avatar_Alex380

Лодочный электромотор с питанием от 40 вольт (10S)

Автор Alex380, 25 Март 2020 в 11:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOLSPB

С одним реле реверс не переключить. Сам только 2 использую.
Насчет защиты: некоторые модели отключают мотор при работе без нагрузки, чтоб на воздухе не игрались. 

Alex380

Цитата: TOLSPB от 26 Март 2020 в 13:15С одним реле реверс не переключить. Сам только 2 использую.
Насчет защиты: некоторые модели отключают мотор при работе без нагрузки, чтоб на воздухе не игрались.

Насчет реле утверждать не буду, возможно запомнилось срабатывание при включении задней.

Про защиту сперва тоже подумал что из-за отсутствия воды срабатывает, но когда подсоединил штатный аккумулятор, мотор в тех же условиях отключаться перестал. Так что похоже с внешним аккумулятором отключается из-за отсутствия связи между батареей и мотором по контакту с данными.
Inmotion V5f, V8

TOLSPB

Это могут быть не данные  (нафиг они нужны регулятору), а сопротивление датчика температуры. Только рассматривание схемы поможет это понять.

Alex380

Цитата: TOLSPB от 26 Март 2020 в 14:32Это могут быть не данные  (нафиг они нужны регулятору), а сопротивление датчика температуры. Только рассматривание схемы поможет это понять.
Согласен, но до выяснения нужен штатный. Датчик температуры через BMS аккумулятор может отключить, делать еще блокировку через управление мотором смысла нет. Если будет время, в выходные попробую резистор между массой и контактом для данных поставить.
Inmotion V5f, V8

А707

Случились ли практические испытания этого чудесного мотора? И батареек?

А707

Не дождался ответа, купил сам такой моторчик. Первые испытания провел на байдарке Таймень-2. Сделал транец, моторчик сбоку справа установил. Байдарка бежит с загрузкой 180 кг со скоростью 6,5 км/ч максимум. Но нет смысла выкручивать ручку на полную, 50% вполне достаточно. Но при этом ШИМ очень заметно пищит. Неприятно. Как победить эту историю?

tyrist

Доброго времени. Господа, может кто узнает моторчик, что установлен на байдарке, у китайцев конкретно такого формфактора не нашел. Вольтаж и мощность не известны- на вопрос "какой мотор", авторы отвечают- "усовершенствованный" ).
Больно уж сладкие параметры обещают- общий вес 10,7 кг., АКБ два с копейками (входит в общий вес), скорость 9км.час, пробег 36км. Лёгкие лодки (пакрафты) они точно умеют делать, хотелось бы понять, что за электрическая начинка.

https://www.youtube.com/watch?v=iRCGaF0VVRA&t=372s

tyrist

Так. Тихо сам собою... Не помню, в этом или другом ролике звучал вес АКБ, вроде 2.2кг., или чуть больше. Посчитал, в перерасчёте на батарейки 18650, АКБ примерно 400Wh. Исходя из заявленных  4-х часов хода, моторчик у них около 100 W. Напряжение, увы не вычислить. Неужели обычный лодочный электромотор на 12v ? Очень неудобно в плане совместимости АКБ на велосипед.

Surf_el

Моторчик очень похож на WhaterSnake 24lbs, у меня как раз такой. Мощность 240вт.
На максимальной скорости он такую батарейку за час высосет, ну а на скорости 4кмч такой пробег реален.
Заявленная скорость в 9кмч вызывает сомнения. У меня лодка побольше (для скорости это лучше) и даже когда один максималка где-то 6,5кмч. Это при 20а. Ну можно форсануть до 30а, но на штатном винте все равно 9 не пойдет.

Добавлено 24 Июль 2020 в 09:13

Цитата: tyrist от 24 Июль 2020 в 03:48
. Неужели обычный лодочный электромотор на 12v ? Очень неудобно в плане совместимости АКБ на велосипед.
Если нужна совместимость с велобаткой, то надо мутить понижайку. https://electrotransport.ru/index.php?msg=1829554
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

7кмч это скорость течения горной реки, в видео скорость течения явно не выше 4кмч
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kirillsax

Приветствую всех, интересующихся данной темой. Прикупил я такой моторчик grinworks, искал именно такой, на 40 вольт. На пвх лодке 3.2 метра, двоих со шмурдяком, тащит 6 км.в час, ходим на рыбалку в море. Вобщем вскрыл его, подцепил провода так, чтобы можно было использовать и родную батарейку. Взял шим контроллер, он до 90 вольт на 10 ампер без реверса, реверс реализовал на трёхпозиционном переключателе. Шим слабоват, т.к. мотор потребляет до 12,5 ампер, но прикрутил к нему вентилятор и вроде всё нормально, выдерживает. Если к нему купить шим на 30 ампер, который с реверсом, думаю что и охлаждение не понадобится. Батарею использую от самоката, 36 вольт 26 ампер час,  хватает ,примерно, на 3 часа в полный газ. Родную батарейку вожу с собой, как докатку (в крайний раз, очень пригодилась). С пластиковым винтом, надо быть поаккуратней, траву он, как заявленно, на себя не наматывает, но эта трава коцает края винта, время от времени приходится канцелярским ножем подравнивать, иначе дисбаланс и тряска мотора.В общем, мотором я доволен, но приходишь в итоге к пониманию, что 6 км/ч, это очень медленно для моря. Но если не спешишь, то самое оно.


serga60000

#29
Цитата: А707 от 07 Июль 2020 в 11:59
Не дождался ответа, купил сам такой моторчик. Первые испытания провел на байдарке Таймень-2. Сделал транец, моторчик сбоку справа установил. Байдарка бежит с загрузкой 180 кг со скоростью 6,5 км/ч максимум. Но нет смысла выкручивать ручку на полную, 50% вполне достаточно. Но при этом ШИМ очень заметно пищит. Неприятно. Как победить эту историю?
прошел год и как впечатления ???????
пс тоже хочу такой моторчик ! кстати ,если кто уже наигрался -могу купить или поменяться на https://www.avito.ru/tambov/remont_i_stroitelstvo/snegouborschik_akkumulyatornyy_sibrteh_esb-46li_2183404883 - ключ в ключ

Alex380

Цитата: serga60000 от 02 Июль 2021 в 11:06прошел год и как впечатления ???????
Полет нормальный.
Использовал как маневровый на рыбалке, чтобы для переходе в 50-300 метров основной бензиновый в 20 лс не заводить, обычный электромотор с внешним аккумулятором для этого не так удобен.  Собрал для него пару аккумуляторов в китайских корпусах, для моего использования второй пока не разу не пригодился.  Теще триммер под такой же аккумулятор купил, она на нем все два аккумулятора по полной использует, если без фанатизма, вполне заменяет бензиновый.
Inmotion V5f, V8

serga60000

Цитата: Alex380 от 15 Нояб. 2021 в 23:24
Полет нормальный.
Использовал как маневровый на рыбалке, чтобы для переходе в 50-300 метров основной бензиновый в 20 лс не заводить, обычный электромотор с внешним аккумулятором для этого не так удобен.  Собрал для него пару аккумуляторов в китайских корпусах, для моего использования второй пока не разу не пригодился.  Теще триммер под такой же аккумулятор купил, она на нем все два аккумулятора по полной использует, если без фанатизма, вполне заменяет бензиновый.
я все таки мотор купил ,обрезал штангу на  22 см под свои хотелки ! кроме того у меня на даче появилась от гринвокса - косилка ,снегоуборощик и аэратор -вертикутор ! к ним два аккума по 4 ач и один 2 а ч ( по акции подарили ) - на почти на два с половиной   часа в полный газ хватает!
пс а снегоуборщик хавает больше -может из-за того что мороз на улице ! сибртех продал за десятку соседу