Легко ли управлять трициклом

Автор Denis1990, 19 Март 2025 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Denis1990 от 20 Март 2025 в 10:54Ребята всем большое спасибо! Вот отец как раз таки хочет на больших колесах Сити Коко ) а я ему малыша предлагаю)
Если по тропинкам и в лес - тут надо именно большие колеса, а не толстые. :exactly:

Но по тропинкам на 3х колесниках сильно сложнее. И по устойчивости и безопасности лучше когда 2 колеса спереди, но такое очень редко кто делает из-за рулевого.

warl0rd

На переднем приводе, когда загружено только задняя ось - прям топ, в отличии от коко, где мид передает на ось, и что будет лучше)? Где эта поделка буксовать будет милипиздрическим колесиком, или огроменные колеса грести всей осью? И человеку с 1 рабочей ногой забираться на такой - лестницу ставить? Единственное, что надо сразу решить, будет ли совсем плохая дорога? Ибо там либо слики, либо в основном грязевая резина, которая на дороге дает одни вибрации вместо сцепления и сразу решить с какой брать.
BBSHD 52v + alphine 8.

stels

В идеале найти ситика с дохлой батареей и купить нормальную новую.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: warl0rd от 20 Март 2025 в 11:52На переднем приводе, когда загружено только задняя ось - прям топ, в отличии от коко, где мид передает на ось, и что будет лучше)? Где эта поделка буксовать будет милипиздрическим колесиком, или огроменные колеса грести всей осью? И человеку с 1 рабочей ногой забираться на такой - лестницу ставить? Единственное, что надо сразу решить, будет ли совсем плохая дорога? Ибо там либо слики, либо в основном грязевая резина, которая на дороге дает одни вибрации вместо сцепления и сразу решить с какой брать.
Там низкая пенсионерская рама - не выше чем на СитиКоко. Передний привод - это просто на конкретном фото, которое про колеса, а не про мотор. :exactly: Есть и с задним приводом, да и даже передний - куча народа ездит на переднем и не жалуются. Зато насколько проще по конструкции и часто лучше по проходимости.

Homesick_sk

Цитата: edw123 от 20 Март 2025 в 12:23не выше чем на СитиКоко
Выше.
Цитата: edw123 от 20 Март 2025 в 12:23куча народа ездит на переднем и не жалуются
Ну вот, кста, на моём личном опыте трёхколёсный вел такая же куча народа совершенно не переваривает, а если садится в первый раз - вообще не понимает как этим управлять. Ситики же себя сами на дороге прекрасно удерживают. Хотя это уже личное дело каждого, я когда первый раз за трёхколёсный электровел сел - мне минут 15 потребовалось привыкнуть что его вечно куда-то тянет и надо руль нормально держать. А кто-то сдуру покупает трёхколесный вел а потом понимает, что не может на нём ездить  :bn:

Piramidon

Цитата: Homesick_sk от 20 Март 2025 в 12:35Выше. Ну вот, кста, на моём личном опыте трёхколёсный вел такая же куча народа совершенно не переваривает, а если садится в первый раз - вообще не понимает как этим управлять. Ситики же себя сами на дороге прекрасно удерживают. Хотя это уже личное дело каждого, я когда первый раз за трёхколёсный электровел сел - мне минут 15 потребовалось привыкнуть что его вечно куда-то тянет и надо руль нормально держать. А кто-то сдуру покупает трёхколесный вел а потом понимает, что не может на нём ездить  :bn:
Я сделал в определённое время, когда их не было ещё в продаже, штук 30 трёхколёсных велосипедов и да, многие пересевшие с двухколёсного на трёхколёсный не с первого раза смогли на нем поехать, а некоторые вообще отказались от покупки. А крутить педали на трехколесике, ну не просто, тяжело, хотя ставил на заднюю ось звёздочку на 32 зуба, понятно, что разговор о электричке, но для человека с ограниченными физическими возможностями, трёхколёсный вел не рекомендую.
Много изготовил, я их называю бабушковоз или дедушковоз, вот на них ездить очень удобно, скорость до 20км/ч, но тяга сумасшедшая, задний привод с зимней резиной от картинга, чтобы её проколоть, надо умудриться, в отличии от велосипедного.

warl0rd

Цитата: Homesick_sk от 20 Март 2025 в 12:35Ситики же себя сами на дороге прекрасно удерживают.
Огромные колеса как на картинге, и развесовка с центральным мотором близка к 30-70% - вот и результат.
Цитата: edw123 от 20 Март 2025 в 12:23ам низкая пенсионерская рама - не выше чем на СитиКоко.
На коко даже ноги задирать не надо, поднял сантиметров на 10 и садись, а тут 28 колеса, плюс седушка в самом низу - на уровне рамы эльки, чтоб туда сесть надо неплохо так иметь форму спортивную, а не инвалидность, ага. Проще - понятно, но не проходимей и комфортней. Плюс, все эти пепелацы гремят и слышно их за метров 100 как и колхозников, а ситик вполне себе монолитно так выглядит. Опять же, сидеть на велосипедной сидухе и на огромном диване - выбор очевиден.
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: Homesick_sk от 20 Март 2025 в 12:35Выше СитиКоко
Это если для езды по асфальту. :exactly:
Цитата: warl0rd от 20 Март 2025 в 13:07На коко даже ноги задирать не надо, поднял сантиметров на 10 и садись, а тут 28 колеса, плюс седушка в самом низу - на уровне рамы эльки, чтоб туда сесть надо неплохо так иметь форму спортивную, а не инвалидность, ага. Проще - понятно, но не проходимей и комфортней. Плюс, все эти пепелацы гремят и слышно их за метров 100 как и колхозников, а ситик вполне себе монолитно так выглядит. Опять же, сидеть на велосипедной сидухе и на огромном диване - выбор очевиден.
Это если для езды по асфальту. (с)

Homesick_sk

Цитата: edw123 от 20 Март 2025 в 13:09Это если для езды по асфальту. :exactly:
А каким образом асфальт меняет высоту рамы?  /:-)

edw123

Цитата: Homesick_sk от 20 Март 2025 в 13:12А каким образом асфальт меняет высоту рамы?  /:-)
Высотой проезжаемых неровностей. :-D

Homesick_sk

Цитата: edw123 от 20 Март 2025 в 13:48Высотой проезжаемых неровностей. :-D
Дык не в неровностях дело)

edw123

Цитата: Homesick_sk от 20 Март 2025 в 13:49Дык не в неровностях дело)
Тогда можно было бы хоть по земле нижнюю точку рамы. Другое дело, что в приведенном примере "больших колес" много отъедают педали-шатуны, даже если они невостребованы, зато нет толстой деки с батареей. В любом варианте высокий клиренс потребуется при неасфальтовой езде. И прокатить аппарат на узких шинах легче, если это потребуется.
Ну а дальше сам ездок взвесит и выберет. :wow:

Homesick_sk

Цитата: edw123 от 20 Март 2025 в 16:16Тогда можно было бы хоть по земле нижнюю точку рамы. Другое дело, что в приведенном примере "больших колес" много отъедают педали-шатуны, даже если они невостребованы, зато нет толстой деки с батареей. В любом варианте высокий клиренс потребуется при неасфальтовой езде. И прокатить аппарат на узких шинах легче, если это потребуется.
Ну а дальше сам ездок взвесит и выберет. :wow:
Я понимаю о чём речь, но мне плохо представляется себе трёхколёсный вел на бездорожье. Он и на прямой дороге довольно паршиво управляется, а если ехать помимо конструктивных особенностей мешает ещё и ландшафт - в моем представлении езда превращается в кошмар.  :bn:

alexlabr

Цитата: edw123 от 20 Март 2025 в 11:17Если по тропинкам и в лес - тут надо именно большие колеса, а не толстые. :exactly:

Но по тропинкам на 3х колесниках сильно сложнее. И по устойчивости и безопасности лучше когда 2 колеса спереди, но такое очень редко кто делает из-за рулевого.
Трёхколёсник на больших колёсах очень не устойчив ! ибо центр массы очень высоко поднят. Имею опыт общения с таким, знаю о чём говорю. С него кувыркнуться - моргнуть не успееш. Он реально опасен, тем более для инвалида. Колёса не больше 20" , а лучше 18, или даже 16" . чем ниже - тем устойчивей.