avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TimS

Спасибо! Буду пробовать

Michael

Цитата: TimS от 12 Март 2022 в 02:21BLDC мотор 3 Квт
Цитата: TimS от 12 Март 2022 в 02:21LiFePo4 48В 100Ач средняя скорость 30 км\ч
Расчёт простой, потребление 3кВт, батарея 4,8кВтч выходит 1,5-2 часа работы.
Отсюда 45-60км можно проехать, но будет сильно зависить где ехать, загрузка, шины, сопротивление воздуха...
По обычной дороге туда-сюда проехать посмотреть сколько реальное потребление в установившемся режиме.


kam4atka

Вес велосипед+райдер = 150-160 кг, пробег - 30-35км, при скорости 50-60 кмч, мотор колесо на 1000w, акб 48v 30 ампер\час

Виталий40

в копилку знаний:
Аккамулятор 16а.ч 52в,контроллер 52в 25А мотор MXUS XF15 задний редукторный,вес велосипеда около 25кг,мой вес 78кг,режим езды всегда газ в пол на трассе,15-20км по тротуарам,на трассе хватает на 45км примерно,если ездить в городском режиме 15-25кмч с редкими выездами и прострелами до максималки(45кмч) на дорогу то и километров на 60 можно растянуть
PS: ассист есть но практически не пользуюсь,в основном когда по грунтовкам езжу,ручка газа мотоциклетная с дисплеем
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

kirill.mouraviev

Тоже добавлю в копилку.
Почти такой же конфиг (мотор MXUS XF15, батарея 48В 16А-ч, контроллер 48В 22А), но езжу почти всегда на ассисте. По асфальту крейсерская скорость 30-35 км/ч, режим ассиста выбирается такой, чтобы поддерживать эту скорость при комфортном темпе педалирования. Рельеф умеренно холмистый, горок много, но они пологие.
В таком режиме пробег по городу на одном заряде 100-150 км летом, 50-100 км зимой. А если заехать в Битцевский лес и от души понырять в овраги - можно и за 30 км батарею укатать, а зимой за 20

Тото

Подскажите это нормальный пробег для данной батареи? Велик типа монстр весит он где-то 50кг вес ездока 110кг и ещё груз 10кг аккумулятор LiFePO4 пакетные 60V30Ah мощ наверное 1000W есть а хватает на 45км.

warl0rd

Цитата: Тото от 30 Апр. 2024 в 05:11Подскажите это нормальный пробег для данной батареи? Велик типа монстр весит он где-то 50кг вес ездока 110кг и ещё груз 10кг аккумулятор LiFePO4 пакетные 60V30Ah мощ наверное 1000W есть а хватает на 45км.
Смотря что иметь в виду для пробега, если вакуумный 25кмч без ветра и строго по прямой, или газ в пол без условий, если последнее - то нормальный.
BBSHD 52v + alphine 8.

АлексейС

#745
Тоже в копилку:
Вес байка 70-75 кг + меня 80 кг.
Батарея 72v 48Ah Li-on Panasonic, мотор 8 кВт.
Максимум удавалось проехать 111 км (катал на моря, ~40 км по бездорожью, не плоскач, много горок), скорость старался держать 36-45 км/ч, по грунту 25-35 км/ч.
А в среднем по городу покататься (Владивосток, много горок) - 60-70 км спокойно не особо экономя заряд (ну нельзя же просто так взять и не давануть тапок в пол пока батарея полностью заряжена :-D).

Соточка
1717769545681.jpg

В максимальном режиме тапок в пол с дачи до дома - 42 км. Скорость 80-95 км/ч. По приезду около 30% заряда осталось (71 вольт напруга уже была). Так ездить мне больше нравится, с ветерком, даль правда что не долго =)

Peacexplorer

Раз уж речь исключительно про пробег, то вот мои результаты:
Аккумулятор заводской 34Ah, 60V, 2040Wh.
Контроллер, двигатель, обода - заводские.
Примерная масса байка + ездока равна 130 Кг.
Средняя скорость получилась около 25 Км/ч.
Дорога асфальтовая, без перепадов высот, в основном прямая.
Название аппаратуры - Саурон Световая Пчела Хэ (surron light bee x)
Результат:
спойлер алерт
проехано 105 км, и осталось 5% аккумулятора