можно прогреть ))
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Surf_el

Цитата: 7ambrion от Вчера в 11:14у провода длину и сечение можно расчитать так чтоб им ограничивалась сила тока )
У меня так титанат и стоит в салоне, даже фактически в багажнике. Длина провода наверно 2.5м, сечение 4. И никаких проблем с большими токами.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F