SmartBMS

Автор илс, 09 Дек. 2011 в 14:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mevial

Цитата: Leviafan61 от 22 Май 2014 в 20:44
Я пытался запустить на ноуте с уже установленной убунтой, доставил только недостающие библиотеки и программу скачал, все запустилось только в левой колонке не появляется устройство какую бы шину не выбирал((
Возможно что-то с проводами, или БМС уходит в защиту в первые 8 секунд. БМС должна быть полностью подключена к подходящей батарее, или её нужно прошить в течение 8 секунд после подключения к батарее/сброса. Родная программа при обнаружении сразу же блокирует БМС от ухода в защиту, но я в линуксовую программу такого функционала не добавлял, т.к. узнал о нём недавно, когда клонировал официальный программатор.

Leviafan61

[user]mevial[/user], Спасибо, надо будет еще раз попробовать, а то я об этом не знал. Если я правильно понимаю надо сначала подключить бмс к шнурку а потом к батареи и успеть прошить за 8 сек?

mevial

Цитата: Leviafan61 от 23 Май 2014 в 09:58
[user]mevial[/user], Спасибо, надо будет еще раз попробовать, а то я об этом не знал. Если я правильно понимаю надо сначала подключить бмс к шнурку а потом к батареи и успеть прошить за 8 сек?
Найти бмс на шине и прочитать прошивку за 8 секунд, т.к. с чужой прошивкой можно поиметь кучу геморроя, лучше редактировать свою. Ну а потом уже, после изменения, так же в течение 8 секунд записать прошивку обратно.

Leviafan61

[user]mevial[/user], Правильно ли я понял что через 8 секунд после подключения батареи?

Kwoter

Я с Leviafan61 вместе мучаемся над бмс. Саня уже третью посчету подключил (первая пришла не запрограммированой, вторая походу горелая наполовину). Эта вроде не греется. Но она и ничего не делает. Единственное- отключила зарядку при достижении одной из ячеек 4.15 вольта. И ничего не выравнивает. Как был разбег 70 мв уже 2 дня (появился после предыдущей бмс), так и сохраняется. Конечно, стоило бы все заранее выровнять, но imax отдали хорошему человеку, а он пока не вернул.
Мне не понятно когда идет выравнивание- всегда или только во время зарядка. И на какое напряжение надо выставить  зарядку (сейчас 49.8в).
В общем как говорится нидхелп
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

ra6fnq

Не пожалел бы 100$, трахаться бы не пришлось. За выходные пробежались по степным пригоркам 127 км, оба на батарейках из LG D1, оба со смарт БМС, нареканий к работе нет. Программатор удобен и тем, что могу оценить батарейки перед поездкой и после.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mevial

#852
Цитата: Kwoter от 26 Май 2014 в 00:28
Я с Leviafan61 вместе мучаемся над бмс. Саня уже третью посчету подключил (первая пришла не запрограммированой, вторая походу горелая наполовину). Эта вроде не греется. Но она и ничего не делает. Единственное- отключила зарядку при достижении одной из ячеек 4.15 вольта. И ничего не выравнивает. Как был разбег 70 мв уже 2 дня (появился после предыдущей бмс), так и сохраняется. Конечно, стоило бы все заранее выровнять, но imax отдали хорошему человеку, а он пока не вернул.
Мне не понятно когда идет выравнивание- всегда или только во время зарядка. И на какое напряжение надо выставить  зарядку (сейчас 49.8в).
В общем как говорится нидхелп
Странно у вас всё, обычно люди сами жгут, у меня все 8 нормальные, а вот с конфигурированием всё сложнее, поменять пару порогов недостаточно, надо понимать принцип работы балансировки вообще и этой БМС в частности. 70мв достаточно большой разбег, особенно в средней точке, и выровнять его достаточно долго. Более того неоднократно говорилось, что когда БМС отключает заряд, то она ничего не балансирует. Поставьте верхний порог на 4.2, а балансировку на 4.1, после окончания заряда выключите зарядное и ждите.

Kwoter

Закончили балансирование ячеек с помощью imax6 (копии с хобикинга). Заряд 4.18-4.20.  Ну так она балансирует. Опять подцепили бмс. Наблюдаем. Сейчас разряжаю.
Шил БМС Павел Claw. Настройки следующие (все что про них знаю)

Думаю разрядить и посмотреть когда она отрубит. И зарядить- цель та же.

Что вы подразумеваете когда говорите что балансирует долго ? Она 2 дня пролежала   до этого с БМС без изменения разбега.
А та что первая бмс паленая- она грелась и за пол дня 70мв разбега дала.
Нынешня вообще холодная.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

илс

ЦитироватьЗакончили балансирование ячеек с помощью imax6 (копии с хобикинга). Заряд 4.18-4.20.  Ну так она балансирует. Опять подцепили бмс. Наблюдаем. Сейчас разряжаю.
Не совсем понятно, а в чем смысл теста? Просто проверить пороги?
Это ДА, это полезно.  :exactly:
Что касается качества балансировки, то следует понимать, что если исходный разбег был 20мВ, то СмртБМС может его уменьшить до 9мВ.
А может и не уменьшить (за один раз). :bn:
Имхо, проверять качество балансировки, было бы целесообразно с бОльшим исходным разбегом.  ;-)

Kwoter

Правильно поняли- пороги хочу проверить.
А по поводу проверки на больших разбегах- так она лежала 2 дня с 70 мв. Или я что-то недопонимаю. Почему она не доразрядила до одного уровня.
Поход я сам принцип действия бмс неправильно понимаю.
Из ваших слов мне становится ясно что балансировка произойдет после нескольких циклов. Почему?
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

ali-74

потому-что балансировка идет только при заряде

илс

Цитата: ali-74 от 01 Июнь 2014 в 00:44
потому-что балансировка идет только при заряде
Угу, истинно так.  :exactly:
Хотя сабж, отличается от простых БМС тем, что его можно прошить так, чтобы он балансировал и в режиме простоя.
Для серьезного разбега - полезная фича. Но для хорошей батареи, этим режимом лучше не баловаться, ПМСМ.

cyrax70

Добрый вечер, коллеги.
Есть батарея LIFEPO4 8s2p, из пакетов 20ah + SmartBMS
Батарею только собрал, теперь изучаю подключение SmartBMS
Если не сложно,  ответьте на несколько вопросов:
1.   Есть желание включать автоматический предохранитель между SmartBMS и батареей,   можно ли это сделать, и если да, на какой провод (+ или - ) ?
2.   Куда подключать светодиод аварии ? (SmartBMS прямоугольная) Напрямую к ножке чипа PF ? (не, ну понятно через резистор)  Судя по виду, она никуда не подключена ...
3.   Батарею пока планирую использовать для ИБП. Напряжение  зарядки у него 27,3 вольта, я так понимаю для 8 элементов lifepo4 мало, и надо повышать ?
4.   Понятно, что ИБП и разряжает и заряжает через 1 пару проводов.  Как правильнее сделать ? Городить развязки из диодов, но где взять диоды на такой ток ? Или подключать ИБП к выходу для нагрузки (разрядным мосфетам) ?

Leviafan61

[user]cyrax70[/user], При подключении к нагрузке заряд будет проходить как будто бмс и не существует

илс

[user]cyrax70[/user], автомат в разрыв силового провода поставить можно.
Я бы рвыл силовой плюс. Оставлять подключенную БМС без силового минуса, не по феншую.
Насчет заряда, я бы особо не парился, Если пакеты новые  и сбалансированные, то перезаряда боятся не стоит, имхо.
Напругу, можно и поднять, если нужна полная емкость.
Хотя, если заряжать через силовой минус, то лучше не превышать 3,5-3,55 на ячейку.
Пороги балансировки, перестроить, соответственно.

Kwoter

Рассказываю дальше. Подключили БМС. Решил пороги проверять. Верхний работает, надо же нижний проверить. Думал в режиме поездок на работу и обратно и проверю. Вышел, поехал. Через 50 метров обрубилась. Опаньки. Через пару минут заработала батарея. До работы доехал на режиме 60% скорости. В этом режиме не отрубалось. При переходе на режим 100% отрубалось почти сразу. В этот день я проехал 25 км в таком режиме- 30км/час. Понятно что батарея 10 ач ничерта не разрядилась (3,85+-0,2 на ячейку). Т.е. нижний порог пока не проверил.
Вот теперь сижу и думаю- толи у меня  бмс 10-20А  (такая версия на сайте есть), толи я 40 А превышаю. Как по маркировке БМС это понять?

Вот мои настройки контроллера. Он от Пауля:


Что думаете? Куда копать.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

илс

ЦитироватьВот теперь сижу и думаю- толи у меня  бмс 10-20А  (такая версия на сайте есть), толи я 40 А превышаю. Как по маркировке БМС это понять?
Маркировка не нужна, предел по токам определяется просто. Если 2 транзика на разряд, то это версия на 10-20А. Если 3 силовых транзистора, то соотв. 20-40А.
Еще, в ПЕРВУЮ очередь, надо смотреть на уставки разрядного тока в прошивке.
Думаю, главная причина, в значении шунта, который, видимо, стоит по умолчанию.
Ждем от [user]ra6fnq[/user], описания методики, по калибровки этого шунта.  :eureka:

ra6fnq

при зарядке, вкл последовательно с ваттметром. У жены на 48 (до 55,66) получилось 3,3 Ом, у меня на 36 (до 43,5) - 2 Ом, точнее не настраивал.
Проверка - разряд на резистор, ток под 10А.
[user]Kwoter[/user], звони перед выездом
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs