avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

anaschu

Цитата: kommunist от Вчера в 18:55знаниями в электрификации

вообще не факт, что я это делать буду. Это так, мечты, да размышления.

да и я вообще в любую технику полез только три года назад. так что у меня что в электрификации, что в бензиновой знания нулевые. как у деревенского подростка 12 лет.

Но если сравнивать, что мне ближе, то электро тема поближе. Такое ощущение, что в ней можно больше читать и теоретизировать, чем в бензо теме. Там больше должно быть всяких теор моментов. В бензо, на мой вкус, больше ручками всё чувствуют люди, а тут нужно читать много. Это мне нравится.

а ещё привлекают мотор колёса своей простотой установки.

вот и рождаются мысли взять два мк от квадрика или скутера по полтора квт каждый, и поставить на передок квадрика. взять мелкий аккум на полчасика и даже меньше.


anaschu

#1243
Цитата: kommunist от Вчера в 18:55гораздо правильнее купить
да я уже выше упоминал. я не бизнесмен.
у меня душа горит всякой хренью маятся. Что у людей вокруг это вызывает недоумение, ну извиняйте. Я типа подросток 12 лет.  Причём с гиперактивностью. Всего хочется понавтыкать везде, а бабла и знаний маловато. Ищуться варианты.

В крайнем случае, поддержу разговор, и чуть общая тема двинется. Даже сам разговор о таких вещах для меня уже самоценность.

Мне пока кажется, что всё ж таки бушные мк, небольшой аккум и контроллер не должны стоить больше 150 штук.

С другой стороны, за 150 штук можно купить самодельный квадрик на основе урала, даже полноприводный. Но к нему надо ещё прицеп.

anaschu

а как ютубер академик на своих электро проектах передвигается по питеру? его ж должен каждый первый гаишник тормозить

kommunist

Цитата: anaschu от Вчера в 20:29Ну и уж тогда проще покупать сразу новую ниву.

Это вы мне что, намекаете, что бушные два любых мотор колеса, аккум, что бы они не больше получаса могли работать, и контроллер, это мне в пол ляма выйдет?

а другого варианта, кроме полу ляма, нету, в случае покупки каких то внедорожных штук сегодня. всё на сво.
Не знай не знай, мой дядька недавно за 70т.р. продал Ниву более менее норм, только раздатку подделать надо. За 100т.р. уже вполне найти можно живые.
Электрификация авто не уложится в 100 ни в каких вариантах. Даже близко. В 300т.р минимум. И при этом вы должны быть довольно опытным чтобы самому всё делать.
Сделать из ОКИ Ниву по проходимости с помощью добавления задних мотор колёс можно конечно, и довольно просто технически (плюс зацепистая резина на 13 и задрать подвеску), но стоить такая электрификация будет не менее 200т.р.

kommunist

Цитата: anaschu от Вчера в 21:11а как ютубер академик на своих электро проектах передвигается по питеру? его ж должен каждый первый гаишник тормозить
Насколько я знаю, на форуме пока ещё ни у кого не забрали на штрафстоянку его самодельный электромобиль. А мотор колёса (если не убирать штатный двс под капотом) вообще никто никогда не заметит.

RommT

Цитата: kommunist от Вчера в 06:15Что в 12 не влезут это ключевой минус. Влезут ли даже в 13? Может таки проще QS205 встраивать в стандартный 12? И тяга меньшая на меньшем диаметре нужна, и внимания гайцев не привлекает. Ну и если есть ДВС спереди, то перегреть задние Крохи непросто будет, особенно если учесть что они могут создавать тягу в пике примерно как передок ОКИ на 2 передаче 250НМ*2=500НМ. И особенно если с маслом. Но искать конечно надо именно для автомобиля 205, то есть с консольным креплением, либо самому переделывать.

Есть готовые qs260 с приваренным ободом r12. Они легче и дешевле ещё чем обычные, потому что лишнего веса диска нет. Но смущает что случись что с резиной, колесо не сменить. Придётся делать съёмное в дороге моторколесо и монтажить монтажкой резину с запаски. За то тяга вообще паравозная получается за счёт небольшого колеса. Ну или прейти полностью на узкие r13 с разболтовкой 4х100 как на моторколёсах, и покрышки от Матиза. Тяга соответственно упадёт где то на 10-15%, но клиренс вырастет и колёса станут поживучей. А то сейчас новые r12 что то совсем кочечк не держат. Прошлой весной купил две новых Камы-365 - держак отменный! Но за 4 месяца активной езды с дальняками уже вылезла грыжа. Старые колёса тоже все в грыжах, в гараже за 3 года езды на оке целая куча скопилась. Хотя на большой машине за полтора года езды три колеса точно так же угробил.

Цитата: anaschu от Вчера в 18:50она до первого гаишника.

Меня останавливали гаишники на электрооке с коллекторником, ничего не сказали по поводу переделки, вообще не смотрели туда. Думаю можно на регистрацию приехать просто поставив на штатные крепления мотор с кпп не подключая полуося шланги и провода, чтобы только номер был. Если пределка будет на 4х моторколёсах.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

kommunist

Цитата: RommT от Сегодня в 00:49Есть готовые qs260 с приваренным ободом r12
Чёта я такие даже не смотрел.  :ah:    А какая ширина магнитов у них? А вес? Номинал мощности? Ну и есть ли с консольным креплением?

kommunist

Цитата: RommT от Сегодня в 00:49А то сейчас новые r12 что то совсем кочечк не держат. Прошлой весной купил две новых Камы-365 - держак отменный! Но за 4 месяца активной езды с дальняками уже вылезла грыжа.
Ну да, на ОКУшку токо та Кама в продаже :-(  Причём в зимнем варианте она же, но с шипами :-D
Мы задались целью и нашли таки альтернативную модель (китай конечно) того же размера, поставили - пока очень даже нравится, кажется лучше Камы уж точно для лета.

kommunist

Цитата: RommT от Сегодня в 00:49Ну или прейти полностью на узкие r13 с разболтовкой 4х100 как на моторколёсах, и покрышки от Матиза. Тяга соответственно упадёт где то на 10-15%, но клиренс вырастет и колёса станут поживучей.
Тоже размышлял как быстро бортировать мотор колесо. По видимому, наиболее просто это разборный обод на болтах, как у мотороллера Вятка. В этом случае, даже колесо снимать не надо - поддомкратил, открутил болты обода и сменил/отремонтировал шину. Ну а балансировать уже самому, подбирая грузики и вращая вывешенное мотор колесо.

RommT

Цитата: kommunist от Сегодня в 01:52Чёта я такие даже не смотрел.  :ah:    А какая ширина магнитов у них? А вес? Номинал мощности? Ну и есть ли с консольным креплением?

https://aliexpress.ru/item/1005009820960364.html?sku_id=12000050275284980&spm=a2g2w.stores.seller_list.4.90d01808M3CnS8 - вот такие, есть от 30мм до 40мм. С доставкой сейчас стали по 20тр.

https://aliexpress.ru/item/1005009733449387.html?sku_id=12000049983759197 - а вот под обод r13, вроде по размерам стальной штамп должен одеваться, но не точно. Китайское литьё точно одевается, можно там же заказать.

205ые моторы с 50мм магнитами примерно тот же момент выдают и примерно столько же стоят, но тяжелее. Но с ними плюс, можно переделать крышку под разболтовку 3х98 и одевать родные колёса для незаметности. Хотя зачем?

Если сделать подключение мотора на герморазъёмах, или в герметичной коробочке под дном, то ничего не мешает и моторколесо снять для замены покрышки, а балансировать скорее всего и не понадобится. С такой неподрессоренной массой биение заметно не будет, по опыту мотоцикла с примерно такими же моторколёсами. Бьёт только вывешенное колесо, а на дороге 5й точкой не ощущается.  Но каждую смену резины придётся жалеть о таком решении, монтажить автопокрышку дело неблагодарное.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

kommunist

Цитата: RommT от Сегодня в 03:40а вот под обод r13, вроде по размерам стальной штамп должен одеваться, но не точно. Китайское литьё точно одевается, можно там же заказать.
Ну да, идеально для ОКУшки. Вообще ничего делать не надо. По логике 260-е на малых скоростях покпдэшнее даже должны быть чем 205, больше полюсов и диаметр, но 205 50мм вдоль и поперёк изучен и даташит говорит о чуть большем кпд, как ни странно.
Хотя, охлаждение у большого блина пожалуй получше должно быть, ещё больше смысла в масле, которому есть обо что остывать :exactly:
С мотором уже под окушечную разболтовку обода удобно конечно, но всё таки куда интереснее было бы сделать разъёмный обод, чтобы вообще избавиться раз и навсегда от операций бортировки.

solo207

Цитата: edw123 от Вчера в 11:14Вот насос и засосет. :-D
Да там речь про компрессор шла.. ;-)