avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

А там не как на зубилах сделано? Нельзя ступицу другую изготовить и поставить на место штатной?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Seg@

Цитата: andruxxa от 08 Фев. 2014 в 16:55
А там не как на зубилах сделано? Нельзя ступицу другую изготовить и поставить на место штатной?
Там как раз сделано как на зубилах, только немного поменьше масштабом.
odo 4066 км.

_Pavel_S

Цитата: METAL от 08 Фев. 2014 в 11:48
Спереди вылет колеса еще больше будет, ибо мак-ферсон на оке с обычным 2х рядоным подшипником и ступица почти вплотную к обоиме подшипника. Сзади хоть какой-то вылет ступицы есть. :(
Ну и еще- сзади можно немного переварить рычаги идущие от торсионной балки(только места сварки на самой балке лучше не трогать- торсионная сталь).
вот и я про то же
вчера снял переднюю ступицу вернее поворотный кулак, ради этого пришлось подшипник снимать  (-300р  :-) )
его у же назад не вставить, ну да ладно сейчас сниму размеры, зарисую и прикину что да как...

_Pavel_S

вот получается как-то так, вылет завтра померю, когда ступицу в стандартной сборке нарисую

_Pavel_S

сегодня утром посетила мысля как закрепить мотор-колеса:
исходя из того что увеличиться вылет если ставить спереди, то придется выпиливать крылья  и ставить надкрылки,
тогда для сзади тоже придется ставить проставки и выпиливать крылья чтобы сровнять вылет а то ка-то у@бищно получиться когда перед сильно широкий а зад узкий, а если наоборот то приемлемо и стильно, к тому же меньше пилить и переделывать,
так вот теперь перейдём к сути, чтоб не делать дырок в задней балке и не городить сложное крепление, я хочу изготовить пластину, и разместить ось немного ниже стандартного крепления к балке, что немного на 60 мм подымет машину, если учесть что у меня сейчас стоят по 2-е проставки под аммортизаторами задними (в стакане и на балке), то сняв их я тем самым компенсирую высоту.

Seg@

А я все таки думаю может вот так приспособить эти два мотор колеса, дабы не городить ни чего с подвеской. ИМХО.
Мотор-колесо смотреть с 8-мой минуты, думаю идея понятна будет.
Тапками больно не кидаться.  ;-D
odo 4066 км.

_Pavel_S

дело в том что это может и кажется проще, но не совсем, при этом придется менять длину приводов, и городить раму для движков, которая в свою очередь будет весить порядка 10-15 кг,
данный вариант я рассматривал для установки одного движка мощностью 10 кВт на кардан например задне приводной копейки или шестерки

_Pavel_S

планшайба будет вот такая:
завтра предварительно вырежу на работе на гидрорезке из 2мм чтоб примерить отверстия и т.д.,
а потом из 16мм окончательно вырежу и фрезерну места под крепление суппорта и центральную направляюшую вставку с вырежу и вварю, чтоб не на болтах нагрузка была, + стаканчики удлиненные надо выточить и приварить чтоб снять нагрузку с вала двигателя (на чертеже не показаны)

_Pavel_S

ещё момент для тех кто не в курсе,:
смещение в низ оси крепления двигателя произведено по радиусу крепления задней балки к днищу кузова, тем самым сохраняется центровка колеса относительно арки крыла. (мелочь но учесть стоит)
:-)

METAL

Все-же задний привод?
Если удастся сделать хорошую развесовку, то ока перестанет "влиять задом", что для стокового варианта как аксиома.  :wow:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_Pavel_S

Цитата: METAL от 11 Фев. 2014 в 22:56
Все-же задний привод?
Если удастся сделать хорошую развесовку, то ока перестанет "влиять задом", что для стокового варианта как аксиома.  :wow:
тут по любому задний, без вариантов, как я выше описал....

_Pavel_S

сегодня вырезал план-шайбы под крепление движков,
завтра буду дорабатывать их,
во вторник или в среду пойду ставить на балку непосредственно уже с движком
толщина планшайб 16мм

METAL

имхо 12мм хватило-бы за глаза с мощными втулками для осей мк... Вес то и так не малый.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

_Pavel_S

вес планшайбы составляет около 1 кг а запас по прочности будет не лишним, т.к. нагрузка на них будет не малая

nikson1960

здравствуйте Павел, я сегодня встречался с Батискафом, у меня тожэ ока , но я решил оставить передний привод ДВС, а вот задний сделать электро, и сейчас "мучаюсь" между моторколесом, которые вы получили, и приводом на задние колеса типа от запорожца..., с одним эл мотором..., возможно с коробкой, а может на прямую, через муфту.
... очень интересно, что я Батискафу рассказывал, что нада снять заднюю ступицу и сделать переходную пластину для крепления ступицы запора, заодно поднять" зад..)))))), а потом прочитал всю тему, зарегился и вот пишу Вам, потому что мысли очень похожи, я много читал сайтов, и везде пишут, что МК не переедет с места кирпич на асфальте..., поэтому очень интересно, и жду, как выйдет у вас с МК, сам "горю" этим вариантом..., а раз у вас у уже есть они, оч интересно, как будет на практике..., буду рад знакомству, жду инфу с содраганием...))))))), и надеждой, что все получится...)))))

_Pavel_S

#375
кронштейны сварил, покрасил, примерил, всё отлично подходит,
завтра наверно пройду поставлю хотя бы одно мотор-колесо

_Pavel_S


Andrey K

[user]_Pavel_S[/user], здорово, продолжайте в том же духе  :wow: :wow: :wow:
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а