avatar_Kepus

Какой выбрать электросамокат небольшого веса?

Автор Kepus, 22 Нояб. 2020 в 02:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борян

Цитата: Telepuz от 15 Апр. 2021 в 23:54ни разу не мопедов и мотоцилов, нравится неправильный термин стендбайк. СтояЧий электроскутер
да хоть как ни назови, это совсем не электросамокаты уже, как бы нам их не позиционировали, эти штуки требуют езды не в пешеходной зоне вообще, а мощности ихние требуют наличие нехилых навыков управления, ну а если по дороге то еще и знания ПДД, то есть в/у... То есть это уже что угодно но только не электросамокат. Электросамокатом евпропейские модели можно назвать...там четкая граница - 25км/ч, все что быстрее - извините, но это мопед со всеми вытекающими.

Цитата: Telepuz от 15 Апр. 2021 в 23:54Лучше пускай сам себя в них запишет.
да, простите, с моей стороны было некорректно

Цитата: Telepuz от 15 Апр. 2021 в 23:54не так актуальна данная тема
почему же, мне еще как актуальна, я сам езжу на 19кг тысячеваттнике с аккумулятором 1+квтч, но все же заводских моделей подходящих мне по всем параметрам я пока не нашел. Мой самодельный самый легкий в таком размере, скорости и дальности.

Добавлено 16 Апр 2021 в 10:41

Цитата: Jones от 16 Апр. 2021 в 10:23И по опыту, не диванному, скажу, что среди тяжелых самокатов действительно  качеcтвенных я не встречал  ничего похожего на найнбот или xiaomi.
с этим я согласен и именно это я выше и написал в своем сообщении, то есть заводы-гиганты почему то их не делают, только всякие подвалы.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

ssilk

Цитата: Борян от 16 Апр. 2021 в 10:40заводы-гиганты почему то их не делают, только всякие подвалы.
Потому что спроса на них нет... Тяжелые и мощные это, в лучшем случае, 1-2% рынка. А сяо и найнботы это уже ширпотреб, там все оптимизировано, вылизано, исправлено и так далее. Поэтому и создается впечатление, что они качеством лучше. Отчасти это верно, видимых косяков у них значительно меньше, но хорошо за дешево не бывает, значит проблемы сместились в невидимую потребителю область.
Ну и, не стоит про заводы-гиганты...  99% китайской промышленности это OEM-ODM производство. Просто контроль качества некоторые могут или хотят себе позволить,  а некоторые считают, что и так схавают.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Черный Плащ

Цитата: Борян от 16 Апр. 2021 в 10:40

почему же, мне еще как актуальна, я сам езжу на 19кг тысячеваттнике с аккумулятором 1+квтч, но все же заводских моделей подходящих мне по всем параметрам я пока не нашел. Мой самодельный самый легкий в таком размере, скорости и дальности.

ооо,а вот тут поподробней!!!!
лучше чем серийный спайдер? и красивый такой же?и цену замерял?

Jones

Цитата: ssilk от 16 Апр. 2021 в 10:57Ну и, не стоит про заводы-гиганты...  99% китайской промышленности это OEM-ODM производство. Просто контроль качества
Это-то да, но завод, занимающийся литьем крупных деталей под давлением и имеющий свой R&D отдел и опытный цех намного дороже, чем обшитый сэндвичем сарай, в котором на тонкой стяжке стоят верстаки и пара ЧПУшек. И тот и тот - завод.и оба могут делать самокаты.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

ssilk

Цитата: Jones от 16 Апр. 2021 в 13:12оба могут делать самокаты.
Разумеется могут, но не будут...
Цитата: Jones от 16 Апр. 2021 в 13:12завод, занимающийся литьем крупных деталей под давлением
Будет лить крупные детали по заказу сборщика, но не будет мотать моторы, собирать батарейки и так далее... Этим занимаются другие заводы.
Цитата: Jones от 16 Апр. 2021 в 13:12сарай, в котором на тонкой стяжке стоят верстаки и пара ЧПУшек.
Тоже не сможет сделать самокат полностью, максимум вырежет пару деталей, а остальное все равно закажет у ОЕМщиков.
Вот тут мы и подходим к самому главному...) Разработку, контроль качества и отладку всех комплектующих может позволить себе только производитель массовых партий изделий, такой как сяоми, например.
А сборка тяжелых и мощных самокатов (и другой, маловостребованной техники) в виде единичного, или, даже, мелкосерийного производства, это удел "сараев". Принцип Форда работает в Китае, как нигде лучше.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Jones

Цитата: ssilk от 16 Апр. 2021 в 14:04А сборка тяжелых и мощных самокатов (и другой, маловостребованной техники) в виде единичного, или, даже, мелкосерийного производства, это удел "сараев". Принцип Форда работает в Китае, как нигде лучше
Прозволить себе это может кто угодно. Это скажется на цене, причем не так уж сильно. Но пока пипл хавает шлак будут делать шлак.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Иван Сусанин

Цитата: Jones от 16 Апр. 2021 в 14:23пока пипл хавает шлак будут делать шлак.
Главное- красивая обёртка.

Борян

Цитата: Черный Плащ от 16 Апр. 2021 в 12:53лучше чем серийный спайдер? и красивый такой же?и цену замерял?
откуда  ему быть красивым если я его сделал на коленке? конечно нет... удобней лично для меня -  да, легче -да, дальнобойней - да. комфортней - да, быстрее - нет... цена космическая, если все пересчитать... штучная вещь
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Черный Плащ

Цитата: Борян от 16 Апр. 2021 в 15:40
откуда  ему быть красивым если я его сделал на коленке? конечно нет... удобней лично для меня -  да, легче -да, дальнобойней - да. комфортней - да, быстрее - нет... цена космическая, если все пересчитать... штучная вещь
ну а ты где то выкладывал видео или фото его? вот за небыстрей я плюсую. километров 45 крейсерская это оптимально.
космическая это сколько?300+?)

Борян

Цитата: Черный Плащ от 16 Апр. 2021 в 16:27
ну а ты где то выкладывал видео или фото его? вот за небыстрей я плюсую. километров 45 крейсерская это оптимально.
космическая это сколько?300+?)

хз я не считал. батарея где то полтос наверно остальное там-сям это не возможно посчитать я его постоянно подпиливаю. нет, 45  крейсерская овердофига потому что расход батареи на стоячем самокате на такой скорости просто невменяемый, а при падении с такой скорости например через руль я боюсь представить последствия, это постоянно в защите надо ездить. методом научного тыка и чужих рекомендаций крейсерская должна быть 30 - обеспечивает самую большую дальность, выше 30 начинает жрать. мой КТ показывает потребляемую мощность и между 30 и 35 кмч разница больше чем в два раза....  а как то раз я упал на 25км/ч и хочу сказать что повторять такое на 45 я вообще не готов ни разу. Ну это все применимо к честным скоростям а не к тому что показывают всевозможные китайские БК, разумеется. Ну это все бесполезный разговор потому что каждому свое, меня устраивает пилить 30 по обочине что бы уехать в два раза дальше, а в поездках по городу, где мне не нужна такая дальность, чет я слабо представляю где можно разогнаться больше 40 - везде люди, столбы, машины, светофоры, подворотни и т п... Так же лично мне подходит достаточно большой размер самоката по сравнению с тем же спайдером, но вот вес больше 20кг я просто не затащу никуда, например через ЖД даже не перетащу, поэтому вес это важно очень, а большой размер дает комфорт и плавность при езде. Поэтому тема интересна, но под себя готовых я пока что не нашел как то. Хотя вобщем то то что у меня есть на сегодняшний день меня устраивает пока батареи не подохли, а sanyo я надеюсь подохнут еще не скоро.

З.Ы. Самоделки все в разделе самоделок)
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh