avatar_oldvolf

Резкая просадка напряжения

Автор oldvolf, 19 Сен. 2020 в 12:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

[user]Paxxa[/user],
Цитата: Paxxa от 17 Март 2021 в 10:14
У вас все есть в вашей батарее. Зачем вы вообще чтото делаете
он хочет до 5в зарядить ячейку в обход бмс, только и всего.

inwin

[user]An1965[/user], да, большая вероятность, что батарея деградировала, повысилось внутреннее сопротивление, попытки восстановить это мертвому припарки.

Metamorf

#146
Цитата: oldvolf от 17 Март 2021 в 09:08В соседней теме
Ну там же не зарядка от телефона. Там зарядка для аккумов 18650. Ее прицепили к банкам.
Вместо того, чтоб заряжать. Разряди самые заряженные лампочкой, это безопаснее. А потом родной зарядкой все вместе зарядишь.
А вообще 0.03В разница как я понял? 4.17-4.20? Это нормально.
Твоя балансировка увеличит пробег метров на 100-200. И то не факт. Разбаланс очень незначительный
И еще раз повторю, не надо тебе заряжать. Разряжай по 10 сек лампой и мерь вольтметром.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Paxxa

Цитата: Metamorf от 17 Март 2021 в 19:14Разбаланс очень незначительный.
Нет никакого разбаланса. И никакой пробег не увеличится

eXtremal

Всем привет!
хотел проконсультироваться.

В середине прошлого года поехал кататься, зарядив самик по полной.
Вытащив зарядку, обнаружил просадку с 42 до 39-40 вольт.
Прокатиться толком не удалось, т.к. хватило буквально на 5-6 км.

Я подумал, что умер акк, купил новый, который прослужил 4 месяца.
4 месяца он нормально держал, в том числе когда  отсоединяешь зарядку.
После 4х месяцев всё повторилось.

Да, я знаю, что аккум плохие, но второй качественный и по весу и по маркировке.
Это проблемы с самом или такие идут плохие аккумы?
Задумываюсь о покупке нового сама.

Metamorf

Цитата: eXtremal от 15 Апр. 2021 в 17:44или такие идут плохие аккумы?
Или кто-то не хочет просто померить напряжение на ячейках и думает, что другие угадают более точно, что там происходит.
И да, аккумы не лучшего качества. Но если отбалансировать, то точно больше, чем на 4 месяца хватит.
Если нет желания, рук, знаний, времени - есть сервис. Ну либо магазин в котором можно просто покупать новый.
P.S. Замена самоката вам не поможет. Но поможет покупка аккумулятора с балансиром,  у сборщика и из хороших банок.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

inwin

[user]eXtremal[/user], дело в плохих аккумуляторах.

oldvolf

#151
Всем привет! Подведу итоги для своей батареи. В основном, это касается тех, у кого случилась аналогичная история с сильной просадкой напряжения вплоть до отключения на стандартной батарее из магазина.
Для ясности, прикупил imax b6 mini, и всё-таки протестировал последнюю 10 секцию, как самую подозрительную. Разряжал до 3,2В, больше аймакс не дал. Все три отдали с 4.19В по 1480, 1396, 1384мАч соответственно, и внутреннее сопротивление 148, 148 и 156 мОм. Элементы такие: . Только маркировка 18650-20CB
До разряда вн. сопр. было 110, 105, 110мОм. Залить получилось по 1490 мАч примерно. Жду электронную нагрузку, приедет, дальше буду тестить, но это для себя, для ерундиции.
Выводы: Смысла заменять слабые ячейки не вижу. Я, конечно, попробую, но сколько батарея отходит до полного "похудения"? Предвижу- мало. Просто оставлю в резерве, или выжму всё и на выкидыш, по-моему, даже на ноутбучные батареи уже не сгодятся.
Для заинтересованных есть, конечно выбор: больше года не каждая заводская батарея при всех рекомендуемых условиях эксплуатации будет ходить, поэтому или каждый год тратить 4-5 тысяч на новые  бюджетные АКБ, или собрать (купить) из своих материалов, начиная от среднетоковых элементов, смотря на бюджет. Купить- тоже 50 на 50, что там внутри китайцы насовали? Самому собирать- это плюс затраты на оборудование и материалы вплоть до скотча, да БМС с балансом, как раз на второй самокат. Тут тоже выбор: сам или на заказ специалистам. И  на сколько её хватит, тоже вопрос.
Не сомневайтесь, как я вначале, батарея действительно слабая, сам убедился, ничего хорошего из неё не выжать после года.
А может, продать Kugoo s3, добавить и купить самокат покруче. На те же деньги, получается. Короче, вариантов куча. Дело за вами.

Пришла электронная нагрузка на 150 Вт. Всю батарею нагрузить получилось только 4,5А, больше 185Вт- ошибка на приборе. Доп. нагрузка нужна. Картинку всё равно получил. Именно последняя 10 секция больше просаживается.
Посекционно кратковременно нагружал 11А. Кроме последней, ещё 2 секции сильно проседали.
Вывод прежний: батарею с перепаковкой в резерв. Менять надо все элементы в идеале.

oldvolf

Заметил такую фишку: при наборе скорости ток показывает сначала 11А, далее на 3 скорости при равномерном движении снижается до 10А. Отпускаешь курок, включается круиз-контроль, самокат делает рывок. Даже как бы легче идти начинает, причём и скорости добавляет, а ток падает до 7-8А. На 1 и 2 скоростях ток падает ещё больше.
Это у всех Kugoo s3 так? Поделитесь, пожалуйста. 

NexVik

Цитата: oldvolf от 23 Апр. 2021 в 08:49
Заметил такую фишку: при наборе скорости ток показывает сначала 11А, далее на 3 скорости при равномерном движении снижается до 10А. Отпускаешь курок, включается круиз-контроль, самокат делает рывок. Даже как бы легче идти начинает, причём и скорости добавляет, а ток падает до 7-8А. На 1 и 2 скоростях ток падает ещё больше.
Это у всех Kugoo s3 так? Поделитесь, пожалуйста.
у меня так, да и у многих других тоже. Максималки за 40 достигаю именно на круизе, на пару-тройку км в час едет быстрее. А вот если держать курок, не едет.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

oldvolf

Цитата: eXtremal от 15 Апр. 2021 в 17:44В середине прошлого года поехал кататься, зарядив самик по полной.
Вытащив зарядку, обнаружил просадку с 42 до 39-40 вольт.
Прокатиться толком не удалось, т.к. хватило буквально на 5-6 км.
Это же песня!
Как-то с моим Кугу собрались кататься,
Зарядил по полной я его,
Вытащил зарядку, вижу я просадку,
Так и ни хрена не удалось!

Дмитрий423

катаю на 60 вольтах минако , могу 10 км проехать вообще нечего несожрать . Опубликовыю таблицу : зарядка аакамулятора за 10 минут 20 процентов (3.5 ампер часа значит в корпусе емкость)  просадка 0.7 вольт та которая когда в магазин отходиш (9 процентов) , прошу непутать с турбоямой  . Хотел спросить ваше мнение вот когда написано в обьявлении убирают просадку это значит ту самую ?.

hakko

Если начинается просадки напруги ,значин наступает кирдык аккомулятору,я в начале тешил себя надеждой ,что пару ячеек сдохли,а не все почти, 500 км пробега синие акомы 2000 mA, остаток 300-600 в ячейке,не знаю высоко токовые или нет но заводские,собрал с гирика  прюс 10 с шуроповертов,в гирике китайцы поставили 2С акомы но ёмкость заводская 2700 и на том спасибо, сезон откатал 500 км ещё живой акум,но я думаю он боитца при глубоком разряде больших токов,я старый скорее всего так и грохнул.