Б/у консервы от Nissan Leaf опыт эксплуатации

Автор Warped, 19 Янв. 2018 в 02:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blik86

Цитата: Alexander_Zaytsev от 19 Сен. 2023 в 20:47На следующий сезон собираюсь собрать 20s2p из 10 консерв ниссан лифа
В сторону  модулей с гибридов  вроде outlander phev или BMW не смотрели? Будут свежее и легче.

Alexander_Zaytsev

Цитата: Blik86 от 19 Сен. 2023 в 21:20
Цитата: Alexander_Zaytsev от 19 Сен. 2023 в 20:47На следующий сезон собираюсь собрать 20s2p из 10 консерв ниссан лифа
В сторону  модулей с гибридов  вроде outlander phev или BMW не смотрели? Будут свежее и легче.
Ну пока не смотрел. Но думаю там и цена раза в 2 выше))) Минимум
Самопальный электротрайк, задний привод в виде 2 мотор колёс от kugoo g1, контроллеры Votol em50s, настройка 50 ампер батарейного (на каждое колесо), батарея 20s1p li-nmc от SpeedSavage S14 72v52ah. Максималка 90 км/ч, пробег 70-100 км

Newgamer

Всем мира и халявной электроэнергии!
Подскажите пожалуйста, BMS какого типа желательно использовать для эксплуатации консерв от Nissan Leaf?
Больше склоняюсь к обычным литий-ионным, где верхний предел 4,2В, но исходя из химии (но это не точно :-) ) предел должен быть 4,125В. И, кстати, хочется нижний предел 3,4 - 3,5 Вольт.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"

Piramidon


Vladmon

Надо собрать батарею из элементов Ниссан лиф. Для двигателя квадрацикла 60В, 1200W. Контролер underwaltage 53В и 60А.Купил 8 элементов с остатком 36Ач.
Какая схема получается 8S2P или надо еще пакеты добавлять?Получается отрубит при достижении 53В(а это 3,3В). Какой остаток при этом емкости? Какой диапозон вольт на ячейку при 0 и 100% заряде?
Какой зарядник(какой вольтаж и напряжение чтобы не грелись и зарядка не очень долгая была)?

Alexander_Zaytsev

Цитата: Vladmon от 20 Фев. 2024 в 11:08Надо собрать батарею из элементов Ниссан лиф. Для двигателя квадрацикла 60В, 1200W. Контролер underwaltage 53В и 60А.Купил 8 элементов с остатком 36Ач.
Какая схема получается 8S2P или надо еще пакеты добавлять?Получается отрубит при достижении 53В(а это 3,3В). Какой остаток при этом емкости? Какой диапозон вольт на ячейку при 0 и 100% заряде?
Какой зарядник(какой вольтаж и напряжение чтобы не грелись и зарядка не очень долгая была)?


Нет, ничего добавлять не надо, получится схема 16s2p, потому что в одной консерве 4 пакета, соединённых в схему 2s2p. То есть получится батарея 60 вольт 36 Ач. То, что отрубит при 53 вольтах не страшно, в консервах в диапазоне 3.0-3.6 вольт ёмкости пшик да и они при разряде ниже 3.5-3.6 вольт могут разбегаться начать, их в идеале ниже 3.6 вольт и не сажать (там ёмкости немного, но условия работы будут лучше). А так полный диапазон 3.0-4.2 вольта (ещё советуют заряжать до 4.125 вольт на ячейку, но это больше актуально для всяких систем резервного питания, где акумы долго заряженные стоят, в электротранспорте смело до 4.2 заряжайте). Заряжать зарядником на 67.2 вольта (стандартный зарядник для литий-ионной 60 вольтовой батареи). По току заряда идеально будет 7-10 ампер, как золотая середина (время заряда составит 5-3.6 часа при таком токе), но можно и половинным от ёмкости током (18 ампер, время зарядки 2 часа) как быстрая зарядка, но при первом заряде таким током надо проследить чтобы не грелись, хотя поидее не должны
Самопальный электротрайк, задний привод в виде 2 мотор колёс от kugoo g1, контроллеры Votol em50s, настройка 50 ампер батарейного (на каждое колесо), батарея 20s1p li-nmc от SpeedSavage S14 72v52ah. Максималка 90 км/ч, пробег 70-100 км

laoczi2007

#24
Цитата: Newgamer от 11 Янв. 2024 в 23:39Всем мира и халявной электроэнергии!
Подскажите пожалуйста, BMS какого типа желательно использовать для эксплуатации консерв от Nissan Leaf?
Больше склоняюсь к обычным литий-ионным, где верхний предел 4,2В, но исходя из химии (но это не точно :-) ) предел должен быть 4,125В. И, кстати, хочется нижний предел 3,4 - 3,5 Вольт.
Привет!
В любой серьёзной батарее нужно использовать Smart BMS с приложением. И не стоит на этом экономить. 1. Это ваша безопасность. 2. Это залог долгой службы вашей батареи и системы в целом. В этих BMS можно изменять почти все параметры в широком диапазоне в режиме онлайн прямо с телефона, и там же можно отслеживать онлайн все показатели работы батареи. При критическом изменении каких либо электрических или температурных параметров такая BMS отключит батарею предотвратив аварию, пожар и порчу оборудования.

           Что касается батареи и консерв Nissan Leaf, то могу рассказать о них почти всё. 5 лет занимаюсь реконструкцией батарей для Nissan Leaf. 65ю  батарею сейчас переделываю для этих машин. Что касается срока эксплуатации в СЭС : За 10-13 лет эксплуатации в автомобиле где токи до 200А и постоянные перегревы и промораживания батареи эти аккумуляторы потеряли от 20 до 50% ёмкости в разных машинах в зависимости от глупости владельца. В СЭС при токах в 10 раз меньших и при стабильных температурах эти аккумуляторы проработают еще лет 15, если грамотно собрать из них батарею.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

koolon

странно, без балансиров чтоли советуете ипользовать акб? и чем обычная БМС не устраивает?

laoczi2007

Цитата: koolon от 28 Май 2025 в 23:18странно, без балансиров чтоли советуете ипользовать акб? и чем обычная БМС не устраивает?
Да, советую без балансиров. Исключительно с BMS. Желательно Smart BMS. Вопрос в том что вы подразумеваете под этими 3я буквами. Полноформатная BMS и балансирует и температуру контролирует и напряжения на каждой из ячеек, и ток заряда и ток разряда ограничивает , и напряжения заряда и разряда держит в заданных диапазонах, и при критическом изменении любого из этих параметров просто отключит батарею по аварии, и не включит до восстановления параметров.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

Newgamer

#27
Цитата: laoczi2007 от 28 Май 2025 в 23:08Привет!
В любой серьёзной батарее нужно использовать Smart BMS с приложением.
...

laoczi2007, киньте пожалуйста в тему несколько примеров BMSок подходящих для Лифовских консервов, исходя из Вашего опыта. Мне нужно на 112 Вольт и примерно 200 Ампер. (13 с половиной консервов, это 27s)
Думаю,что не только мне пригодится такая информация.
Многие будут благодарны.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"