SmartBMS

Автор илс, 09 Дек. 2011 в 14:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: славян от 16 Янв. 2015 в 23:55
Шо делать?
Самое простое, сделать шунт. :ah:
Т.е. поставить выключатель, который замыкает B- и Р-.
Меня, это решение, часто выручало вдали от дома.
===
Но потом, я постепенно вычислил все глюки моего конфига и шунтирующим выключателем, не пользуюсь!  :eureka:

славян

 :exactly:
Шунт,чтоб переходить в режим без БМС,это тоже хорошо,но батарея разряжается до конца почти,-8,5Ач отдаёт из 10.
А вот причины б да...
Нас всё меньше... с каждым часом!

илс

[user]славян[/user], Разумеется, переключаемый шунт, это серьезный риск.
Тут уже надо самому хорошо знать и понимать свою батарею. Уметь рассчитывать энергозапас vs пробег.
В конце концов, некоторые вообще ездят без БМС и пока живы  :-)
===
Насчет причин, уже говорилось. Начните с контроля напряжений на коннекторе БМС (со стороны платы).
Напр. у меня был случай, когда селлог показывает корректное напряжение на всех ячейках батареи, а программатор показывал, что на одном из каналов - пусто.
С учетом адского клубка проводов в батарейном отсеке, это вполне вероятно.  :ah:
Про темп. датчик я уже говорил, ...но ведь вы, наверное ожидаете, какой-то волшебной дистанционной подсказки?
Увы, искать неисправности на расстоянии, может быть результативным, только при совпадении большого числа условий.
Как вариант, имеет смысл покупать сразу 2 платы. Это заметно упростит поиск неисправностей.  :pardon:

славян

Цитата: илс от 17 Янв. 2015 в 12:20
В конце концов, некоторые вообще ездят без БМС и пока живы  :-)
К этому и идёт :exactly:

Добавлено 17 Янв 2015 в 13:03:32

Цитата: илс от 17 Янв. 2015 в 12:20
Насчет причин, уже говорилось. Начните с контроля напряжений на коннекторе БМС
Пасу это дело,разумеется!В конце разряда 3,5-3,7В.К середине заряда разбег уже 0,01.

Добавлено 17 Янв. 2015 в 13:05

Цитата: илс от 17 Янв. 2015 в 12:20
Про темп. датчик я уже говорил, ...но ведь вы, наверное ожидаете, какой-то волшебной дистанционной подсказки?
Про датчик слыхал и учёл :hello:.Ожидаю подсказку из репертуара непроделанных мною операций.
Нас всё меньше... с каждым часом!

славян

Цитата: илс от 17 Янв. 2015 в 12:20
Увы, искать неисправности на расстоянии, может быть результативным, только при совпадении большого числа условий.
Как вариант, имеет смысл покупать сразу 2 платы. Это заметно упростит поиск неисправностей.  :pardon:
Заслуги подсказчиков учитываются.
Плат,когда-то..,было пять,-бралось с учётом ненадёжности,как и всяких современных устройств.
Нас всё меньше... с каждым часом!

mevial

Давайте конфиг, посмотрим косяки, это явно косяк конфига.

илс

Цитата: славян от 17 Янв. 2015 в 13:01

Цитата: илс от 17 Янв. 2015 в 12:20
Насчет причин, уже говорилось. Начните с контроля напряжений на коннекторе БМС
Пасу это дело,разумеется!В конце разряда 3,5-3,7В.К середине заряда разбег уже 0,01.

Добавлено 17 Янв 2015 в 13:05:40

Смысл в том, чтобы убедится на 100%, что в момент отключения (и сразу после него), напряжение на всех каналах присутствовает и находится в определенных пределах.
В общем, как отрубилось, так и надо мерять.
Понятно, что в поле это сделать непросто, поэтому можно на шунте вернуться домой и мерять (уже) там. :-)
Раз неисправность пропадающая и как-то связана с тряской, то в первую очередь, надо проверять контакты. :eureka:

mevial

Славян, свяжитесь с Батискафом, он поможет конфиг прочитать.

славян

Цитата: mevial от 18 Янв. 2015 в 18:18
Давайте конфиг, посмотрим косяки, это явно косяк конфига.
А где ж его? :pardon:Да ещё целый косяк O_O
Это если доберусь до нашего товарища,который это дело программировал...Но в ближайшее время...постреливают нынче какие-то дядьки плохие :facepalm:
Нас всё меньше... с каждым часом!

славян

Цитата: илс от 18 Янв. 2015 в 18:56
Смысл в том, чтобы убедится на 100%, что в момент отключения (и сразу после него), напряжение на всех каналах присутствовает и находится в определенных пределах.
В общем, как отрубилось, так и надо мерять.
Понятно, что в поле это сделать непросто, поэтому можно на шунте вернуться домой и мерять (уже) там. :-)
После отруба,дома,спустя около 30 мин. мерял.Могу,конечно,взять мультик с собой и в течении нескольких минут это сделать,если нужно :exactly:

Добавлено 18 Янв. 2015 в 22:28

Цитата: илс от 18 Янв. 2015 в 18:56
Раз неисправность пропадающая и как-то связана с тряской, то в первую очередь, надо проверять контакты. :eureka:
Стабильная,но только при полном изводе.
Недавно батарею малую соорудил,на спину.
Нас всё меньше... с каждым часом!

илс

[user]славян[/user], ну если после отруба и ДО включения (перезапуска), тогда нормуль.
Хотя, если БМСка отрубается на 3,5В без нагрузки, то под нагрузкой могло быть что угодно.  :bn:
mevial  прав, конфиг взглянуть, не лишне. Его можно и по эл. почте переслать... :exactly:

mevial

Это не "нормуль" это кривой конфиг, пока тут рекомендации дают профаны, такие конфиги будут нормой, ничем не лучше китайских. Разряд отключаться должен, а вот доводить до необходимости ресета не должно было, мои подопечные бмс за 4 года в полный шатдаун не уходили.

илс

[user]mevial[/user], Речь шла не о рекомендациях конкретных значений, а о методике поиска неисправностей.
Просто славян пишет оч. сжато и мне не было понятно, когда именно он намерял 3,5-3,7В
Как известно, дьявол кроется в деталях. :kidding:

ЦитироватьСтабильная,но только при полном изводе.
Кстати, это косвенно указывает, что дело может быть не в БМС, а в батарее.
Если есть селлог с записью, можно с ним поездить, посмотреть просадку в конце разрядного цикла :eureka:

mevial

Опять вы за своё. Бмс требует ресета только после входа в критическое состояние. Если бы бмс делалась по спецификации, а не китайцами, то никакой ресет не помог бы, т.к. бмс считает, что эксплуатация данной батареи невозможна. Причина, вероятнее всего, именно в настройках, заставляющих её так считать. А так вы почему-то считаете нормой пользоваться сервисной функцией при повседневной эксплуатации.

mevial

Утечка идёт через схему эмуляции шунта, эта же схема порождает сразу 2 глюка бмс, производитель чипа естественно не знает о таком способе эксплуатации. А особоумные настройщики продолжают вводить в критическое состояние по пробою фетов и превышению тока.

xxoma

Народ, такая проблема(или фича) с Smart BMS - акум из самсунгов 2600мАч 13s9p. Бмс заряжает до 4.18В но есть две ячейки которые отстают примерно на 0.05-0.08В, собственно вопрос, почему бмс их не балансирует? Как проверить включается ли балансировка и если да то сколько времени/циклов ей нужно что бы выровнять ячейки? Спасибо.
П.С. Програматора нету, пока только получилось с ардуино подружить и читать ток/напряжение.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

илс

[user]xxoma[/user], Если на плате нет светиков, то стадию балансировки легко вычислить по заметному нагреву балансировочных резюков.
Почему не балансируются 2 ячейки?
Причин может быть много. Надо смотреть порог зарядника, токи в стадии CV, и конечно конфиг вашей конкретной БМС.  :exactly:

xxoma

[user]илс[/user], светодиодов нет, резисторы не греются. Ток в конце заряда, на сколько я помню, 0,5-1А потом бмс отключает зарядку. Придется потыкать осциллографом в балансировочные ключи...
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.