Как проверить правильность работы bms

Автор dimka, 13 Июнь 2018 в 22:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimka

В сборке на 16 призматиков lifepo4 стоит некая китайская bms с маркировкой bwpb-086-16S-30A-02D3-1002B. У меня возникает подозрение что она не правильно работает. Дело в том что некоторые ячейки сразу после зарядки иногда достигают напряжения 3,72в, хотя в документации на китайском сайте(best-way.cn) написано максимальное напряжение 3,6в. по моим ощущениям зарядка отключается не bms-ом, а зарядным устройством по достижении минимального тока в конце зарядки. Посоветуйте как проверить

mr.Dream

При 3.6 в включается балансировочный резистор, но его тока не достаточно, чтобы подавить ток зарядки, напряжение продолжает расти, и уже идёт отключение по достижению некоторого критического. Так и должно быть. Проверить можно вольтметром между минусом батареи и минусом зарядки. Можно прямо на плате ткнуть в с- и в-. Если будет напряжение в пару вольт - значит бмс рабочая.

илс

#2
[user]dimka[/user], в идеале, стенд нужно делать. Многоканальный. Ну и крутить каждый канал по порогам, верхнему и нижнему.

Лично я,  проверяю по упрощенной методике. Беру регулируемую дисишку с мощным кондером на выходе. Ставлю примерно 5В и поочередно прохожусь по всем каналам, заряженнй, на 99/%, батареи.
Отключение зарядника, как правило видно по лампочкам, по вентилятору, а лучще, по амперметру/ваттметру.
Чтобы не испортить элементы, желательно тыкать иголкой прям в колодку, БМС. На тонких балансирных, происходит сильная просадка напряжения.
Нижний порог по той же схеме. Надо разрядить батарею до отсечки, потом зарядить 1-2-3 мин, отключить зарядку и мощной галогенкой разряжать ячейки, друг за другом. Желательно под контролем вольтметра или селлога. :exactly:
Механизм контроля срабатывания БМС прежний, только теперь надо контролировать отключение нагрузки. В качестве нагрузки лучше использовать лампу 220В/ 150Вт.

Ksyvron


[user]илс[/user],сколько вольт зарядка я могу заряжать бмс 3s
Когда батарейки станут дешевыми? Столько проектов упирается только в аккумуляторы😟😟😟😟😟😟

илс

[user]Ksyvron[/user], по общим вопросам БМС,  вот здесь есть тема. https://electrotransport.ru/index.php?topic=13852.0;topicseen

Мне ваш вопрос непонятен.
Предельное напряжение заряда зависит от химии ячеек, для кобальта считать легко 3х4,2В=12,06В