avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

strange-tm

Читаю и вижу одни теоритические размышления и предположения из которых вытекают мнимые проблемы.
Попробуйте все же решать проблемы по мере их поступления,  а не выдумывая их.
Нужно все собрать, поездить и уж потом выявленные опытным путем проблемы решать.
Так будет проще.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

oktavius

народ..
не любите человеку мозги..

нет никакой проблемы (проблема надуманная)
всё давно проверено, и всё отлично работает..

при поворотах - просто разный потребляемый ток каждым мотор-колесом..   
И ВСЁ..

и не нужно ничего "мудрить" с несуществующей проблемой..

nikson1960

все правильно...- Павел..., де выезд..., пора мне начинать!!!!!!....))))))))))))))

SMILE1

Цитата: oktavius от 01 Апр. 2014 в 11:35
...при поворотах - просто разный потребляемый ток каждым мотор-колесом..   
И ВСЁ..
Как такое может быть, чтоб контроллеры ШИМили одинаково, а ток был разный???
Non credo quia absurdum

TRO

Цитата: SMILE1 от 02 Апр. 2014 в 03:30
Цитата: oktavius от 01 Апр. 2014 в 11:35
...при поворотах - просто разный потребляемый ток каждым мотор-колесом..   
И ВСЁ..
Как такое может быть, чтоб контроллеры ШИМили одинаково, а ток был разный???
Потому что моторы это не атктивная нагрузка и простой закон Ома к ним не применим. Полезной нагрузкой является противоЭДС мотора (то что идёт в мех мощность), а паразитной сопротивление обмоток. А противоЭДС мотора зависит от оборотов, а обороты в повороте у моторов разные, вот и ток разный.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Pavel_S

сегодня наконец-то пришла посылка с китая, 18 дней с момента отправки,
пойду примерю рычаг  и пидальку, а в субботу  буду уже лепить на машину
:-)

nikson1960

Паша...- давай!!!!!.., с нетерпением жду..., эл велик ужэ купил, проехал 140 км, приобщаюсь..., моя ока ждет твоих результатов...))))))

Pavel_S

сегодня правую сторону начал подключать,
пидалька газа подошла вроде,
коресо крутиться очень резво (вывешено на домкрате)
завтра запаралелю левую сторону,
и попробую проехаться


nikson1960

ждемс..., очень ждемс...)))))))))))))

Павел Ходько

Не забудь снять видео.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Pavel_S

вроде всё подключил, но обнаружил какуе-то странную ерунду
если резко пидальку газа нажать, то мотор колесо как-бы буксует,
вернее какое-то странное дерганье похожее на стук молотком по нему, при этом оно не круться, такая же фигня происходит с ними при сильной нагрузке, ну типа еси кирпич перед колесом поставить, что это за фигня и как с этим бороться ?

NUBITO

Мне это почему-то напомнило о отсутствии обратной связи с мк. Датчики подключены?

Павел Ходько

Может защита от перегрузок? Если бы был ДВС я бы сказал точно ,это детонация из за плохого бензина.А поточнее пусть выскажутся мэтры.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Pavel_S

Цитата: NUBITO от 06 Апр. 2014 в 19:01
Мне это почему-то напомнило о отсутствии обратной связи с мк. Датчики подключены?
да, подключены,
надо попробовать контакты у них поджать,
вдруг контакт хреновый

NUBITO

Ну если защита от перегрузок, то похоже, что контроллер вырубает ток движкам удерживая ток. Нужно посмотреть по паспорту на какой ток рассчитан контроллер нормально и максимально.

Pavel_S

#447
Цитата: NUBITO от 06 Апр. 2014 в 19:10
Ну если защита от перегрузок, то похоже, что контроллер вырубает ток движкам удерживая ток. Нужно посмотреть по паспорту на какой ток рассчитан контроллер нормально и максимально.
%-)
забудь насчёт паспорта, там всё что есть, это соответствующие по цветам выводы проводов с контроллера, контроллер это вообще ....  O_O

NUBITO

Там же на сайте всё есть. Правда гугл переводит, но всё же. Я так понимаю его на компе можно перепрограммировать на нужный ток срабатывания и др.

Характеристики
Технические условия

1 максимальный предел тока: 120A

2 Установленные напряжение:. 48V, 60V, 64V, 72V, 84V (аккумулятор)

(3) Выходная мощность:, 3000W,

4 защиты от понижения напряжения: Согласно спецификации комплекта батарей

5 фазный двигатель угол:. 120 °

6 Поверните напряжение: 1.35 - 3 0,2 V

Область применения: легкие электрических транспортных средств, электрический трицикл, электрический гольф багги транспорт, мощные электрические мотоциклы, гибридные транспортные средства, электрические вилочные погрузчики, электрические лодки, электрический ATV, энергоэффективные насосы, промышленные энергосберегающее моторное.

Особенности:

1, мощный микропроцессор 

2, высокоскоростной низкими потерями синхронное выпрямление ШИМ модуляции 

3, строгий текущий контроль датчик положения и момента 

4, функция ограничения тока батареи не вызывает батарейный токовой защиты предела, продлевает срок службы батареи. 

5, тем больше пусковой ток, может получить более быструю загрузку 

6, анти-электромагнитных помех, анти-вибрации и высокие показатели 

7, светодиод неисправности указывает на различные сбои, тестирования и обслуживания пользователей 

8, с функцией электронного коммутации 

9, имеет функцию защиты от батареи: Когда напряжение батареи низкий будет своевременным и текущий сигнал распад, остановить вывод, когда батарея слишком мала, чтобы защитить

10, ограничивая технологии инновационной фазы, датчик тока двойного зал обнаруживает фазовые двигатель токи. По сравнению с Hong меди контроллера может эффективно уменьшить огонь и улучшить текущее точность обнаружения, создания необходимых условий для стабильного функционирования контроллера

11, обнаружения и защиты температура возможностей, регулятор обнаружения в режиме реального времени датчик внутренней температуры рабочая температура, когда температура достигает 90 градусов, более низкие рабочие токи; более 100 градусов, контроллер выключает вывод, выполняют защиту температуры

Основная функция

1, Конфигурация 1-4В Линейный зал к губернатору.

2, высокого и низкого тормоз выбор

Встроенный высокой (+12 В) входного сигнала тормоз эффективность и низкую (земля) сигнал тормоз эффективно две тормозные режимы, что позволяет пользователям выбрать в зависимости от необходимости.

3, усилить функцию питания тормоза. Оригинал E - ABS торможение технологии, чтобы сделать ваши тормоза более мощный и стабильный. И энергии торможения двигателя генерируется могут быть переработаны, чтобы зарядить аккумулятор и продлить пробег.

4,   Функция реверса

Когда обратный низкий входной порт сигнала, выход регулятора останавливает вперед и начал обнаруживать скорости вращения двигателя, скорость двигателя уменьшается, когда он обнаруживает очень низкая, и повернулся к нулю снова собрать, контроллер управляет запуск двигателя вспять. Скорость по умолчанию максимум 30% разворота скорости движения максимально можно установить по желанию.

5, самообучением

Первые самообучающиеся линии на вилке, то открыть замок электрический двери, то контроллер перейдет в самообучения состояние. Несколько возможностей для низкоскоростной электрический, обратите внимание, чтобы увидеть индикатор на контроллере, если мигают шесть по указанию от обучения неудачно, проверьте проводку, если вы не мигать, затем успех самообучения, затем отсоедините провод от обучения медленно добавить поворот, чтобы увидеть, работает ли контроллер и двигатель плавно, направление является правильным, если такое восстановление двигателя, то просто отключите ЦЗ, две произвольные фазы своп двигателя, то Мощность заново учиться снова. (Примечание: Обязательно отключите из фазных соответствия обучения линий на дорогу после успешного езды)

6, защита регулятор температуры 

7, функция пользовательских параметров 

    Регулятор тока фазы, ток шины, напряжение и прочие операционные параметры могут быть установлены с помощью специального программатора.

8, супер функция отключения звука 

Нынешний компенсации по уникальной технологии, чтобы решить шума проблема бесщеточные двигатель запускается.

9, синхронное выпрямление   

Использование синхронного контроллера ректификации уменьшает тепло, вызванное обратной ездой на велосипеде. Вождение вверх и вниз по трубке мертвого времени, порожденной внутренним модулем бесщеточный привода MCU, стабильного и надежного.

10, различные функции защиты

Фаза защита от короткого замыкания, защиты от перенапряжения, защита минимального напряжения, защита от перегрузки по току, защита фазы, защита от каботажное судно, защита от отказа тормозной.

11, мягкий недонапряжение технологии

    Мягкая технология пониженного напряжения автоматически стекают когда батарея разряжена, то есть чтобы защитить батарею, и продолжать совершенствовать пробег.

12 профессионально разработанных тепловой энергии алюминия

340мм * 175мм * 80мм   Красивая оболочка и быстро с ребрами охлаждения алюминиевых предназначенных для эффективного снижения рабочей температуры контроллера, контроллер для обеспечения стабильной и надежной.

Andrey K

#449
Цитата: Pavel_S от 06 Апр. 2014 в 18:49
...вернее какое-то странное дерганье похожее на стук молотком по нему, при этом оно не круться...

[user]Pavel_S[/user], скорей всего фазы не совпали, попробуй зделать так:  1. домкратом приподнеми одно мотор-колесо(например левое), второе (правое) отключи полностью. 2. отключи датчики холла. 3. нажми на педаль газа.
Если дырчание останеться, не будет крутиться, то просто меняй фазные провода на моторе и записывай комбинации, чтобы не запутаться. Всего 6 комбинаций.
Если колесо закрутилось , то нужно менять местами провода датчиков холла (тоже 6 комбинаций).
Должно получиться.
У меня также дырчал,гудел, когда подбирал комбинацию,чтобы крутилось в обратную сторону.
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а