Вопрос про CHADEMO

Автор Kubanuga, 26 Окт. 2017 в 18:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

laoczi2007

Цитата: Chekagos от 27 Фев. 2020 в 09:52
Есть небольшой апдейт по вопросу замены штекера китайского
Выяснил - что устроит и второй вариант штекера - который не шадемо...


Добавлено 27 Фев. 2020 в 09:56

появилась логическая цепочка
Шадемо - действительно сложно

А вот тайп 2 - вроде имеет совместимость и тоже устроит , за счет своей распространенности

Теперь найти бы переходник где на входе переходника будет вот такой 
А затем на выходе переходника вот такой папа   
Те же Я...а только в профиль!
На первой картинке порт стандарта CCS.
Это тоже быстрая зарядка постоянным током и так же как и CHadeMO имеет свой программный протокол общения с автомобилем. К нему не бывает переходников.
Без таких протоколов работают только порты Тип 1 и Тип 2 , это разъёмы J1772 и MENNEKES.
Это зарядка переменным током в Тип 1 - одна фаза, в Тип 2 или 1 или 3 фазы.
Вот для них, для переменного тока можно делать переходники.
А теперь ВНИМАНИЕ !
CCS это комбинированный разъем - матрёшка.
У него внутри MENNEKES (Тип2). Вот в туда можно сделать или купить нужный переходник.
И опять ВНИМАНИЕ !
Судя по фотографии, конструктивно ваш китайский разъем для быстрой зарядки постоянным током, переменный к нему не подключить.
Надеюсь теперь у вас появилась какая то ясность....
Этот китайский разъем наверняка не один в машине, должен быть ещё для медленной зарядки. Если будут вопросы можете писать на WhatsApp +79516428559.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

Chekagos

Спасибо большое за помощь с информацией

laoczi2007

Цитата: Chekagos от 27 Фев. 2020 в 10:07
Ответил выше. проблема не в китайцах.  Я тут могу купить любой электрокар,  который даже исключительно для внутреннего рынка.
И после покупки могу отправить хоть куда - но в конечных странах есть свои ограничения.
Вот например одно из них , о чем сейчас болит голова - переходники теперь нужно выдумывать...
На некоторых авто нет соответствующей маркировки по сертификациям.
Не некоторых есть огромные телевизоры внутри и голосовые помощники - все управляется голосом,
Но меню и голос нужны китайские))))

Чтобы решить проблему с переходниками нужно знать полные ТТХ зарядной станции или стандарта зарядки, если он есть. В любом случае переходник для быстрой зарядки это будет очень не дёшево, даже если и возможно конструктивно.
Я думаю что свои разъёмы это способ защиты рынка и от ввозя и от вывоза.
В Китае нет авторского права, и они без проблем мог ли бы скопировать и CHadeMO и CCS.
Но они этого не сделали и по моему сознательно.
В принципе, если есть зарядка на 7,7 кВт переменкой или ещё лучше - три фазы переменки, то отсутствие быстрой зарядки постоянным током не так критично.

А насчёт иероглифов и голоса есть выход....
В комплекте с автомобилем надо предлагать симпатичную китаянку, которая будет писать, говорить, водить, и.... ))
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

GLR

Цитата: licwn от 01 Нояб. 2017 в 23:51
нужно замкнуть реле контактора  (ev contactor control  relay) находится под задним сиденьем и замкнуть 10 на 3 и что бы зажигание было включено.
Все верно, только распиновка в порте отличается от картинки в этом посте, вот правильная распиновка:


GLR

Здесь я снял видео как получить напругу на Chademo на заглушенной миявке
https://www.youtube.com/watch?v=MY1IB_mhRok

laoczi2007

Цитата: GLR от 20 Янв. 2021 в 13:20
Здесь я снял видео как получить напругу на Chademo на заглушенной миявке
https://www.youtube.com/watch?v=MY1IB_mhRok

В Миникабе 2014 этой релюшки уже нет. С какого напряжения по входу инвертер запускается?
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

GLR

Цитата: laoczi2007 от 21 Янв. 2021 в 21:37В Миникабе 2014 этой релюшки уже нет. С какого напряжения по входу инвертер запускается?
12 вольт батарея, но она запускает не инвертор, а замыкает реле chademo.
Если речь про солнечный инвертор, то на нем написано, что в диапазоне 120-450VDC у него работает MPPT, максимальное напряжение открытой цепи 500V