Б/у консервы от Nissan Leaf опыт эксплуатации

Автор Warped, 19 Янв. 2018 в 02:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blik86

Цитата: Alexander_Zaytsev от 19 Сен. 2023 в 20:47На следующий сезон собираюсь собрать 20s2p из 10 консерв ниссан лифа
В сторону  модулей с гибридов  вроде outlander phev или BMW не смотрели? Будут свежее и легче.

Alexander_Zaytsev

Цитата: Blik86 от 19 Сен. 2023 в 21:20
Цитата: Alexander_Zaytsev от 19 Сен. 2023 в 20:47На следующий сезон собираюсь собрать 20s2p из 10 консерв ниссан лифа
В сторону  модулей с гибридов  вроде outlander phev или BMW не смотрели? Будут свежее и легче.
Ну пока не смотрел. Но думаю там и цена раза в 2 выше))) Минимум
Самодельный электропитбайк на колёсах 17 14
Рама (предположительно) от Apollo Start
Мотор qs138. Контроллер Fardriver 72530 (настройка 350А батарейного 530А фазного). Батарея - 20s1p призмы от SpeedSavage 52 Ач с трайка + 20s10p lishen lr2170la- (обе батареи в параллель, итого 92 Ач). Звёзды 14 моторная 47 колёсная 428 цепь. Максимальная скорость 130 км/ч (может и больше, страшно было)

Newgamer

Всем мира и халявной электроэнергии!
Подскажите пожалуйста, BMS какого типа желательно использовать для эксплуатации консерв от Nissan Leaf?
Больше склоняюсь к обычным литий-ионным, где верхний предел 4,2В, но исходя из химии (но это не точно :-) ) предел должен быть 4,125В. И, кстати, хочется нижний предел 3,4 - 3,5 Вольт.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока медленный "Мини КАМАЗ"

Piramidon


Vladmon

Надо собрать батарею из элементов Ниссан лиф. Для двигателя квадрацикла 60В, 1200W. Контролер underwaltage 53В и 60А.Купил 8 элементов с остатком 36Ач.
Какая схема получается 8S2P или надо еще пакеты добавлять?Получается отрубит при достижении 53В(а это 3,3В). Какой остаток при этом емкости? Какой диапозон вольт на ячейку при 0 и 100% заряде?
Какой зарядник(какой вольтаж и напряжение чтобы не грелись и зарядка не очень долгая была)?

Alexander_Zaytsev

Цитата: Vladmon от 20 Фев. 2024 в 11:08Надо собрать батарею из элементов Ниссан лиф. Для двигателя квадрацикла 60В, 1200W. Контролер underwaltage 53В и 60А.Купил 8 элементов с остатком 36Ач.
Какая схема получается 8S2P или надо еще пакеты добавлять?Получается отрубит при достижении 53В(а это 3,3В). Какой остаток при этом емкости? Какой диапозон вольт на ячейку при 0 и 100% заряде?
Какой зарядник(какой вольтаж и напряжение чтобы не грелись и зарядка не очень долгая была)?


Нет, ничего добавлять не надо, получится схема 16s2p, потому что в одной консерве 4 пакета, соединённых в схему 2s2p. То есть получится батарея 60 вольт 36 Ач. То, что отрубит при 53 вольтах не страшно, в консервах в диапазоне 3.0-3.6 вольт ёмкости пшик да и они при разряде ниже 3.5-3.6 вольт могут разбегаться начать, их в идеале ниже 3.6 вольт и не сажать (там ёмкости немного, но условия работы будут лучше). А так полный диапазон 3.0-4.2 вольта (ещё советуют заряжать до 4.125 вольт на ячейку, но это больше актуально для всяких систем резервного питания, где акумы долго заряженные стоят, в электротранспорте смело до 4.2 заряжайте). Заряжать зарядником на 67.2 вольта (стандартный зарядник для литий-ионной 60 вольтовой батареи). По току заряда идеально будет 7-10 ампер, как золотая середина (время заряда составит 5-3.6 часа при таком токе), но можно и половинным от ёмкости током (18 ампер, время зарядки 2 часа) как быстрая зарядка, но при первом заряде таким током надо проследить чтобы не грелись, хотя поидее не должны
Самодельный электропитбайк на колёсах 17 14
Рама (предположительно) от Apollo Start
Мотор qs138. Контроллер Fardriver 72530 (настройка 350А батарейного 530А фазного). Батарея - 20s1p призмы от SpeedSavage 52 Ач с трайка + 20s10p lishen lr2170la- (обе батареи в параллель, итого 92 Ач). Звёзды 14 моторная 47 колёсная 428 цепь. Максимальная скорость 130 км/ч (может и больше, страшно было)

laoczi2007

#24
Цитата: Newgamer от 11 Янв. 2024 в 23:39Всем мира и халявной электроэнергии!
Подскажите пожалуйста, BMS какого типа желательно использовать для эксплуатации консерв от Nissan Leaf?
Больше склоняюсь к обычным литий-ионным, где верхний предел 4,2В, но исходя из химии (но это не точно :-) ) предел должен быть 4,125В. И, кстати, хочется нижний предел 3,4 - 3,5 Вольт.
Привет!
В любой серьёзной батарее нужно использовать Smart BMS с приложением. И не стоит на этом экономить. 1. Это ваша безопасность. 2. Это залог долгой службы вашей батареи и системы в целом. В этих BMS можно изменять почти все параметры в широком диапазоне в режиме онлайн прямо с телефона, и там же можно отслеживать онлайн все показатели работы батареи. При критическом изменении каких либо электрических или температурных параметров такая BMS отключит батарею предотвратив аварию, пожар и порчу оборудования.

           Что касается батареи и консерв Nissan Leaf, то могу рассказать о них почти всё. 5 лет занимаюсь реконструкцией батарей для Nissan Leaf. 65ю  батарею сейчас переделываю для этих машин. Что касается срока эксплуатации в СЭС : За 10-13 лет эксплуатации в автомобиле где токи до 200А и постоянные перегревы и промораживания батареи эти аккумуляторы потеряли от 20 до 50% ёмкости в разных машинах в зависимости от глупости владельца. В СЭС при токах в 10 раз меньших и при стабильных температурах эти аккумуляторы проработают еще лет 15, если грамотно собрать из них батарею.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

koolon

странно, без балансиров чтоли советуете ипользовать акб? и чем обычная БМС не устраивает?

laoczi2007

Цитата: koolon от 28 Май 2025 в 23:18странно, без балансиров чтоли советуете ипользовать акб? и чем обычная БМС не устраивает?
Да, советую без балансиров. Исключительно с BMS. Желательно Smart BMS. Вопрос в том что вы подразумеваете под этими 3я буквами. Полноформатная BMS и балансирует и температуру контролирует и напряжения на каждой из ячеек, и ток заряда и ток разряда ограничивает , и напряжения заряда и разряда держит в заданных диапазонах, и при критическом изменении любого из этих параметров просто отключит батарею по аварии, и не включит до восстановления параметров.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

Newgamer

#27
Цитата: laoczi2007 от 28 Май 2025 в 23:08Привет!
В любой серьёзной батарее нужно использовать Smart BMS с приложением.
...

laoczi2007, киньте пожалуйста в тему несколько примеров BMSок подходящих для Лифовских консервов, исходя из Вашего опыта. Мне нужно на 112 Вольт и примерно 200 Ампер. (13 с половиной консервов, это 27s)
Думаю,что не только мне пригодится такая информация.
Многие будут благодарны.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока медленный "Мини КАМАЗ"