Решил сообразить электровел. Есть вопросы.

Автор Евпатий, 10 Май 2011 в 20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

qxov

Цитата: Peoner от 11 Май 2011 в 14:42
значит нужно просто перечислить плюсы и минусы М-К и циклона БЕЗ вывода что один лучше другого.
А человек сам потом решит что для него плюс а что минус в каждом моторе.
Признаться, я не улавливаю мысли в Ваших двух постах. Вы как-то сами себе противоречите. Сначала защищаете безоговорочную выбраковку внешних моторов, а потом говорите, что так делать не надо.

Евпатий

#19
Цитата: ZeebaEata от 11 Май 2011 в 09:01
Цитата: Евпатий
Думаю Вам Серебряный бор знаком, я туда люблю катать из Войковского района, как раз 3 моста
Имел опыт езды по Серебрянному Бору на моторах 250 (старое серое),350(ямасаки) и киловатт(полярис). Проблемы были только с первым. Колесо 350 ватт уже могло само забираться на горбатый мостик(еле-еле), а также на мост при выезде из СБ (с приемлемой скоростью около 10км/ч).  Если вы будете ездить по дорогам, то 350вт в принципе хватит.

ага, в принципе ясно, если не исключать педалирования то 350вт вполне хватит для того, чтобы помочь забраться на мост и доставить меня  по ровной дороге из Покровское-глебово (там чаще всего катаю, ибо ближе и воздухом подышать можно) вдоль пыльной дороги.

Господа, рад, что мой топик вызвал у вас такую оживленную дискуссию, но оговорюсь сразу, что внешний мотор мне несимпатичен, я знаю о его существовании, однако МК лично для меня оптимальнее.

Касаемо привода - видится что проще всего передний, но с усилением вилки по прежнему неясно, а она у меня алюминиевая

Читаю форум и вижу что многие вопросы с динамикой разгона, скоростью решаются покупкой более крутого контроллера чем те, что идут в комплкет с МК. Также прочитал на сайте у веломастера.ру о замене проводов, ибо на штатных  :aq:[b-b]Предупреждение за фекальную лексику[/b-b] :aq: довольно высоки потери.

qxov

Цитата: Евпатий от 11 Май 2011 в 16:36
ага, в принципе ясно, если не исключать педалирования то 350вт вполне хватит для того, чтобы помочь забраться на мост и доставить меня  по ровной дороге из Покровское-глебово (там чаще всего катаю, ибо ближе и воздухом подышать можно) вдоль пыльной дороги.
Господа, рад, что мой топик вызвал у вас такую оживленную дискуссию, но оговорюсь сразу, что внешний мотор мне несимпатичен, я знаю о его существовании, однако МК лично для меня оптимальнее.
Отлично, значит осталось выбрать между direct drive (без шестерней внутри) и geared (с ними) МК  :D
Большинство здесь гоняет на DD МК. Говорят, что G МК имеют меньший вес и обеспечивают лучшие характеристики по моменту. При этом, они создают меньше сопротивления вращению педалям (условно 0), но обладают свойством жужжать (шестерни).

Лично я полагаю, что при выбранной небольшой мощности и приоритете движения на педалях, разумней брать geared.

Peoner

Цитата: qxov от 11 Май 2011 в 15:15
Цитата: Peoner от 11 Май 2011 в 14:42
значит нужно просто перечислить плюсы и минусы М-К и циклона БЕЗ вывода что один лучше другого.
А человек сам потом решит что для него плюс а что минус в каждом моторе.
Признаться, я не улавливаю мысли в Ваших двух постах. Вы как-то сами себе противоречите. Сначала защищаете безоговорочную выбраковку внешних моторов, а потом говорите, что так делать не надо.
приведите цитату коей я по вашему защищаю...? и я растолкую
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Евпатий


Отлично, значит осталось выбрать между direct drive (без шестерней внутри) и geared (с ними) МК  :D
Большинство здесь гоняет на DD МК. Говорят, что G МК имеют меньший вес и обеспечивают лучшие характеристики по моменту. При этом, они создают меньше сопротивления вращению педалям (условно 0), но обладают свойством жужжать (шестерни).

Лично я полагаю, что при выбранной небольшой мощности и приоритете движения на педалях, разумней брать geared.

[/quote]

direct drive наверное проще в обслуживании чем двигло с планетарной передачей внутри (хотя по идее она сама по себе тоже вполне неприхотлива). На данный момент нашел только один моторчик с планетаркой внутри, но он 180вт всего.  :bn: в любом случае есть над чем подумать)


mick

Цитата: Евпатий от 11 Май 2011 в 17:55
direct drive наверное проще в обслуживании чем двигло с планетарной передачей внутри (хотя по идее она сама по себе тоже вполне неприхотлива). На данный момент нашел только один моторчик с планетаркой внутри, но он 180вт всего.  :bn: в любом случае есть над чем подумать)
мне кажется что можно так сказать: если нужно куда-то конкретно и регулярно ездить и расстояние приличное, то лучше ДД. а если время от времени кататься в свое удовольствие на небольшой скорости, используя мотор в кач-ве помощи педалям когда устаешь их крутить, то лучше Планетарный.

ATK

Цитата: qxov от 11 Май 2011 в 08:24
Цитата: mick от 11 Май 2011 в 02:37
шутите. у меня на 100% Инфениона вел срывается с места так что даже страшно становится. на встрече первая пара аккумов подсела пока доехал, а вторую переставил уже перед обратной дорогой, а до заездов не дошло дело... в горки скорость немного падает, но не сильно
Какие шутки? Ни в коем случае. Говорю же, что не знаю, в чем дело было. Один пробный заездик - это не статистика.
А вот на cyclone заездов было достаточно у меня и про него могу говорить более-менее уверенно. Горки берет, динамика радует  ;)

Уважаемый автор, вы не поделитесь более подробной информацией о преодолённых склонах и своей комплектации?   Я инициировал обсуждение на https://electrotransport.ru/index.php/topic,7691.0.html

   в теме  КАКОЙ ПОД"ЁМ ПО СИЛАМ ЭЛЕКТРОВЕЛИКУ?