Некоторые вопросы о Kugoo Kirin V3 Pro Plus 28,6 Ah

Автор Воффка, 01 Нояб. 2025 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legi

Цитата: Homesick_sk от 28 Нояб. 2025 в 00:24Есть бюджетные электромопеды, которые можно со временем допилить до уровня хорошей техники, потому что платформа хорошая.
можете пож примеров накидать? вот ломаю голову с покупкой колхозника с сидушкой мопеда по типу Минако титан 2.0, Венбокс U2 U5, так же подумываю о куге в3 про+ или про макс, но бюджет ограничен 50-70к, а курьерить на чём-то нужно, чтоб ещё и в горы заезжать умело с уклоном в 30-40 градусов (живу в Сочи).

Цитата: Воффка от 01 Нояб. 2025 в 15:22Приобрёл сиё чудо. Сразу трудности - не вошёл в лифт
а зачем сие чудо тащить в квартиру? оставляете на улице, пристёгиваете на цепь/трос к забору/трубе/дереву итп, накрываете брезентом для скутеров, снимаете батарею и идёте домой. Владельцы скутеров и мотоциклов домой же их не тащат)

Legi

Цитата: Homesick_sk от 28 Нояб. 2025 в 00:24А эту табуретку - не вижу я в какой момент она станет прямо хорошей техникой, по моему мнению.
ну почему сразу табуретка, те кто ездил на Плюсе и Максе подвеску крайне хвалят, в отличии от обычной прошки, там она кому-то дубовая, кому-то (как мне) оч мягкая и пробивается легко на кочках и отдачей бьёт не хило.
куго плюс и макс хорш ещё тем что их легко ремонтировать и что-то можно апгрейдить, те же амортизаторы заменить на мопедные и горя не знать, контроллер поменять на более мощный вместо 25А поставить 40А и горя не знать, деталей полно и стоят сущие копейки, если что-то отвалиться или сожрёт ржавчина, за пару сотен или тысяч руб легко заменить.
Единственный минус, хотя это скорее моя придирка, что на версиях Плюс и Макс стоит вело седло, ибо туда больше мопедная подойдёт.

Homesick_sk

Цитата: Legi от Сегодня в 05:20Венбокс U2
Вот это норм платформа для допиливания, правда буквально пол года назад там интереснее электроника стояла, шустрее был, тяговитее. Сейчас ещё за бесценок отдают Kugoo V1 Pro, тоже интересный аппарат, в мотор можно +-3кВт заливать и он спокойно их переварит. Из минусов - проприетарный акб и ебатория с ним.
Но только ничего из этого нормально не поедет в гору 30-40 градусов. Тебе надо полноценный вел брать, который умеет педалями крутить, а не держит их для вида. Либо фет, либо обычный.
Цитата: Legi от Сегодня в 05:43ну почему сразу табуретка
Потому что подвеска отсутствует. Я не знаю как их подвеску можно хвалить, разве что если пересесть с вела вообще без неё на этот - тогда мб и кажется что она работает. По факту - из коробки подвески нет, чуть попозже она немного прирабатывается и всё-таки появляется чувство что она есть. Но если сравнивать с любым скутером - это табуретка без подвески как была, так и остаётся.
Отдачей бьёт подвеска - это, так-то, не плюс, это минус. Это значит что подвеска сделана из мусора. Перья на переднюю вилку ты сомневаюсь что найдёшь чем заменить на нормальные, что б они работали. А в остальном - да, чинится вел легко, апгрейдится легко. Я думаю можно даже 50А контроллер туда влепить и мотору будет хоть бы хны.

Legi

Цитата: Homesick_sk от Сегодня в 09:22Тебе надо полноценный вел брать, который умеет педалями крутить, а не держит их для вида. Либо фет, либо обычный.
для доставки нужен багажник в который можно поставить большой термокороб чтоб выдерживал до 30-40кг веса сзади и подножка двойная как у скутеров или колхозников, пока я буду ставить на вел тяжёлую сумку чтоб тот ровно стоял и не падал. Ранее работал на Куго в3 про и он в гору со своими 800ватами тянул более менее хорошо, педалями помогать где-то приходилось, а на некоторые горы даже с педалями было не заехать, но там и угол склонов был чудовищный, с таких страшно спускаться на веле, думаю любой вел будучи мощнее обычной куго прошки хотяб процентов на 30, уже будет победа мне кажется.

Цитата: Homesick_sk от Сегодня в 09:22тдачей бьёт подвеска - это, так-то, не плюс, это минус. Это значит что подвеска сделана из мусора. Перья на переднюю вилку ты сомневаюсь что найдёшь чем заменить на нормальные, что б они работали. А в остальном - да, чинится вел легко, апгрейдится легко. Я думаю можно даже 50А контроллер туда влепить и мотору будет хоть бы хны.
отдача это печаль, вот на обычной прохе я настрадался и пробитием и отдачей на любой кочке-яме больше 2см это я про задние. передняя вилка там поинтереснее, ещё мягкость и жёсткость на сколько я понял можно регулировать уровнем масла в ней, 50А контроллер думаю ставить смысла нет, аккумы на плюсах и максах дают максимальный ток 40А, кто-то уже замерял это дело на 4pda

Homesick_sk

Цитата: Legi от Сегодня в 13:49педалями помогать где-то приходилось, а на некоторые горы даже с педалями было не заехать
Потому что у него педали не предназначены для работы вообще. Звёзды мелкие, рычаги мелкие.
Цитата: Legi от Сегодня в 13:49ещё мягкость и жёсткость на сколько я понял можно регулировать уровнем масла в ней
Его там нет. Там кроме штока и пружины ничего нет.
Цитата: Legi от Сегодня в 13:49аккумы на плюсах и максах дают максимальный ток 40А
Есть смысл ставить 50а контр только если акб меняешь на нормальный. Вот потому скутерная история интереснее. Багажник туда влепить можно любой, стоит он и так нормально на боковой ножке, но можно и дебильную прилепить как на колхозниках, акб хороший влезет, хоть на 120Ач лепи туда. Подвеска с завода вменяемая.
Даже если бы родной акб в3 про мог отдавать 50А - он бы разряжался слишком быстро, один чёрт, без замены акб поднятие мощности бессмысленно.