Помощь с выбором электровелосипеда.

Автор Андрей Р..., 30 Апр. 2024 в 10:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LazyLynx

Цитата: warl0rd от 05 Май 2024 в 13:04Вопрос в другом, если вы не в тайге, то зачем они вам нужны? чтобы слышно было за 100 метров гудели, и за 500м в лесу? или чтоб аккум жрался как не в себя, когда пытается тронуть с места 4кг на каждой оси без учета мотора? К тормозам тоже относится, чтоб хоть как-то остановить это чудо, всякие нутты и прочие поделки не годятся.
Ну ещё до -5 кататься не только до первого поворота. Сегодня опять снег насыпал и если асфальт чистый то грунт со снегом скользит неплохо так.

Jones
Вопрос, куда возили и как? Пытаюсь понять шо за карго и дотягивает ли она до моего города.

Вроде идей поднабрался, если готовый не найду будет долгострой ;-D

warl0rd

Цитата: LazyLynx от 05 Май 2024 в 21:46Сегодня опять снег насыпал и если асфальт чистый то грунт со снегом скользит неплохо так.
Ширина хороша там, куда грязезацепы на фэте могут закопаться, а если твердая земля то толку от них не будет, и шиповочка на узких шинах зайдет в разы лучше.
BBSHD 52v + alphine 8.

Alar2

Цитата: edw123 от 05 Май 2024 в 17:00Мопед потребляет больше вела, мот больше мопеда, авто... А кто берет фэт под ноги, тот сразу настраивается совсем не на шоссера.  :kidding:
Ети нужно мыть ,ноги (суставы ) нужно беречь  :neg: 
Но ничего не имею против вело мазохизма , ревматологи тоже должны на что то жить  :-)

Jones

Цитата: LazyLynx от 05 Май 2024 в 21:46Вопрос, куда возили и как? Пытаюсь понять шо за карго и дотягивает ли она до моего города.
Из Шеньчжень в С-Пб. По Китаю местной компанией, которую предложил менеджер завода до Благовещенска, через границу до Москвы - чайнатауном. А потом желдорэкспедицией до С-Пб. Можно было и весь путь чайнатауном, но они больше запросили для провоза по Китаю.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: Alar2 от 06 Май 2024 в 00:03ноги (суставы ) нужно беречь
Беречь - это разумно и часто использовать. :wow: И каждый использует по своим интересам. Феты нужны не многим, но нужны - есть у них свои очевидные плюсы.

LazyLynx

warl0rd
О фэте задумался из за того что велосипед убегает из под меня в ситуациях когда сезон вроде начал а потом снежку сыпануло и скользит все. И понимая что на чистых педалях это будет сравнительно тяжело, смотрю в сторону 20 и электропривода. Педали рассматриваю как способ докатить когда что то пошло не так. Для разминки я могу и велотренажёр перед телеком крутить :-D
А так конечно, лучшее враг хорошего.

Jones
Интересная многоходовочка :bw: искали так понимаю на алибабе?

Jones

Да, на алибаба. Это, в общем-то были образцы для магазина.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

warl0rd

Цитата: LazyLynx от 06 Май 2024 в 07:08смотрю в сторону 20 и электропривода.
Плохая идея, на всех минаках педали для галки, когда давали катнуть то крутить там может разве что ребенок, вы сидите на табуретке треугольником и попробуйте) вот так и там)
BBSHD 52v + alphine 8.

LazyLynx

Цитата: warl0rd от 06 Май 2024 в 10:55Плохая идея, на всех минаках педали для галки, когда давали катнуть то крутить там может разве что ребенок, вы сидите на табуретке треугольником и попробуйте) вот так и там)
ну на отечественном складнике откатал более 3 лет и мне было норм :bw: конечно пришлось подседельный штырь длинный искать и руль гнутый, шатуны так же взял от большого. но сейчас они есть и поменять не то чтоб долго. ну и да, если бы цель была накручивать педали купил бы мид и вилку с амортизацией на имеющийся форвард, а потом разглядывал замену вела под мотор.

в общем определился с тем что хочу, осталось только достать ;-)

warl0rd

Цитата: LazyLynx от 06 Май 2024 в 12:39ну на отечественном складнике откатал более 3 лет и мне было норм
Не-не, отечественные там по другому, там сидишь с сидушкой под потолок и вполне норм вертикальная посадка, а на минаках - как на табуретке, разные вещи чутка.
BBSHD 52v + alphine 8.

cepexa

Если нужен электровел с нуля, то я бы скорее всего купил хороший обычный вел (не карбон), с хорошей вилкой, качественными колесами, приличным переключателем. И на него купил бы подкареточный мотор (бафанг или тонгшенг, ну кому какой нравится) скажем это 30к плюс батарея 20к, то есть запчасти чтоб сделать электровел 50к в сумме. Если руки кривые, то можно этим озадачить какую-нить веломастерскую где толковые мастера поставят без проблем мотор за пару часов. Денег ну условно 10к за работу. Сам вел вполне можно на авито купить тыщ за 60-70 очень даже неплохого качества (фокса, колеса на осях, 10-11 скоростей и гидра). Можно даже и подвес рассмотреть, но это плюс 20-30к к цене и вероятно будет больше гемора с установкой.
К раме вела по сути одно требование, чтоб кареточный стакан был тонкий снизу и никаких выступающих штучек, которые могут помешать установке мотора. Ну и чтоб было за что закрепить сам мотор без колхоза (на подвес вероятность колхозинга примерно 90% из-за особенностей конструкции подвесок).