avatar_zap

Отечественный производитель мотор-колёс

Автор zap, 29 Нояб. 2011 в 17:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

На конкретный вопрос по ТТХ этот хороший человек так и не ответил.Развод это...
Делай,что должен,и будь,что будет...

lu4

Цитата: Пионер Павлик Пописяев от 30 Нояб. 2011 в 13:43
Все...Я ушел со здешних..э..палестин....))) :D :D :D :D
Очень жаль, а только наметился конструктив.


PS. Судя по тому сколько постов появилось в этой теме за сутки можно было сделать выводы про огромную заинтересованость всех участвующих.

Beor

Цитата: aleks17121960 от 30 Нояб. 2011 в 14:19
На конкретный вопрос по ТТХ этот хороший человек так и не ответил.Развод это...
Спросили конкретный вопрос - ТТХ. В ответ, речи с общим смыслом "я - гений, вы - быдло". Ну и лесом-полем.
***
К тому же, говорить то имхо не о чем - колесико явно не для велосипедов. Очень уж неторопливо оно разгоняется даже на ХХ.
Плюс, пугает метод запитки - скользящий контакт. Типа коллекторник что ли? Почему нельзя было по-человечески сделать? Контакт внутрь запихать? Или это лишь стедновый образец?

Как колесо для колясок - допускаю, что вполне пригодно.
Для велов -  я бы себе такое брать не стал. Ибо а) полное отсутствие хоть каких-нибудь реальных ТТХ, б) как следствие - не вижу хоть каких-нибудь преимуществ.

asdfg

Посмотрел ролик,удивил грохот при вращении, чему там грохотать, у меня шаровая мельница тише работает.
Киев – мать городов русских.

илс

Цитата: aleks17121960 от 30 Нояб. 2011 в 14:19
На конкретный вопрос по ТТХ этот хороший человек так и не ответил.Развод это...
Я бы дал другое определение. Не развод, а нежелание продолжать дискуссию.
Выше товарисщ писал, что нет у него времени рассказывать и показывать любопытствующим детали своего проекта.
Кроме того, скорее всего, реально побаивается, что технические решение могут быть скопированы/украдены, пока не закончен процесс патентования.

А потом, положа руку на сердце, что нового он узнает о своем детище, в процессе обсуждения даже с весьма уважаемыми форумчанами?
Коллега asdfg уже сделал доброе дело, дал ссылку на форум, где в качестве гостя можно изучать интересующий вопрос(ы) достаточно глубоко.

Все сказанное, имхо разумеется...

илс

А вообще, мне всегда интересны люди, пытающиеся изобрести велосипед.
Это выражение следует понимать так, -  придумать, что-то новое, в давно изученной и общеизвестной области, чрезвычайно трудно.
Фактически, приходится быть умнее тех многих тысяч людей, которые решали теже задачи до тебя.

Самое интересное, что обычный вел продолжает совершенствоваться, в мелочах и не только.
Напр., есть надежда, что тяжелая цепь, требующая частого ТО скоро уступит место зубчатому карбоновому ремню.
Кто знает, м.б. и данный электромотор вскоре станет новым технологическим стандартом в электровелостроении  :)   

Beor

Цитата: ilyukhs от 30 Нояб. 2011 в 14:45
А потом, положа руку на сердце, что нового он узнает о своем детище, в процессе обсуждения даже с весьма уважаемыми форумчанами?
Нового, конечно, ничего не узнает. Сей форум имхо он мог бы использовать для продвижения своей продукции.
Но, либо у него проблем с реализацией и так нет, и тогда он и правда только время здесь потеряет, либо продвигать здесь такой товар по тем или иным причинам бессмысленно.

LW6600

Цитата: asdfg от 30 Нояб. 2011 в 14:08
Ну вот, хорошего человека обидели, мне аж не удобно,право.

Прошу прощения, а на что обижаться ?
Четыре страницы переливания из пустого в порожнее.

Муть какая-то.
Что касается продвижения - не вижу, что продвигать.

av-master

+1 Муть какая то ((

В целом уже понятно что чуда не будет, в ответе на мое сообщение указано что магнитов там на 300 у.е в моторе....

Пионер Павлик Пописяев

Цитата: av-master от 30 Нояб. 2011 в 15:50
+1 Муть какая то ((

В целом уже понятно что чуда не будет, в ответе на мое сообщение указано что магнитов там на 300 у.е в моторе....

Не перевирайте написанное...))) Я указал полную стоимость девайса, включая рукоять управления контроллер..))

GreyK

Цитата: Пионер Павлик Пописяев от 30 Нояб. 2011 в 09:50
Цитата: GreyK от 29 Нояб. 2011 в 17:54
"# Средний пробег (от одного заряда аккумуляторов) 32-36 км;" - это с каким аккамулятором?
Ещё-бы информации, колекторник-бесколекторник, наличие фривила, почему "от 0 до 660 и от 660 до 1100 ватт".

12 вольт, 18 ампер...
А почему не  "от 0 до 660 и от 660 до 1100 ватт"?...)))
Аргумент?...))

Давайте поставим точки над "и".
18 ампер = 18 Ач или всё-же возможность 12в аккамулятора выдавать 18 ампер = 1.5 С ?
"А почему не  "от 0 до 660 и от 660 до 1100 ватт"" - потому-что никого, кто не хочет выкрасть Ваши секреты, не интерисует способ переключения с "0 до 660" на "660 до 1100". Интересны графики потребления, интересны способы подключения колеса  к батареи и органов  управления.
Мы-же потребители!
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

lu4

Цитата: Beor от 30 Нояб. 2011 в 15:06
Цитата: ilyukhs от 30 Нояб. 2011 в 14:45
А потом, положа руку на сердце, что нового он узнает о своем детище, в процессе обсуждения даже с весьма уважаемыми форумчанами?
Нового, конечно, ничего не узнает. Сей форум имхо он мог бы использовать для продвижения своей продукции.
Но, либо у него проблем с реализацией и так нет, и тогда он и правда только время здесь потеряет, либо продвигать здесь такой товар по тем или иным причинам бессмысленно.
Почему не узнает  если этот проэкт нацелен на выпуск комерческого продукта то перед серийным выпуском всёже не плохо узнать мнение потребителей, кроме того с помощью форумчан можно провести расширеные полевые испытания (думаю что на подобную помощь - предоставить свои образцы техники на испытания и поучаствовать в них лично почти все согласяться) при этом можно конечно договориться что структурно-технические аспекты (и тайны) обговариваться не будут только ТТХ.
Кроме того форумчаны представляют рынок (опытных потребителей) не только России но и др  стран бывшего нерушимого и даже в некоторых случаях дальнего зарубежья.

zap

300 уе за полный комплект в наших палестинах это по-божески.
Я свой первый китайский комплект брал в Москве за $400 :)

Уважаемый [b-b]Павлик Пописяев[/b-b] (:D извините, не знаю как к Вам ещё обращаться), не могли бы Вы разъяснить некоторые детали о Вашем двигателе :)

a) Ваш двигатель на постоянных магнитах? Если да, то каких - редкоземельных или ферромагнитах?
б) Что означает "Регулировка режимов мощности от 0 до 660 и от 660 до 1100 ватт" - есть какой-то доп. переключатель для переключения режимов? Иными словами, непонятно откуда эта ступенька в 660 ватт - почему не "от 0 до 1100 ватт"?
в) Почему выбрали напряжение 12 вольт, ведь токи при этом для киловатта нужны просто жуткие, провода питания придётся как минимум 4 квадрата делать?
г) Есть ли внутри двигателя трущиеся контакты (щётки)?
д) (беру быка за рога :) Сравнивали ли Вы свой двигатель с китайскими трёхфазниками на ПМ? Какой лучше? :D
е) Почему такая секретность? Думаете, кто-то сворует идею? :D Можете не волноваться, основная проблема не know-how, а доведение продукта до конечного состояния и запуск его массового производства.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

asdfg

#67
Цитата: Beor
/quote]

К тому же, говорить то имхо не о чем - колесико явно не для велосипедов. Очень уж неторопливо оно разгоняется даже на ХХ.
Плюс, пугает метод запитки - скользящий контакт. Типа коллекторник что ли? Почему нельзя было по-человечески сделать? Контакт внутрь запихать? Или это лишь стедновый образец?

Как колесо для колясок - допускаю, что вполне пригодно.
Для велов -  я бы себе такое брать не стал. Ибо а) полное отсутствие хоть каких-нибудь реальных ТТХ, б) как следствие - не вижу хоть каких-нибудь преимуществ.
Так может в этом и есть разгадка неторопливого разгона, для коляски оно предназначено.
Но думаю автор может добавить крутящего момента , в случае применения его на э-веле.
ЗЫ
Николай, ну не обращайте вы внимания на "доставалки" , не по злобе они это делают.
Киев – мать городов русских.

Iguana

Цитата: zap от 30 Нояб. 2011 в 19:04
... Можете не волноваться, основная проблема не know-how, а доведение продукта до конечного состояния и запуск его массового производства.

+1  :az:
"Лучше повеситься!" - сказала Windows увидев список задач

av-master

ЦитироватьPS. Судя по тому сколько постов появилось в этой теме за сутки можно было сделать выводы про огромную заинтересованость всех участвующих.

Собственно тогда спрошу тут.

не большей мощности ( 500Вт) мотор весом до 5Кг. стоимостью 100-150 у.е
двиг без магнитов. потому дешево. контроллер встроеный. про ручки газа пока не думал.
так как магнитов нет. не оказывает сопротивление движению в выключеном состоянии.
рекуперация присутствует. КПД такой же как у движков с магнитами.
собственно будет спрос ?


zap

Ну, вообще комбинация "сопротивления вращению нет" (хороший накат) и "рекуперация присутствует" на рынке не представлена пока никем.
Так что как минимум своя отдельная ниша у такого движка будет.
Проблема в том, что электролисапедистов в России не так уж и много.
Можно попробовать связаться с производителями великов (STELS, Forward) и прозондировать на предмет массовых электролисапедов искаропки, например (ашанебайк). Мне кажется, что данные параметры сгодятся как раз для ниши массовых дешёвых средств передвижения для бабушек-дедушек, а также просто фанатов электротранспорта :)
Нишу экстремальных моторов, боюсь, без ниодима не взять.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

GreyK

Цитата: av-master от 01 Дек. 2011 в 02:02
ЦитироватьPS. Судя по тому сколько постов появилось в этой теме за сутки можно было сделать выводы про огромную заинтересованость всех участвующих.

Собственно тогда спрошу тут.

не большей мощности ( 500Вт) мотор весом до 5Кг. стоимостью 100-150 у.е
двиг без магнитов. потому дешево. контроллер встроеный. про ручки газа пока не думал.
так как магнитов нет. не оказывает сопротивление движению в выключеном состоянии.
рекуперация присутствует. КПД такой же как у движков с магнитами.
собственно будет спрос ?


Конечно спрос будет. Я первый в очереди!
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah