Подсветка самоката. ВКЛ/ВЫКЛ

Автор Prospector, 04 Окт. 2024 в 12:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Prospector

В темное время,включая фару и габарит, не всегда хочется ехать с включенной подсветкой низа самоката.
     В моем пепелаце отдельного выключателя для подсветки не предусмотрено. :bn:
     Как по желанию включать или выключать эту елку? Решил обойтись штатным выключателем.
     Вот что получилось. Своеобразный триггер собран на поляризованном реле типа  HFD2/012-S-L2-D. Брал на Авито.
     Потребляет при напряжении 42В - 0,0004 ампера (0,0168 вата!!!). Таким потреблением можно пренебречь.
     Пакуется в термоусадку и подключается перед контроллером RGB светодиодных лент.
     Состояние реле меняется с каждым включением фары штатным выключателем.
     Включаем фонарики (фара,габарит,подсветка), если включилась подсветка и она не нужна - выключаем и включаем еще раз.
     Теперь подсветка гореть не будет. :eureka:
     Выключаем-включаем еще раз и подсветка загорается.
     Два конденсатора для увеличения рабочего напряжения.
     Если ставить один конденсатор - достаточно 1 мкФ на напряжение не ниже холостого напряжения своей зарядки для батареи.
     А лучше использовать конденсатор с запасом напряжения . У меня два по 50 В. Итого получилось 1,1 мкФ х 100 В.
     Емкость конденсатора подобрана для 24-42 вольт. Для бОльших напряжений не проверял, возможно нужно будет уменьшить емкость конденсатора(ов).