avatar_PaYAlnik

Разделить батарею

Автор PaYAlnik, 03 Окт. 2022 в 02:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PaYAlnik

Уопщем, пролетел я тут с примеркой хайлонговского корпуса на раму по распечатке (масштабом ошибся), и получилось, что кейс (DP-9 вроде - тот, который на 91 штуку 18650) в треугольник не влазит, а при установке под раму свисает ниже нижнего края звезды.
Корячить батарею куда-то наверх сильно неохота, поэтому возникла идея разделить её на 2 части, одну в укороченном кейсе - под раму, вторую - над нижней трубой. Главный вопрос - как электрически "распилить" батарею 16S6P в пропорции примерно 5:3 или 2:1, при условии, что работать они должны всегда вместе, заряжаться от общей зарядки и уметь в рекуперацию? Последовательно или параллельно? Общая BMS или две отдельные?
Кое-какие мысли есть, но хотелось бы услышать мнение форумчан.   :eureka:

Серж Самокатный

[user]PaYAlnik[/user],   я бы разделил на 2 отдельные батареи, с отдельной бмс на каждой и запараллелил. Городить огород с кучей балансировочных и силовых проводов между физически разными батареями - по мне вообще не комильфо.

yurgen

у меня разделенная батарея , последовательная ,  часть под рамой часть под багажником.
БМС одна , общая.
Ничего крамольного за 4 года пользования не обнаружил.
Единственное , это то что под нагрузкой  на экране БМС видно потерю наруги  на соеденительном кабеле , немного , где то 3-4 мВ , в зависимости от тока .
Вывод из этого , соединение полубатарей надо было делать кабелем потолще .
Но и так сойдет.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Hoholus

Цитата: Серж Самокатный от 03 Окт. 2022 в 02:50Городить огород с кучей балансировочных и силовых проводов между физически разными батареями - по мне вообще не комильфо.
Так можно аккуратно сделать. Все провода в одну термоусадку запихнуть.