Подбор коллекторного двигателя для проекта электромобиля

Автор potato, 11 Март 2024 в 21:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

           С моторов серии ЕС вы не выжмете 60-100 лс. Это надо брать ЕТ15 и ему специальные щетки и потом давать ему 150 вольт и контролер на 200 вольт должен быть и только тогда получите такие мощности. И ОВ надо переключать

AntonBuch

Цитата: apeks от 27 Сен. 2024 в 12:51С моторов серии ЕС вы не выжмете 60-100 лс. Это надо брать ЕТ15 и ему специальные щетки и потом давать ему 150 вольт и контролер на 200 вольт должен быть и только тогда получите такие мощности. И ОВ надо переключать
А есть кто ниб кто прошел этот путь до конкретного результата причём с каким то понятным ресурсом мотора или щеток?

А как контроллер называется этот? Где его купить можно?

В каком диапазоне контроллер может менять обороты мотора ет15, редукция у колонки 1,45 и обороты двс 900-6000, обороты ет15 1400...контроллером получится сперва занизить обороты потом увеличить их в 4 почти раза?
Есть еще ет15 4500 об и он весит всего 43 кг против 150 у ет 15 1400 об


apeks

#200
Цитата: AntonBuch от 28 Сен. 2024 в 08:07А есть кто ниб кто прошел этот путь до конкретного результата причём с каким то понятным ресурсом мотора или щеток?

А как контроллер называется этот? Где его купить можно?

В каком диапазоне контроллер может менять обороты мотора ет15, редукция у колонки 1,45 и обороты двс 900-6000, обороты ет15 1400...контроллером получится сперва занизить обороты потом увеличить их в 4 почти раза?
Есть еще ет15 4500 об и он весит всего 43 кг против 150 у ет 15 1400 об


ЕТ 15 ездил на жигулях и потом на грузовике и за счет серебра в щетках  наваливали ему 75 киловатт ШИМ и 110 РПВ и щетки не подгорали. Чтоб ЕТ15 крутил 5000 об в мин надо ему поднять напряжение до 150 вольт и переключить ОВ  и может дополнительно придется поле ослаблять в процессе набора оборотов выше 3500 . Мотор который легкий не подойдет. Надо именно тяговый ЕТ15 который весит 150 кг. Контролер раньше делал Юра Логвин но теперь по понятным причинам он не делает поэтому попытайтесь поставить контролер Kelly kdz 12400 он держит 136 вольт максимум и если собрать на ЛЖФ можно удерживать близкое к этому напряжение и ослаблять поле индуктора дополнительно тогда эксперемент покажет что получите
         

apeks

              Очень важно высококачественная сборка гребной АКБ на 150 вольт на уровне IP68 . К силовому электрооборудованию на водном транспорте предьявляются высокие требования. Сделать надо хотя бы вот так как я делал для плавающего вездехода

8SpecteR6

Здравствуйте) А какой двигатель можете посоветовать для большого внедорожника, массой под 3,3т максимально разрешённой? Может два ЕТ15 на одной оси можно? Спасибо.

apeks

         Ставьте 2 ЕТ 15 если хотите. ЕТ15 в РПВ режиме давал 110 киловатт и имеет чудовищную тягу как раз для внедорожника.

8SpecteR6


8SpecteR6

Искал в интернете про РПВ, не нашёл ничего🤔 Может подскажет кто?

edw123

Цитата: 8SpecteR6 от 08 Окт. 2024 в 18:45Искал в интернете про РПВ, не нашёл ничего🤔 Может подскажет кто?
Видимо  ...Последовательного Возбуждения.

8SpecteR6

Цитата: edw123 от 08 Окт. 2024 в 21:16Видимо  ...Последовательного Возбуждения.
При последовательном как раз хорошая перегрузочная способность должна быть, без нагрузки только нельзя включать, если не ошибаюсь

Newgamer

Вроде это называется сериесным подключением обмотки возбуждения.
На ДС3,6 так сделано. Езжу на Оке с ДС3,6. Уже 2500 накатал. ТБ - 9 консерв х 2 в параллель. Токи на старте до 200 ампер доходят, но не более 1 секунды. Нормальный режим езды - 70-75 ампер (4-4,5 КВт) при скорости 60 км/час. Летний расход по трассе - 75 Вт*час на км. По городу до 100 Вт*час на км.
К зиме расход немного увеличился - масло густеет.
Контроллер Куртис-1205 на 72 вольта.
При полном заряде - 75 вольт. Хочу поднять напряжение, но страшно за контроллер. Хотя единомышленник (RommT), по проекту которого я соединял движок с коробкой, ездил на свинках при 95 вольтах на таком-же Куртисе. При этом обороты 3000 (долго ли протянет ДС3,6 в таком режиме) и скорость на 4-й передаче - 80 км/час.
По предыдущему абзацу посоветуйте, пожалуйста, кто что знает.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"

kommunist

Цитата: Newgamer от 12 Дек. 2024 в 23:18При этом обороты 3000 (долго ли протянет ДС3,6 в таком режиме) и скорость на 4-й передаче - 80 км/час.
80км/ч максималки это у вас сейчас? Или на 95вольтах у товарища?
Вообще, добавить напряжения мотору в вашем случае сам бог велел, смело добавляйте до максимума контроллёра. Сколько у него? Это уже выше 130 вольт есть определённые риски кругового огня по коллектору или повреждения обмотки от центробежных сил, но это точно выше 4500об/мин должно быть.
А вообще, у вас очень хорошая экономичность для коллекторника :wow:  У нас на асинхроннике и на БЛДС на ОКЕ столько же.

kommunist

Посмотрел, у вашего мотора номинал 75вольт, а значит он и 150вольт без каких либо проблем переварит.

edw123


Newgamer

Не описывал.
Вечером напишу подробнее. Тему открывать нет смысла. Всё это описано у Roomt. Я только свой вариант опишу. Сейчас с мобилы не удобно и реклама мешает.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"

Newgamer

КоротЕнько опишу свой проект в теме Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА.
Это чтобы не флудить в этой теме.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"