Помогите подобрать оптимальные комплектующие

Автор mrbios, 24 Нояб. 2011 в 16:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: Виктор Б от 23 Май 2018 в 13:56
У продавца есть на выбор, допустим 48v 390prm 26", и 48v 440prm 26". Получается, второй мотор разовьёт максимальную скорость примерно на 12% больше, но примерно на столько же будет ниже крутящий момент?
Не совсем так. Если бы мы знали мощность и RPM при этой мощности, то знали бы и момент. Но RPM чаще всего дают на холостом ходу (фактически без нагрузки) и мощность при этом не известна. Под нагрузкой она будет совершенно другой.  А какой именно и при какой нагрузке, можно видеть на графике характеристик, в том числе и какой КПД будет под нагрузкой. 

edw123

Цитата: Виктор Б от 23 Май 2018 в 13:56
Понятно, спасибо.
У продавца есть на выбор, допустим 48v 390prm 26", и 48v 440prm 26". Получается, второй мотор разовьёт максимальную скорость примерно на 12% больше, но примерно на столько же будет ниже крутящий момент?
Момент определяется ещё и током контроллера. При одном токе момент у этих колёс будет разный, но у контроллера получается довольно непростая характеристика и в каком-то режиме моменты запросто могут быть одинаковы. Для новичков традиционный совет-ссылка на велосимулятор http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&hp=0&motor=MMAC10T. В нём стоит поиграть параметрами и посмотреть, что возможно получить по скорости, моменту, расходу батареи.

PitUm

 У меня много вопросов и не одного ответа.
Имеем мотор 250 ватт 36 вольт, китаец-продавец комплектует этот мотор контроллером 15 ампер, но для мотора надо 7 ампер, как так?
Второй вопрос: так как для мотора надо 36 вольт 7 ампер, это батарея из 18650 лион 2600 ач формата 10S 3P, но BMS на 7 ампер я найти не могу. Что будет с элементами батареи если BMS будет на 10 ампер, контроллер на 15 ампер для мотора 250 ватт 36 вольт?

Jeca

Цитата: PitUm от 25 Май 2018 в 12:03У меня много вопросов и не одного ответа.
https://electrotransport.ru/index.php?board=69.0
Читайте и обогащайтесь знаниями. Сколько вольт в вашей розетки и сколько ампер?
Если от неё можно питать и фен с микровролновкой и начник с зарядкой.

PitUm

Цитата: Jeca от 25 Май 2018 в 12:40Читайте и обогащайтесь знаниями. Сколько вольт в вашей розетки и сколько ампер?
Я понимаю, что вольт можно залить сколько угодно, а амперы только сколько возьмет потребитель. Вот и смущает, что элементы на батарее будут работать на всю их мощь, не вредно ли это для элементов? и ограничить ток нечем. Или все таки есть решение?

Jeca

Цитата: PitUm от 25 Май 2018 в 12:53Или все таки есть решение?
Конечно есть, добавить элементов в помощь

PitUm

Цитата: Jeca от 25 Май 2018 в 12:57Конечно есть, добавить элементов в помощь
В моем случае батарею надо делать на 24 вольта, это 7S 5P и BMS на 10 ампер?

MoRoman

Цитата: PitUm от 25 Май 2018 в 12:03Имеем мотор 250 ватт 36 вольт, китаец-продавец комплектует этот мотор контроллером 15 ампер, но для мотора надо 7 ампер, как так?
15А пиковые, в номинале будет 7А
Цитата: PitUm от 25 Май 2018 в 12:03Второй вопрос: так как для мотора надо 36 вольт 7 ампер, это батарея из 18650 лион 2600 ач формата 10S 3P, но BMS на 7 ампер я найти не могу. Что будет с элементами батареи если BMS будет на 10 ампер, контроллер на 15 ампер для мотора 250 ватт 36 вольт?
вам надо BMS на 15А, иначе она будет отключаться по току...

gastronom

может кто в пару строк режим ПАС описать? когда я педали кручу. почему движка разную мощь выдает?

Jeca

Цитата: gastronom от 28 Июнь 2018 в 15:38может кто в пару строк режим ПАС описать?
Неплохо бы в пару строк конфиг описать.

gastronom


Stanislavchik

[user]gastronom[/user],
нагугленная копипаста:
Pedal Assist System является датчиком, реагирующим на педалирование, и диском с постоянными магнитами. Датчик PAS реагирует на скорость вращения педалей и передает информацию контроллеру, что приводит в движение мотор-колесо. Если вы на протяжении небольшого промежутка времени не крутите педали, то мотор-колесо прекращает работу, поэтому велогибрид целесообразно укомплектовывать не только PAS, но и ручкой газа.

Система PAS существенно снижает нагрузку на двигатель. Заряд аккумулятора при этом расходуется меньше, а срок его службы увеличивается. При этом на продвинутых моделях электровелосипедов возможно отрегулировать количество оборотов педалями до «подхватывания» движения двигателем.

Дополнительно: https://electrotransport.ru/index.php?topic=5357.0
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

gastronom

Цитата: Stanislavchik от 07 Июль 2018 в 08:22нагугленная копипаста:
спасибо, но вопрос был в контексте - почему когда я кручу педали равномерно и по прямой мощность со временем(или ток) выдается ощутимо разные?

Вот здесь

Jeca

Цитата: gastronom от 07 Июль 2018 в 16:39выдается ощутимо разные?
Так кто же его знает. Факторов которые ощущаются или нет многого.
Например ваттметр показывает затирание колодок. Хотя на педалях и накатом разница не видна. Бывает проседание АКБ, но тут закономернасть строгая. Сняли с зарядки, рвёт вел из под вас а к концу заряда, еле тянет.
Ветер, уклон, поклажа. Не зная всех данных (я не знаю)тыкать пальцем можно долго.
Вешайте приборы, вскройте АКБ, возможно часть параллелей отскочило или деградировало, что хуже. Даже плохой контакт силовых АКБ и мотора может влиять, энергия в тепло идёт.

gastronom

Цитата: Jeca от 07 Июль 2018 в 19:56Так кто же его знает. Факторов которые ощущаются или нет многого.
Например ваттметр показывает затирание колодок. Хотя на педалях и накатом разница не видна. Бывает проседание АКБ, но тут закономернасть строгая. Сняли с зарядки, рвёт вел из под вас а к концу заряда, еле тянет.
Ветер, уклон, поклажа. Не зная всех данных (я не знаю)тыкать пальцем можно долго.
Вешайте приборы, вскройте АКБ, возможно часть параллелей отскочило или деградировало, что хуже. Даже плохой контакт силовых АКБ и мотора может влиять, энергия в тепло идёт.
по ссылке люди ответили как будто им все понятно.

Давайте я наверное напишу, потому как судя по ответу, вы с подобным не сталкивались. Еду я значит 20 метров скорость одна, затем замечаю, что она начинает падать, потом через условные 20 метров снова возрастает. То бишь поклажа здесь не причем. А если я гашетку выжму в моменты этих "замедлений"(продолжая крутить педали), то вел побежит ощутимо бодрее.

Происходит это только на педалях, то есть версия с плохими контактами тоже наверное мимо.

Jeca

Цитата: gastronom от 09 Июль 2018 в 16:23по ссылке люди ответили как будто им все понятно.
Возможно, но ответ "так и должно быть" мне не нравится, натура такая.
Цитата: gastronom от 09 Июль 2018 в 16:23Еду я значит 20 метров скорость одна, затем замечаю, что она начинает падать, потом через условные 20 метров снова возрастает.
Цитата: gastronom от 09 Июль 2018 в 16:23Происходит это только на педалях, то есть версия с плохими контактами тоже наверное мимо.
Не пользуюсь я ПАСом, надо исправить, совсем ленивый стал, но то что уровень помощи можно регулировать знаю.
Те системы, что были в руках, имели довольно большой диапазон помощи. Что не исключает возможности перетёртой проводке иногда "шалить".

Евгений Воробьев

День добрый. Собираюсь попробовать добавить в парк проката мототехники  новое направление: короткие велотуры на 3-4 часа (50 км), столкнулись с проблемой, что большинство клиентов не подготовленные совсем люди и они не могут проехать по пересеченной местности больше 10 -15км. Решили попробовать переделать велосипеды под электромоторы редукторные чтобы они работали в режиме помощи, (скажем так выдавали 100 -150 ватт- дополнительно). Решил поставить мотор MXUS XF08, чтобы не было проблем с гибдд и прочими инспекциями. Покупать планировал на алиэкспрес. Батарею я так понял надо на 10-14 А\ч, 36 В. (батарею собрать могу сам, контактную сварку найду или пропаяю если что ). Подскажите пожалуйста по остальному комплекту, что посоветуете исходя из условий проката ( не свое, жалеть не будут, возможные падения велосипеда). Да и желательно более быстрая зарядка батарей и лучше сменные, т.к. после возвращения одной группы надо заменить батареи и отправить другую группу или повезти батареи если более длинный тур.
Велосипеды МТБ, втулка под трещетку, рама алюминий, дисковые мех. тормоза, 26 колеса, каретка под квадрат.

Full Throttle

Hi 2 all !
Мучаюсь выбором контролёра 48V/500W "на вырост" (с последующей заменой батарейки на бОльшую). Особое условие: без дисплея, чтобы рулилось всё по BT  :ah: .
Путний Infenion не найти, VESC дорог, китайщина имеет малый функционал.
А что если взять за недорого на алишишке отладочную плату на STM32 и прикрутить к ней СинийТуз?
Поменять полевики, литы и делитель на бОльшие токи, напруги?