avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

midway

Цитата: vladbear15 от 27 Апр. 2025 в 06:59Контроллер заказал.Можете дать информацию или ссылку,что нужно для подключения к CAN-шине.
В процессе изучения, как появится информация поделюсь.

vladbear15

Редуктор подключил к 3-х фазному трансформатору полуавтомата,ток потребления при 21в- 9 ампер.На следующей неделе померяю тахометром обороты на приводах.

P.Mikhail

Цитата: vladbear15 от 08 Май 2025 в 17:52Редуктор подключил к 3-х фазному трансформатору полуавтомата,ток потребления при 21в- 9 ампер.На следующей неделе померяю тахометром обороты на приводах.

Ждем! Мне частотник пришел а асинхронник обещает приехать после праздников, что бы запрограммировать наклон V/F графика разгона мне нужна эта инфа.

Newgamer

Всем бобра и халявной электроэнергии!
Кто-нить пробовал продключить автомобильный инвертор тягового движка без платы Опенинвертор, а напрямую через оптопары?
Про Приус с платой Ардуино Нано смотрел видео, думаю так и сделано.
Как думаете:
1. Токи сетодиодов Тойотовских оптопар примерно в пределах стандартных?
2. Какая частота ШИМ в тойотовских инверторах для тягового мотора?
3. Какая частота ШИМ (а ШИМ ли?) бустера тойоты аква (хотя наверное у всех тойот одинаковая)?
Кто знает - подскажите пожалуйста.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока медленный "Мини КАМАЗ"

midway

Цитата: Newgamer от 12 Май 2025 в 00:471. Токи сетодиодов Тойотовских оптопар примерно в пределах стандартных?
2. Какая частота ШИМ в тойотовских инверторах для тягового мотора?
3. Какая частота ШИМ (а ШИМ ли?) бустера тойоты аква (хотя наверное у всех тойот одинаковая)?
1. Подать управляющее напряжение и померять ток.
2. 4.4kHz
3. 4.4kHz

vladbear15

Измерил обороты привода при одном заторможенном-189 об/мин,перерасчет дает 991 об/мин на валу двигателя.

P.Mikhail

Цитата: vladbear15 от 12 Май 2025 в 17:09Измерил обороты привода при одном заторможенном-189 об/мин,перерасчет дает 991 об/мин на валу двигателя.
Отличная новость! значит  6 полюсный, как и предполагали в сопоставлении с пром двигателями, 1000 об.\ 50 гц, и 6000 об.\ 300 гц, значит кривую   разгона V\F нам надо делать 200v\ 300гц

P.Mikhail

Цитата: Newgamer от 12 Май 2025 в 00:47Всем бобра и халявной электроэнергии!
Кто-нить пробовал продключить автомобильный инвертор тягового движка без платы
Если экспериментировать то лучше с инвертором от 20 приуса, он сам задает дедтайм при управлении

Newgamer

Цитата: midway от 12 Май 2025 в 08:501. Подать управляющее напряжение и померять ток.
2. 4.4kHz
3. 4.4kHz
Спасибо.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока медленный "Мини КАМАЗ"

Newgamer

Цитата: P.Mikhail от 12 Май 2025 в 18:54Если экспериментировать то лучше с инвертором от 20 приуса, он сам задает дедтайм при управлении

Инвертор от Тойота Аква уже есть.
Думал использовать его для запуска коллекторного ДС3,6 нижним плечём и компенсации выбросов верхним плечём, но ШИМ контроллер собрал быстрее. Теперь думаю запустить этим инвертором задний мост (тоже есть) от Лексуса 450.
Ещё лучше инвертор и задний мост от Оутлендера запустить по кан шине. Но, это всё мечты  :-D
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока медленный "Мини КАМАЗ"

Newgamer

Цитата: midway от 12 Май 2025 в 08:501. Подать управляющее напряжение и померять ток.

Хорошая шутка  :laugh:
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока медленный "Мини КАМАЗ"

midway

Цитата: Newgamer от 14 Май 2025 в 01:44
Цитировать1. Подать управляющее напряжение и померять ток.
Хорошая шутка  :laugh:
Какой вопрос, такой ответ.  B-)
 

vladbear15

Снял несколько точек тока холостого хода,до 27в ток возрастает линейно,на 32в и выше крутизна нарастания тока увеличивается.С 12.5в до 26.5в ток вырос на 5а,далее при 39.5в ток вырос на 7а.Редуктор и инвертор есть,куда копать дальше.

midway

Цитата: vladbear15 от 14 Май 2025 в 16:34Снял несколько точек тока холостого хода,до 27в ток возрастает линейно,на 32в и выше крутизна нарастания тока увеличивается.С 12.5в до 26.5в ток вырос на 5а,далее при 39.5в ток вырос на 7а.Редуктор и инвертор есть,куда копать дальше.
Сколько ток холостого хода ?

vladbear15

Цитата: P.Mikhail от 12 Май 2025 в 18:39Отличная новость! значит  6 полюсный, как и предполагали в сопоставлении с пром двигателями, 1000 об.\ 50 гц, и 6000 об.\ 300 гц, значит кривую  разгона V\F нам надо делать 200v\ 300гц
Если я все правильно посчитал,при 50гц скорость Оки будет 9-10 км/час,при 300гц не более 60 км/час.

vladbear15

Цитата: midway от 14 Май 2025 в 16:42Сколько ток холостого хода ?
Ток хх при 12.5в-5.3а,при 26.5в-10.5а,при 32в-13.5а,при 39.5-17.3а.

P.Mikhail

#1132
Получил долгожданный редуктор, немного поэкспериментировал, значит поставил в данные частотника  мощность двигателя 3 квт(ограничил для эксперимента, в дальнейшем ограничение снял, на потребление тока не повлияло), напряжение 200 вольт, 300 гц , 6000 оборотов, двигатель без проблем работает на всех частотах вращения , потребление на холостом токе ( без нагрузки) 13 ампер (фазное) на всех частотах вращения. Характеристику графика V/F оставил по умолчанию линейной, т. е. не менял, Для использования под нагрузкой скорее всего понадобиться переключить в векторный режим, но для этого потребуется разбор редуктора для отключения от шестерен, иначе самообучение пройдет не верно, частотник который прислали китайцы оказался без транзистора управления тормозным резистором, придется делать самому.
П.С. 20ГЦ -19 Ампер фазного
        30Гц - 15 Ампер фазного
        50Гц - 320 ГЦ  12.2 Ампер фазного
Потребление от сети 230 Вольт 1.7 Ампера

vladbear15

Цитата: P.Mikhail от 14 Май 2025 в 20:56Получил долгожданный редуктор, немного поэкспериментировал, значит поставил в данные частотника  мощность двигателя 3 квт(ограничил для эксперимента, в дальнейшем ограничение снял, на потребление тока не повлияло), напряжение 200 вольт, 300 гц , 6000 оборотов, двигатель без проблем работает на всех частотах вращения , потребление на холостом токе ( без нагрузки) 13 ампер (фазное) на всех частотах вращения. Характеристику графика V/F оставил по умолчанию линейной, т. е. не менял, Для использования под нагрузкой скорее всего понадобиться переключить в векторный режим, но для этого потребуется разбор редуктора для отключения от шестерен, иначе самообучение пройдет не верно, частотник который прислали китайцы оказался без транзистора управления тормозным резистором,
 придется делать самому.

Ток холостого хода двигателя увеличивается с 27в,50гц, похоже начинается насыщение.С 200 вольт постоянки не получить межфазное 200в,перерасчет с 27в дает 162в,300гц.Ток должен уменьшиться до10а,по измерениям 26.5в-ток 10.5а.
Что то неправильно вставил.

П.С. 20ГЦ -19 Ампер фазного
        30Гц - 15 Ампер фазного
        50Гц - 320 ГЦ  12.2 Ампер фазного
Потребление от сети 230 Вольт 1.7 Ампера