Контроллер dc48v можно ли понизить до 36v

Автор Sanek6282, 28 Фев. 2020 в 15:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanek6282

Может быть что МК не работает из-за того что батарея слабая? 36v 4,4 ah от гироскутера
Или все же проблема в контроллере? Не хотелось бы тратить деньги зря.
Это вариант временный, хочу просто протестировать МК.

Invar

48 вольтовый контроллеры отключаются при НАПРЯЖЕНИИ меньше 42 вольта.
Гироскутерной батареи должно хватать не только для проверки, а ещё и проехать км 7-8.
Найдите АКБ 12 вольт (автомобильный, от ибп, ) соедините последовательно с гироскутерным и проверьте.

Sanek6282

Цитата: Invar от 02 Март 2020 в 07:3548 вольтовый контроллеры отключаются при НАПРЯЖЕНИИ меньше 42 вольта.
Гироскутерной батареи должно хватать не только для проверки, а ещё и проехать км 7-8.
Найдите АКБ 12 вольт (автомобильный, от ибп, ) соедините последовательно с гироскутерным и проверьте
Но ведь у меня нет этого провода зажигания  или можно подключить последовательно к обычным толстым проводам +- для батареи .

Invar

Судя по проводам и разъёмам это честный контроллер 48 вольт.
Рекомендую для его проверки посетить хорошую мастерскую по ремонту эл вело.
Они проверят его на специальном стенде или вживую на  мотор- колесе.
Это быстро, но НЕБЕЗВОЗМЕЗДНО, .
Или изучайте профильные темы на этом форуме.
Удачи.

edw123

Цитата: Invar от 01 Март 2020 в 10:12
Не увидел я привычного на китайконтроллерах проводка зажигания.
[user]Sanek6282[/user], Он частенько бывает внутри и запитан на силовой провод. У всяких самокатных наверное скорее именно так. Тогда его надо  отпаивать и батарейку на него добавлять. На силовой нельзя батарейку, только мощную.

Invar

Врядли он с этим справится, поэтому лучше всего обратиться к ПРОФИ не за советом, а за ДеЛОМ.
Тем более, что никакой инструкции на контроллер нет.

У меня была похожая ситуация, купил контроллер в одной оч известной фирме.
Не смог его подключить, вот так сразу.... Обратился раза три по телефону- результат "0"
Написал письмо, в ответ получил следующее Гавнецо:

В нарушение всяческих законодательств - ещё и признание в некомпетентности и безграмотности!


yuri

Тему, скорее всего, нужно было назвать "Контроллер dc48v можно ли понизить до 36v без вмешательства в контроллер". Если с вмешательством, то перепаивается входной делитель, его легко найти по мощному СМД-резистору.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Invar

Уже писали на первой странице, что если и найти делитель, то в домашних условиях сделать что то непросто. А за такую переделку в мастерских просят денег, за которые проще новый контроллер купить;)))

Seann

Контроллер 48 вольт (23 А)! МК 500 Вт!
Могу ли поставить аккум на 52 вольта?
Что будет с контроллером? Он может сгореть!?
Или он выдаст свои 23 А  но и скорости батарея не даст больше их за ограничения по напряжения контролёра!? Только( 23 А)?
Поправьте меня если
Я не прав!?


Добавлено 30 Нояб. 2021 в 12:00

Цитата: Seann от 30 Нояб. 2021 в 11:58
Контроллер 48 вольт (23 А)! МК 500 Вт!
Могу ли поставить аккум на 52 вольта?
Что будет с контроллером? Он может сгореть!?
Или он выдаст свои 23 А  но и скорости батарея не даст больше их за ограничения по напряжения контролёра!? Только( 23 А)?
Поправьте меня если
Я не прав!?

Или подскажите тему если попал не туда! и ссылку дайте пожалуйста!?

edw123

Цитата: Seann от 30 Нояб. 2021 в 11:58
Контроллер 48 вольт (23 А)! МК 500 Вт!
Могу ли поставить аккум на 52 вольта?
Что будет с контроллером? Он может сгореть!?
Или он выдаст свои 23 А  но и скорости батарея не даст больше их за ограничения по напряжения контролёра!? Только( 23 А)?
52В - это сколько элементов в батарее? 52В - рабочее напряжение для батареи "48В".

Seann

Контроллер имеет на борту 63 вольтовые транзисторы или как они назыв.! На фотке синие!

Seann

Аккум 52 в

Добавлено 30 Нояб. 2021 в 15:27

Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2021 в 12:07
52В - это сколько элементов в батарее? 52В - рабочее напряжение для батареи "48В".

Seann


Seann

Привет! Можешь ответить по теме!!
Посмотрел у тебя похожее описано! Про аккумулятор 72 в от з/у 48 в! Ты говоришь что все нормально! З/у не спалил!
А я переживал порубить з/у 48 в к батарее 52 в!
Значит можно без проблем?

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Hoholus

Цитата: Seann от 30 Нояб. 2021 в 14:58Контроллер имеет на борту 63 вольтовые транзисторы или как они назыв.! На фотке синие!
Это конденсатор электролитический.

Seann

Ладно супер что поправил!
Вообщем ещё вопрос про аккум 52 вольта будет дружить с контроллером 48 вольт!
Мотор 500 вт!мотор то не сильно нагружается при такой разнице в напруге? А вот контролёр?


Добавлено 03 Дек. 2021 в 17:25

Все таки у контролёра конлеры рассчитаны на такую напругу? Я правильно понимаю? Если они 63 вольта а аккум 52 ввыдаёт 58.8 вольт на пике! Т.е переизбытка по напруге нет получается?

Seann

А ведь з/у 48 вольт не дозарядит аккм 52 вольта!? Так что-ли? Т.е доведёт до 54.6 вольт и отрубтюится? Или как? До 58.8 в принципе з/у  на 48 в (54.6) не дотянет!
В идеале конечно нужно з/у на 52 в в(58.8) но это ведь тысячи  3!
Так что подумал если з/у моё справится  хотя бы временно!
В принципе аккум и до 54.6 норм будет! В пределах среднего напряжения и ему полезно!
Да и аккум lifepo4 а он вроде как пишет просаживается не постепенно как литий а в конце!