avatar_LENAR_116RUS

Нагрев контроллера

Автор LENAR_116RUS, 14 Авг. 2023 в 20:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LENAR_116RUS

Подскажите, если допустим контроллер - 100А, 24-96В.
1. Если я поключаю АКБ 24В
2. Если я поключаю АКБ 96В - нагрев контроллера будет в 4 раза больше?
Или во 2-м случае просто Ампераж упадет?
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

Blik86

Цитата: LENAR_116RUS от 14 Авг. 2023 в 20:01Или во 2-м случае просто Ампераж упадет?
Ампераж не упадет. Если 100А это ограничение фазного , то в установившемся режиме контроллер будет примерно также греться. Максимальная скорость поднимется, как следствие увеличится длительность разгона (во время которой фигачат 100А и греют контроллер).
 Если 100А батарейный ток... то  фазный ток и нагрев может пропорционально вырасти, а может и не вырасти (если в контроллере есть защита по фазному току).

LENAR_116RUS

При разгоне всегда идет фазный, пока не наберется максималка? Интересует как трапеция, так и синус.
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

7ambrion

Фазный это который между между контроллером и мотором идет по трем проводам )

LENAR_116RUS

Цитата: 7ambrion от 15 Авг. 2023 в 20:56Фазный это который между между контроллером и мотором идет по трем проводам )
Ну это понятно. Вопрос как этот фазный и батарейный ведут себя при разгоне?
И какой больше влияет на него?
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

molib

Цитата: LENAR_116RUS от 14 Авг. 2023 в 20:01Подскажите, если допустим контроллер - 100А, 24-96В.
1. Если я поключаю АКБ 24В
2. Если я поключаю АКБ 96В - нагрев контроллера будет в 4 раза больше?
Или во 2-м случае просто Ампераж упадет?
Нагрев мосфетов зависит как от напряжения, так и от тока, которые через них проходят. Подавая напряжение ниже их максимального рейтинга, вы вряд ли увидите существенное уменьшение нагрева. На самом деле, в некоторых случаях меньшее напряжение может даже вызвать больший нагрев, если мосфет находится в режиме, который не является оптимальным для данного напряжения.

Когда мосфет работает в коммутационном режиме (переключение между открытым и закрытым состоянием), могут возникать потери мощности, которые преобразуются в тепло. Эти потери мощности зависят от напряжения и тока. При меньшем напряжении и том же токе потери мощности могут быть даже больше из-за увеличенных потерь при переключении.
Если вы хотите уменьшить нагрев мосфетов, наиболее эффективным способом может быть управление током, который протекает через них.
Цитата: LENAR_116RUS от 15 Авг. 2023 в 21:02Ну это понятно. Вопрос как этот фазный и батарейный ведут себя при разгоне?
И какой больше влияет на него?
На динамику разгона в большей степени будет влиять переменный ток, который поступает на электродвигатель, а не постоянный ток, берущийся с источника питания.

Динамика разгона зависит от того, как быстро электродвигатель может изменять свою скорость в ответ на изменения входного тока. Переменный ток, поступающий на электродвигатель, определяет, как быстро двигатель может изменить свою скорость, так как это непосредственно связано с моментом, который он создает в процессе вращения.

LENAR_116RUS

Цитата: molib от 15 Авг. 2023 в 22:32
Цитата: LENAR_116RUS от 14 Авг. 2023 в 20:01Подскажите, если допустим контроллер - 100А, 24-96В.
1. Если я поключаю АКБ 24В
2. Если я поключаю АКБ 96В - нагрев контроллера будет в 4 раза больше?
Или во 2-м случае просто Ампераж упадет?
Нагрев мосфетов зависит как от напряжения, так и от тока, которые через них проходят. Подавая напряжение ниже их максимального рейтинга, вы вряд ли увидите существенное уменьшение нагрева. На самом деле, в некоторых случаях меньшее напряжение может даже вызвать больший нагрев, если мосфет находится в режиме, который не является оптимальным для данного напряжения.

Когда мосфет работает в коммутационном режиме (переключение между открытым и закрытым состоянием), могут возникать потери мощности, которые преобразуются в тепло. Эти потери мощности зависят от напряжения и тока. При меньшем напряжении и том же токе потери мощности могут быть даже больше из-за увеличенных потерь при переключении.
Если вы хотите уменьшить нагрев мосфетов, наиболее эффективным способом может быть управление током, который протекает через них.
Цитата: LENAR_116RUS от 15 Авг. 2023 в 21:02Ну это понятно. Вопрос как этот фазный и батарейный ведут себя при разгоне?
И какой больше влияет на него?
На динамику разгона в большей степени будет влиять переменный ток, который поступает на электродвигатель, а не постоянный ток, берущийся с источника питания.

Динамика разгона зависит от того, как быстро электродвигатель может изменять свою скорость в ответ на изменения входного тока. Переменный ток, поступающий на электродвигатель, определяет, как быстро двигатель может изменить свою скорость, так как это непосредственно связано с моментом, который он создает в процессе вращения.
А батарейный постоянный ток на что тогда в основном влияет?
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

7ambrion

Цитата: LENAR_116RUS от 15 Авг. 2023 в 22:45А батарейный постоянный ток на что тогда в основном влияет?
им ограничивают ватты ) а фазным - только амперы )

в фазном, чем больше скорость - тем больше вольт, то есть при старте амперы (нагрев катушек) в космос улететь могут если не ограничивать именно их )) а батарейный потом, когда скорость поднимется, и с ней вольты - задаст "ваттовые" рамки, защищая, на этот раз, уже батку ))

edw123

Цитата: LENAR_116RUS от 15 Авг. 2023 в 19:14При разгоне всегда идет фазный, пока не наберется максималка? Интересует как трапеция, так и синус.
Фазный спадает почти линейно от своего максимума до батарейного при росте скорости от 0 до максимальной.