Детский Jeep CJ7

Автор Орче, 24 Апр. 2021 в 02:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DED

Орче, несмотря на удачный цвет, выбранные вами гелевые аккумуляторы рассчитаны на циклический (буферный)режим эксплуатации в бесперибойных источниках. Они не любят  больших токов и глубоких разрядов. Нужно выбирать тяговые модели. Они допускаю безболезненный разряд до 75-80%,  и заряд/разряд большими токами.Например, такие https://pokupki.market.yandex.ru/product/akkumuliator-tiagovyi-tn-power-tnex12-25-6-dzf-20-6-dzm-20/101124162178/spec
Для вашей машинки, даже если поставите четыре мотор-колеса по 350-500Вт, вполне достаточно  батареи 36В 20Ач.

Орче

[user]DED[/user],  если я не ошибаюсь циклический и буферный режимы это совсем разные вещи...
В бесперебойниках буферный, а в электромашинках - циклический. И как раз "DTM XXXX L" вполне подойдут вместо обычных упсовых DT...

DED

Совершенно верно, это я некорректно написал. У нетяговых аккумуляторов тоже используется циклический режим. Только с меньшими токами.
Иначе будет просадка напряжения, как у вас с токовой вилкой.

ILYANOV

#21
на бензин перейти будет ещё сложнее и дороже
потому что к мотору придется делать или редуктор а лучше коробку передач и заднюю скорость и сцепление

я не люблю кому то что то советовать, но первый проект не стоит делать такой большой и тяжелый
надо начинать с малого и будет накапливаться опыт

я вообще считаю такие машины(эти виллисы) - очень, очень плохая идея
очень тяжелая - никуда не отвезти ни поднять, ребенок с трудом её сможет толкнуть, наверно учитывая редукторные колеса и вес - придётся взрослому стоять всё время рядом если она застрянет

с нормальной мощностью 500 ватт - она будет с трудом ездить,
много материала - цена??? и много нужно затратить труда

продать потом даже по себестоимости невозможно, по моим прикидкам цена среднего виллиса обычно крутится вокруг сотки, ну плюс минус
это - игрушка - а современным детям игрушки быстро надоедают
ездить будет 1, ну максимум 2 сезона, ребенок вырастет - потом она ляжет мертвым грузом

легкий трайк на гироколесах на скорости 20-25 км час гораздо больше эмоций принесёт чем виллис на скорости 10 км
а вложений всего ничего, и продать же опять можно, с руками оторвут как говорится

ты прости что так прямо пишу - но сам придёшь к этому
измени проект - сними всё с рамы(имею ввиду кузов) и пусть так гоняет


Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Орче

[user]ILYANOV[/user], За прямой ответ, наоборот спасибо. Гораздо полезнее критику услышать, особенно если она конструктивная.
Кстати о переходе на бензин я задумывался с самого начала и оставлял себе место для манёвра.
Да задний мост потребует изменений но можно кардан от Урала положить поперечно ходу (за мостом) а после него небольшой цепной редуктор.
С такой трансмиссией даже триммер в 50 кубов справиться. И мотор можно было бы снимать и на балкон класть.
Но что то я не туда пошёл коптить.
Косяки буду решать пока избавлением от большей части кузова...

Орче

[user]DED[/user],  но тут какая история с просадкой.  Вилка была на 50А. А у меня моторредукторы в пике оба не больше 26А съедят... ...вроде как по описанию. И акб зарядить надо бы. Голову ломаю с зарядкой...

ILYANOV

Цитата: Орче от 26 Апр. 2021 в 14:03
[user]DED[/user],  но тут какая история с просадкой.  Вилка была на 50А. А у меня моторредукторы в пике оба не больше 26А съедят... ...вроде как по описанию. И акб зарядить надо бы. Голову ломаю с зарядкой...
делай схему с перекоммутацией батарей, поищи в теме с вилисом, или кто может ссылку кинет
и обычная любая зарядка на 12 вольт

Добавлено 26 Апр 2021 в 14:10

Цитата: Орче от 26 Апр. 2021 в 13:55можно кардан от Урала положить поперечно ходу (за мостом) а после него небольшой цепной редуктор.
у тебя подвеска- ой намучаешься с цепью, я уже хорошенько потоптался на этих граблях
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Орче

#25
[user]ILYANOV[/user],  да не в перекоммутации головная боль а в выборе самого ЗУ. Ведь есть на 24в сразу. Например такой:
https://a.aliexpress.com/_9hmht3

А вот про подвеску я бы поспорил: б/у кардан от урала установить не вижу проблем с такой кинематикой:



DED

Цитата: Орче от 26 Апр. 2021 в 14:38не в перекоммутации головная боль а в выборе самого ЗУ. Ведь есть на 24в сразу. Например такой:
ссылка

Берите и не задумывайтесь. У меня на самокате три гелевых аккумулятора уже 6лет зимой и летом исправно служат с самой тупой китайской зарядкой на 42В. В вашем случае надо просто подавать  28В. Больше, чем может съесть, гелевый аккумулятор не возьмет.
В этом главный плюс перед литием. Да еще гелевые можно заряжать при любой температуре, и не бояться пожара при механическом повреждении. Не говорю уж про цену.

И забудьте про редукторы, цепи и трансмиссии - просто мотор-колеса. Либо действительно переходите на мощные ДВС с нормальной коробкой, сцеплением и задним ходом.

Орче

На сколько вообще надо контроллеры коллекторных МРД держать на проветриваемом месте? Или можно в ящик пластиковый убрать с глаз долой и этого хватит?

Орче

И так ступицы готовы. Примерил к диску. Натяну покрышку и пойму как рулевое поставить.






Орче

Небольшие промежуточные испытания. Да морда пока отсутствует.  И рулевая колонка думаю будет изменена.  Но так хотелось покататься.







Орче