avatar_Creator

Повышаем напряжение питания мотор-колеса электровелосипеда с 36 до 48 В

Автор Creator, 14 Май 2008 в 11:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

shiva

Получается МК комплектуется не одним и тем же контроллером, а как попадётся?
Администратор скажите, в полученой партии комплектов, на сегодняшний день, какие контроллеры?
[/quote]

Нет,ничего не получается.Я покупал свой набор с рук и в другом месте.А вот проверить начинку контроллера будет не лишне и на только купленом.Вполне могли неликвиды запустить.Делов-то минут на 15-20.Администратор не будет вскрывать все контроллеры и давать добро на повышение напряжения :stop:.К тому же они запломбированы.

electrobiker

Нужен просто один умелец, который бы смог реализовать питание на 60вольт на новых контроллерах, все же 36вольт это маловато будет...

Отъездил на 60ти 1000чу км и это кайф, по сравнению с номиналом...

Anton i

Не знаю, было ли обсуждение такого варианта: http://www.escooter.ru/sale/
без переделки контроллера.
Дополнительный аккум. ставится после контроллера.


nordiver

Цитата: Anton i от 17 Нояб. 2008 в 17:40
Не знаю, было ли обсуждение такого варианта: http://www.escooter.ru/sale/
без переделки контроллера.
Дополнительный аккум. ставится после контроллера.



Одна маленькая проблема-там рассматривается схема с коллекторным двигателем, а у большинства 3х фазный-к нему минуя контроллер батарею не приделаешь  :(

ovling

Скажите пожалуйста, все повышают напряжение на 12В максимум (36В - 48В, 48В - 60В). Основное ограничение в данном случае - контроллер (силовые ключи). А если взять небольше мотор-колесо рассчитанное на 24В 250Вт и на него подать, скажем, 48В или 60В. Взяв соответствующий контроллер. Что будет с самим мотор-колесом? Я имею в виду не обычное "сгорят обмотки". Изоляция, скорее всего, выдержит и значительно большее повышение. Хотя кто его знает? Что будет с магнитами и железом? Колесо, о котором идет речь - Mini Front/Rear Motor от GoldenMotor http://www.goldenmotor.com/
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

mastercap

Все на Ваш риск. А вообще есть где-то тема, называется вроде "Самый быстрый складной электровелосипед в мире" . Там соконфетник "зарядил" на 24В МК 60В и ездил. Но насколько я помню режим эксплуатации у него был в режиме драга :) , не использовался для долговременной езды, поэтому о надежности сложно судить.


ovling

Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

LW6600

Цитата: Creator от 14 Май 2008 в 11:51
Неоднократно писалось, что мотор-колесо электровелосипеда можно запитывать напряжением в 48 в. Т.е. ограничителем мощности электровелосипеда в паре "мотор-колесо - контроллер" является именно контроллер. (почему и пишем про электродвигатель, мотор-колесо, мощность 250-350)

в данный момент у меня в распоряжении есть два электровелосипеда Ямасаки на 36 и 48 В. Но абсолютно нет времени...

если есть желающие подъехать на ст. м. Текстильщики, разобрать оба контроллера, сфотографировать и описать схемы, сделать замеры напряжения и снять эпюры и выложить подробнейшие описания, а гланое - отличия в схемах на форуме - милости просим.
очень желательно наличие осцилографа.

мне кажется, что напряжение можно и до 60 В поднимать, при соответствущей доработке контроллера....

48-вольтовые электровелы, которые у Вас видел, базируются на МК, аналогичных тому, что стоит на моем скутере.
60 вольт переваривают отлично.
Но крайне желательна замена контроллера.
На моем штатном по одному мосфету на фазу.
Штатный режим тянет.
Повышение напряжения убьет контроллер.
Контроллер заменен на киловаттный.
После плясок с бубном относительно градусности датчиков 15  мосфетов великолепно показали себя на 60 вольтах.
Ничего на греется.
Только МК чуть уловимо. При 33 градусах в тени.
Подробности и фотки в теме
КАК ВЫРАСТИТЬ МАЛЫША (ветка Ескутеров)-

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1887.60.html

Жаль не посмотрел, какой контроллер на 48 эл.веле.
Думаю, аналог моего штатного.


knik777

ребята, правильно ли я понимаю:
1) если у меня есть мотор-колесо на 48 вольт, аккумулятор на 62вольта (один фиг он уже имеется, он от другого транспорта!), контроллер на 62вольта, то я могу их запустить без риска сжечь колесо?
2) нужно ли ограничивать режимы работы контроллера как то? (газ не на полную катушку давать и т д?)

edw123

Цитата: knik777 от 30 Окт. 2021 в 10:25
ребята, правильно ли я понимаю:
1) если у меня есть мотор-колесо на 48 вольт, аккумулятор на 62вольта (один фиг он уже имеется, он от другого транспорта!), контроллер на 62вольта, то я могу их запустить без риска сжечь колесо?
2) нужно ли ограничивать режимы работы контроллера как то? (газ не на полную катушку давать и т д?)
По напряжению мотору практически всё едино. Ограничивать надо если только по мощности - ток поменьше на больших оборотах, хотя бы тем же газом.