avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mechanikgalkin

Да там встречный ветрило было...сильный ...наверное...Вот и расход. У меня, кстати,расход 45Втч/км. Но! Постоянно тапка в пол! Если ехать 50км.ч. то заряд батареи падает на 1 вольт за 17 км. пробега..
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

_claw

средний процент рекуперации 6,7%.
не тормози Алексей!  :-D  :-D

_claw

Цитата: mechanikgalkin от 02 Сен. 2025 в 19:58У меня, кстати,расход 45Втч/км. Но! Постоянно тапка в пол! Если ехать 50км.ч. то заряд батареи падает на 1 вольт за 17 км. пробега..

акуеть. на своем мотоцикле я бы только мечиал о таком расходе. у меня там при 80 кмч расход был такой же - 80 и более втч/км. и мощность надо было вваливать от 6 квт. а если в гору то и все 10. поэтому ехал 55-60. как на скутере. а можно было вваливать под 100...но недолго  :-D  :-D  :-D

mechanikgalkin

Лежачая посадка рулит...Я еще нахожусь под небольшим углом к дороге, для лучшего обзора, а Алексей там совсем лежит. По идее его расход должен быть еще меньше...Может дело еще и в моторе--273-й удивительно экономичный, несмотря на потенциал по мощности.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.