avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Pavel_S

уважаемый Андрей123 !
Вы как мне кажется "совсем не в теме",
еслиб вы все посты темы прочитали с самого начала, то вы бы увидели что стоял на коробке щеточный, пусть и советский движок, при этом и динамика и  масса оставляла желать лучшего!
потому я и переделал на задний привод с МК (примечание: у каждого колеса свой контроллер), динамика улучшилась в разы, скорость стала около 80 км/ч (а было 45 максимум) на техже аккумуляторах,
я бы с удовольствием поставил LIFEPO4, но извеняйте ДЕНЕХ НЕТ!
сейчас работаю над установкой Руслана Кулабухова (кто в теме тот поймёт)

MarkGal


bezpilotnik

Цитата: Pavel_S от 10 Июль 2015 в 06:46
уважаемый Андрей123 !
Вы как мне кажется "совсем не в теме",
еслиб вы все посты темы прочитали с самого начала, то вы бы увидели что стоял на коробке щеточный, пусть и советский движок, при этом и динамика и  масса оставляла желать лучшего!
потому я и переделал на задний привод с МК (примечание: у каждого колеса свой контроллер), динамика улучшилась в разы, скорость стала около 80 км/ч (а было 45 максимум) на техже аккумуляторах,
я бы с удовольствием поставил LIFEPO4, но извеняйте ДЕНЕХ НЕТ!
сейчас работаю над установкой Руслана Кулабухова (кто в теме тот поймёт)
У кого-нибудь еще установка работает кроме автора?

Genadi

Цитата: Pavel_S от 10 Июль 2015 в 06:46
сейчас работаю над установкой Руслана Кулабухова (кто в теме тот поймёт)
Цитировать+занимаюсь_параллельно_БТГ_Романова_(кто_в_курсе_тот_поймёт....)
А так всё хорошо начиналось...
Где-ж Вы подхватили эту заразу-то? :-(
Бросайте, пока не поздно, эту хренотень - мой Вам совет.

bezpilotnik

Цитата: Genadi от 10 Июль 2015 в 10:31
Цитата: Pavel_S от 10 Июль 2015 в 06:46
сейчас работаю над установкой Руслана Кулабухова (кто в теме тот поймёт)
Цитировать+занимаюсь_параллельно_БТГ_Романова_(кто_в_курсе_тот_поймёт....)
А так всё хорошо начиналось...
Где-ж Вы подхватили эту заразу-то? :-(
Бросайте, пока не поздно, эту хренотень - мой Вам совет.
Тоже пытался собрать кое-чего такое:). Если оно и может работать, то нет информации в открытом доступе чтобы его собрать по инструкции, иначе на собственные исследования понадобится гораздо больше денег чем хотябы на 10квтч лифера, Росси вон дом продал чтобы E-Cat отладить ито не факт что там все гладко работает...

Genadi

Цитата: bezpilotnik от 10 Июль 2015 в 13:42
Если оно и может работать, то нет информации в открытом доступе чтобы его собрать по инструкции..
Блин, ну думал уж на этом-то форуме не будет этих всяких русланов-романовых-капанадзе-шкондиных и всякой другой хренотени. Нет же и сюда, на чисто технический форум, заползает вся эта зараза. Есть же куча всяких долбанутых форумов по этому маразму, зачем сюда тащить всякий мусор-то?

Старков Александр

[user]Pavel_S[/user], и в правду, не тратьте зря время на СЕ (кто в теме...:) )я вам говорю как знающий эту тему изнутри!

RommT

В темах про мощные МК часто упоминают толщину пластин статора как параметр ограничивающий максимальные обороты, но в темах про внешний/мк пишут что обычный киловаттник от 120в выдаёт 1200рпм и 3квт мощности спокойно. Вопросы:
1) Обычный мк диаметром 230мм с толщиной железа 0,35мм какие обороты может выдать без существенного проседания кпд на перемагничивание железа?

Есть идея соединить параллельно 2-3 полутора-киловаттника с 35мм магнитами и получить мощный аутраннер с 70-105мм магнитами для электромобиля с кпп, говорят что 20квт хватает с запасом, а с крошек без проблем снимают 10квт с магнитами 50мм, тут же есть возможность всунуть нормальное жидкостное охлаждение статора и продувку магнитов и рабочие обороты больше, что повышает удельную мощность.
2)2 полуторакиловаттника с 600рпм при 48в дадут 2000рпм и 10-15квт долговременной нагрузки при 180-200в питания?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

dimad63

крошка при 150 вольтах в холостую жрёт 40 а :)  и крутится под 1500 об  при чём рост начинается где-то со 135
На 135в  8 а
А на 60в 3 а

RommT

Если дс3.6 в оке подключить к дифференциалу напрямую без кпп, то будет трогаться и в подъёмы взъезжать без вреда для движка?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

пётр 74

Цитата: RommT от 23 Июль 2015 в 13:23
Если дс3.6 в оке подключить к дифференциалу напрямую без кпп, то будет трогаться и в подъёмы взъезжать без вреда для движка?
А куда он денется, потянет!  Никакого вреда ему не будет, если он тяговый.

Pavel_S

Цитата: Старков Александр от 19 Июль 2015 в 21:29
[user]Pavel_S[/user], и в правду, не тратьте зря время на СЕ (кто в теме...:) )я вам говорю как знающий эту тему изнутри!
пока не проверю САМ! не брошу данную затею

Genadi

Цитата: Pavel_S от 23 Июль 2015 в 16:38
пока не проверю САМ! не брошу данную затею
Похвально, но неумно.

NUBITO

Самое смешное, что ни у кого не получилось, а всё ещё никто не разубедился в этом, более того последователи прибавляются)))

Старков Александр

жажда халявы однако  и все думают что у кого ни будь получилось просто скрывают:)

Павел Ходько

Халява,это когда за чужой счёт,или украсть,а здесь изничего а так в природе не бывает!!!Логику нужно включать.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

radistdepo

Прочитал всю тему, очень интересно. Тоже есть мысль приобрести и переделать оку под электро. Но больше склоняюсь использовать асинхронник под славянку и лифер. Интересно, в какую копеечку всё это обойдётся? Пробега достаточно 50-80 км/ч, движок, 7 кВт дилтельно, 15 в пике. Контроллер тот, что от 50 до 200 Гц. Какая ёмкость в кВтч достаточна? Перематывать в славянку, надеюсь, форумчане научат, правда опыта в перемотке не имел. Полагаю, достаточно в качестве исходника 2,2 кВт движка при 2 или 3 парах  полюсов. Скорости хватит и 100 км/ч...
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!