Magic Pie

Автор TSprinter, 13 Нояб. 2011 в 12:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей3

#1710
Цитата: sdenis2023 от 19 Июль 2024 в 21:54помнится ваш стенд без какой либо нагрузки был - так что говорите да не заговаривайтесь!
Ваше "помнится" с нашей реальностью не пересекается. Мне-то лучше знать какой у меня стенд.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

sdenis2023

полноценный стенд должен содержать ДВА мотора!
mxus3k 3витка MTX39 26" + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Андрей3

#1712
Цитата: sdenis2023 от 19 Июль 2024 в 22:19полноценный стенд должен содержать ДВА мотора!
Покажите свой, который с двумя моторами  ;-)

Похоже вы намекаете на то что у стенда кроме инерционной нагрузки должна быть еще и силовая, так есть уже - генератор приладили для проведения длительных испытаний.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

sdenis2023

Цитата: Андрей3 от 19 Июль 2024 в 22:21Покажите свой, который с двумя моторами  ;-)
будет на двух щёточных моторчиках с пружинной муфтой
mxus3k 3витка MTX39 26" + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

Цитата: Андрей3 от 19 Июль 2024 в 22:21Похоже вы намекаете на то что у стенда кроме инерционной нагрузки должна быть еще и силовая, так есть уже - генератор приладили для проведения длительных испытаний.
да, в том институте где учусь есть два огромных стенда, от Siemens и содержат в себе по два мотора мощностью 12 кВт каждый, соединены между собой пружиной, диаметр навивки около 250мм и толщиной проволоки 16мм.
mxus3k 3витка MTX39 26" + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Андрей3

Цитата: sdenis2023 от 19 Июль 2024 в 22:34да, в том институте где учусь есть два огромных стенда, от Siemens и содержат в себе по два мотора мощностью 12 кВт каждый, соединены между собой пружиной, диаметр навивки около 250мм и толщиной проволоки 16мм.
Стенд должен обеспечивать возможность проведения тех испытаний для которых он предназначен, а его измерительная система должна обеспечивать фиксацию их результатов в виде графиков, таблиц и пр. А сколько у него двигателей и как он там устроен это детали.

Табличку которой вы собирались подтереться, проще всего получить на стенде с инерционной нагрузкой. Один цикл разгона ( 15-20 секунд) и табличка готова, с силовой нагрузкой (второй двигатель или генератор) ее получить можно но это гораздо сложнее.
Поэтому полноценный стенд или неполноценный - это некорректные категории сравнения.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

edw123

Цитата: Андрей3 от 19 Июль 2024 в 21:26Похоже вам база не позволяет разглядеть в таблице зависимость. Ну кто ж вам виноват?
Мне вот позволяет, я вот это вижу
Так ответьте на мой простой вопрос про первые 5 строчек, если видите. :wow:
И на графике видно, что кпд падает с ростом оборотов, а говорят, что при низких мал. :-D

Андрей3

#1717
Цитата: edw123 от 19 Июль 2024 в 23:06Так ответьте на мой простой вопрос про первые 5 строчек...

Сначала вы утверждали
Цитата: edw123 от 18 Июль 2024 в 13:52:facepalm: Нет никакой зависимости кпд от оборотов.
Сейчас же пишите что
Цитата: edw123 от 19 Июль 2024 в 23:06И на графике видно, что кпд падает с ростом оборотов...

Поэтому отвечать вам на ваши вопросы - это как играть с голубем в шахматы (надеюсь продолжение этой истории вы знаете).
Изучайте матчасть самостоятельно  :kidding:

Если что, то мое предложение насчет пари в силе  ;-)
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

kommunist

Цитата: edw123 от 19 Июль 2024 в 23:06Так ответьте на мой простой вопрос про первые 5 строчек, если видите. :wow:
И на графике видно, что кпд падает с ростом оборотов, а говорят, что при низких мал.
Так первые 5 строчек это обороты как раз высокие, и завал по кпд происходит на обоих концах  диапазона оборотов работы мотора. Но у нас то речь шла об уменьшении кпд в нижнем диапазоне оборотов.
Другими словами, низ графика вы не заметили, где и происходит то, что я вам пытаюсь доказать? :bravo:

sdenis2023

а позиции с 20-й и по 30-ю где ограничен ток - там то же типа КПД падает - а бакланы ведутся на это и утверждают что это зависимость от оборотов  :laugh:
mxus3k 3витка MTX39 26" + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

kommunist

Цитата: Андрей3 от 19 Июль 2024 в 21:18Ей-богу, лучше б он 88 написал :(
Утверждал что по прямой в безветренную погоду чисто на моторе без педалей. Вот это я ему и предлагал проверить, даже условия предложил попроще не 35 а 30 км/ч, но он слился много лет назад. Похоже даже ваттметр так и не купил.
Оно и понятно, языком трепать не мешки ворочать.
Ну да, скорее всего где-то в измерениях была ошибка у него. Хотя, теоретически такой расход вполне возможен, если например, хороший шоссер, жара, лёгкий худой пилот в облигающей майке. Потому и интересны мне условия.
Рекорд вообще 2вт/ч/км. Но это был не электровел, а просто полностью лежачий, специально подготовленный вел в аэродинамичной капсуле с худым пилотом спортсменом, который на 120км/ч тратил 250вт мощности. Разумеется,  без всяких, двигающихся перед ним грузовиков. Просто по ровному шоссе в безветрие.

sdenis2023

Цитата: Андрей3 от 19 Июль 2024 в 22:43Табличку которой вы собирались подтереться, проще всего получить на стенде с инерционной нагрузкой.
вы лично спрашивали у китайцев на каком стенде проводили испытания Пирога и рисовали табличку?
mxus3k 3витка MTX39 26" + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

Цитата: Андрей3 от 19 Июль 2024 в 22:43Стенд должен обеспечивать возможность проведения тех испытаний для которых он предназначен, а его измерительная система должна обеспечивать фиксацию их результатов в виде графиков, таблиц и пр. А сколько у него двигателей и как он там устроен это детали.
вторым мотором можно эмулировать что угодно, ПО от Siemens позволяет это.

а ваш стенд с маховиком для испытаний эффективности ионисторов в качестве буфера.
mxus3k 3витка MTX39 26" + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

kommunist

Цитата: sdenis2023 от 20 Июль 2024 в 12:46а позиции с 20-й и по 30-ю где ограничен ток - там то же типа КПД падает - а бакланы ведутся на это и утверждают что это зависимость от оборотов
То есть, ты хочешь сказать, что с 20 по 30 позицию происходит падение кпд в силу ограничения тока? :laugh:

edw123

Цитата: kommunist от 20 Июль 2024 в 12:34Так первые 5 строчек это обороты как раз высокие, и завал по кпд происходит на обоих концах  диапазона оборотов работы мотора. Но у нас то речь шла об уменьшении кпд в нижнем диапазоне оборотов.
Речь шла о зависимости кпд от оборотов. А частности - в нижнем или в верхноем, это уже частности.
Но в "5 строчках" совсем не про это, а про то, что при одних и тех же оборотах кпд может быть от 0 до 43.5%. :wow: По русски это означает, что никакой зависимости от оборотов нет, а есть зависимость "от чего то иного". :exactly: И то, что в каких-то случаях это может "выглядеть как зависимость", так Солнце тоже после петушиного крика встаёт.
Есть ещё вариант, что в таблице напихано неизвестно что, но тогда и остальные строки имеют аналогичную достоверность.
ЦитироватьДругими словами, низ графика вы не заметили, где и происходит то, что я вам пытаюсь доказать? :bravo:
Заметил я или нет... да сразу в "5 строчках" и заметил - вполне достаточно, можно ниже и не опускаться.

Андрей3

Цитата: sdenis2023 от 20 Июль 2024 в 12:53вторым мотором можно эмулировать что угодно, ПО от Siemens позволяет это.
Эмулируйте на здоровье, я использовал инерционную нагрузку потому что это самый правильный и при этом самый простой способ получать разгонные или тормозные характеристики двигателей, причем не только электрических.
Все попытки эмулировать инерционную нагрузку при помощи силовых устройств будут иметь ряд ограничений.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Андрей3

#1726
Цитата: sdenis2023 от 20 Июль 2024 в 12:46а позиции с 20-й и по 30-ю где ограничен ток - там то же типа КПД падает - а бакланы ведутся на это и утверждают что это зависимость от оборотов  :laugh:
Никто там этот ток не ограничивал.
Баклан, а точнее болван -  в этом случае вы, пока ничего не смыслящий в том как эта табличка была получена. Когда разберетесь о том как снимаются характеристики двигателей на стендах не забудьте отписаться о своем "прозрении" и о том как были неправы.


Чем быстрее построите свой стенд тем быстрее разберетесь, но это неточно.  :-D

Ну по крайней мере с вашей силовой нагрузкой у вас будет возможность измерить механическую и электрическую мощность при разных заданных значениях угловых скоростей вот когда получите эти кривые тогда и поговорим. А до тех пор вся эта "дискуссия" бессмысленна.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

kommunist

Цитата: edw123 от 20 Июль 2024 в 12:57Но в "5 строчках" совсем не про это, а про то, что при одних и тех же оборотах кпд может быть от 0 до 43.5%.
А кто-то говорил, что кпд кроме зависимости от оборотов не зависит ещё и от нагрузки? :pardon: