avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

_Pavel_S

Цитата: DEN81 от 05 Фев. 2014 в 01:37
Павел напишите пожалуйста, если не секрет конечно, сколько с доставкой обошелся Вам этот комплект(2мотора, 2 блока)
1300$ c доставкой до г. Актобе
сначала хотел купить через rutaobao.com но с доставкой там геморрой
купил через знакомого в китае непосредственно с завода,
потом они отправили в Казахстан, а оттуда в Орск через таксиста (500руб)
весит вся эта хрень примерно 70 кг.

_Pavel_S

#343
вот модельку нарисовал 1:2 , буду лепить её на машинку

_Pavel_S

сопоставим данные:
ваз 1111 бензиновый двигатель при 3200 об/мин
выдает 44 Н*м
передаточные числа не передачах-
1-3.7
2-2.06
3-1.27
4-0.9
т.е. я так понимаю крутящий момент двигателя умножаем на передаточное отношение коробки,
и получаем крутящий момент на оси либо делим на 2 и получаем крутящий момент на каждом  колесе
т.е для первой передачи 44*3.7/2=81.4Н*н на каждое колесо (это максимально и без учета потерь)
для четвертой передачи 44*0.9/2=19.8Н*м 
для сравнения электродвигатель выдает 30-60 Н*м на каждое колесо
на оке я мог трогаться со 2-й передачи а это 44*2.06/2=45.32н*м
думаю ехать будет  :-)




TRO

главную передачу не забыли? около 4.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

xaoyag

Коробка коробкой а потери в редукторе на шестернях никто не отменял. Так что там будет меньше. Второе бензиновый моторчик как и электро может выдать больше номинала кратковременно, просто бензина скушает больше и все. Цифры цифрами, результат и практика покажет.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

djbob2000

Цитата: _Pavel_S от 05 Фев. 2014 в 20:19
на оке я мог трогаться со 2-й передачи а это 44*2.06/2=45.32н*м
думаю ехать будет  :-)
А еще на 4.5 редуктора домножьте, и получите 205 Н*м. А на 4 скорости 90 Н*м.

METAL

xaoyag, у бензинового мотора что-то не видел показателя номинальной мощности. Есть максимальная и все! И больше чем стандартный двс сможет съесть через стандартный карбюратор и выплюнуть через стандартную систему выхлопа он просто не способен! Больше двс может дать только если он форсирован тем или иным способом. Не смущайте народ!
Ну и к тому-же, кто трогается на оке на оборотах 3500 об/мин да еще и на полностью открытом дросселе?
Момент двс на 2000 об/мин на порядок меньше чем на оборотах 3500 в минуту(если это обороты максимального крутящего момента)! На двс никогда не достигнется его максимальный момент на оборотах равным его максимальному значению если дроссель в это время не открыт на 100%!
Думаю для неспешной еды без крутых подьемах этих мк вполне хватит.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_Pavel_S

да всё верно, я не учел главную передачу 4,1

all_bud

данные мотор-колеса какую кратность имеют по моменту Ммакс/Мном?
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

andruxxa

Можно вспомнить, что никто кроме "шумахеров" не трогается с места при 3200 оборотах. Обычно чуть выше холостых, и этого достаточно. Какой момент двигатель выдаёт при 1500 оборотах например? Думаю 10...14 Н*м, умножаем на 3,7 затем на 4,1 и имеем около 100Н на колёсах. Значит МК должны выдавать такой момент как минимум, иначе вообще печально будет ехать.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

_Pavel_S

Цитата: andruxxa от 06 Фев. 2014 в 17:07
Можно вспомнить, что никто кроме "шумахеров" не трогается с места при 3200 оборотах. Обычно чуть выше холостых, и этого достаточно. Какой момент двигатель выдаёт при 1500 оборотах например? Думаю 10...14 Н*м, умножаем на 3,7 затем на 4,1 и имеем около 100Н на колёсах. Значит МК должны выдавать такой момент как минимум, иначе вообще печально будет ехать.
по идее мотор-колесо имеет одинаковый крутящий момент от min до max оборотов
где-то я это читал сейчас вспомнить немогу где,
там еще какраз говорилось о именно о том что выше описано а именно что ДВС имеет максимальный крутящий момент только на максимальных одоротах нк может быть и не максимальных а на тех что указаны в паспортных (справочных) данных

all_bud

_Pavel_S, вообще то электродвигатели тем хороши, что имеют кратный момент пускового к номинальному, кратность доходит до 6, то есть в номинале допустим 10н*м, а кратковременный (пусковой) максимальный 60н*м. Не думаю, что МК не имеют кратность. Поспрошайте того кто вам продал МК.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

_Pavel_S

сегодня  снял все размеры с задней ступицы,
нарисовал в компасе вот что получается:


Добавлено 07 Фев. 2014 в 21:03

Цитата: all_bud от 07 Фев. 2014 в 20:58
_Pavel_S, вообще то электродвигатели тем хороши, что имеют кратный момент пускового к номинальному, кратность доходит до 6, то есть в номинале допустим 10н*м, а кратковременный (пусковой) максимальный 60н*м. Не думаю, что МК не имеют кратность. Поспрошайте того кто вам продал МК.
ЭТО НЕ РЕАЛЬНО,
см выше...
я брал с завода через переводчика, (а он нехрена не шарит), + завод находиться в 70 км от Шанхая,
остается только пробовать методом "научного тыка"

_Pavel_S

на чертеже не учтена толщина тормозного диска 7-8мм,
получается вылет колеса с одной стороны увеличиться на 60мм,
завтра откручу передний поворотный кулак сниму размеры и буду смотреть что можно сделать,
может спереди установлю МК

all_bud

_Pavel_S, можете сами померить момент, я таки понял контроллер есть в наличии . прикрепите рычаг в 1м и безмен, запустите и посмотрите пиковое значение крутящего момента в кг*м.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

andruxxa

Я думаю лучше назад поставить. Офигенная гиря на управляемых колёсах ни к чему. А оформлять как планируется? Не думаю, что вложив кучу бабла вы будете кататься по закоулкам гаражей. Меня смущает изменение тормозов, ментам это точно не понравится. Лучше бы вы оставили кпп и на неё мотор, например как у батискафа. У него нормально таврюха гоняет).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

_Pavel_S

с оформлением я почти закончил, осталось только в ГАИ,
это не самое главное

METAL

Спереди вылет колеса еще больше будет, ибо мак-ферсон на оке с обычным 2х рядоным подшипником и ступица почти вплотную к обоиме подшипника. Сзади хоть какой-то вылет ступицы есть. :(
Ну и еще- сзади можно немного переварить рычаги идущие от торсионной балки(только места сварки на самой балке лучше не трогать- торсионная сталь).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)