Перекоммутация параллельной обмотки в однослойную. Возможно?

Автор Дотошный, 09 Нояб. 2024 в 18:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дотошный

Всем здравия!
 Тему создал из соображений пожбезопасности и охраны труда. Достался перемотанный чугунный АО2 32 2 с тремя выводами и уже завтуленный под абразивный круг. На шильде сумел прочитать: треугольник/звезда,220/380,14/8 А,4,0 кW,2880 об/мин. Прозвонил обмотки и включил. Раскрутился практически моментально. Пришлось разбирать из за нагрева подшипника. А вот дальше я увидел.......Пришлось очень аккуратно  добираться до мест соединения обмоток с проводами. А там скрутки(!). Прозвонка обнаружила звезду.На тыльной стороне статора много зажгутованных киперной лентой кембриков.  Дальше пришлось читать книжки . Узнал что есть намотки однослойные, двухслойные, параллельные, двойные параллельные и т.д.. Мнений очень много.

Вопрос чисто практический. Будет ли работать двигатель и если будет то как, изменится ли мощность на валу если задействовать по одному проводу в обмотке, а не два как сейчас. Да и  Ротор ведь не просто железка, а рассчитанный элемент. Для меня тяга не важна, важны обороты и старт помягче. Спасибо.