avatar_ranger

подскажите глупое зарядное ;)

Автор ranger, 16 Дек. 2011 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

нужно зарядное на 12s lifer
если есть вариант настраиваемого - рассмотрю
желательно подешевле и обязательно чтобы отключалось при напряжении заряженных банок.
желательно чтобы настроить можно было выходное напряжение...
43-60в..

мощность не нужна, 2-4А вполне подойдет.

цель для зарядки, побаночный контроль - целлогами.

может такого плана, но возможно есть дешевле и поставщики поприятнее чем
http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/26-alloy-shell-400w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ebike-charger.html
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс


ranger

Цитата: ilyukhs от 16 Дек. 2011 в 21:46
А почему здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,10202.0.html не хотите порасспрашивать?

дык у них сайт не пашет. Я привык если люди что продают как фирма, то у них хотябы глянуть можно на товар.
пока единственная зарядка у Андрей М, Но 5к многовато. Меня более слабая устроит
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

http://ebike-bmsbattery.com/index.php?url=products.php%3Fdid%3D7&did=7 может что то такое взять?

лифер заряжается током 2с максимум. Какой разумный ток зарядки? Что-то мне стремает туда 16А лить...
сколько взять ватт зарядку? Это удобно и безопасно так заряжать? 16А если то заряд за !пол часа!
а если половину, 8а получится заряжу банки за час... даже не верится
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TRO

А что за лифер?
Может нельзя его так быстро заряжать, китайцы вроде как привирают в этом смысле в разы.
Т.е. заряжать то оно быстро будет, но вот срок службы в циклах должен упасть в разы.

(У меня, к примеру, киловатная зарядка уже есть, теперь вот думаю, брать хедвеи или покруче акумы искать.)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ranger

Цитата: TRO от 17 Дек. 2011 в 15:07
А что за лифер?
Может нельзя его так быстро заряжать, китайцы вроде как привирают в этом смысле в разы.
Т.е. заряжать то оно быстро будет, но вот срок службы в циклах должен упасть в разы.

(У меня, к примеру, киловатная зарядка уже есть, теперь вот думаю, брать хедвеи или покруче акумы искать.)

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14074__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4S2P_30C_LiFePo4_Pack.html

Capacity(mAh)   8400
Config(s)   4
Discharge(c)   30
Weight(g)   1026
Max Charge Rate (C)   2
Length-A(mm)   150
Height-B(mm)   52
Width-C(mm)   70
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Берите любую зарядку, которая подходит по деньгам. Лучше брать от 120 ватт и выше.
Чем мощнее, тем соотв. дороже и тяжелее, т.е. заметно удорожается доставка.

Лично мне больше нравятся зарядки с http://www.bmsbattery.com/6-charger где гораздо удобнее орнанизован процесс покупки (можно выбрать тип доставки), больше выбор и чуть ниже цены.

Зарядки имеют благородный темно коричневый цвет и можно выбрать тип зарядного коннектора.

Думаю лучше брать с выходным напряжением на 75В и выше, ... по идее там должны стоять более высоковольтные транзики, но это надо проверять :bw:

ranger

Цитата: ilyukhs от 17 Дек. 2011 в 17:10
Берите любую зарядку, которая подходит по деньгам. Лучше брать от 120 ватт и выше.
Чем мощнее, тем соотв. дороже и тяжелее, т.е. заметно удорожается доставка.

Лично мне больше нравятся зарядки с http://www.bmsbattery.com/6-charger где гораздо удобнее орнанизован процесс покупки (можно выбрать тип доставки), больше выбор и чуть ниже цены.

Зарядки имеют благородный темно коричневый цвет и можно выбрать тип зарядного коннектора.

Думаю лучше брать с выходным напряжением на 75В и выше, ... по идее там должны стоять более высоковольтные транзики, но это надо проверять :bw:

а вот по моей ссылке вроде можно напряжение выходное менять... а в этих можно?
http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/26-alloy-shell-400w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ebike-charger.html
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

все подобные зарядники сделаны по одной схеме.

В соотв. теме форума даже можно найти назначение рег. резисторов.

ranger

а вот такой глупый вопрос, есть блок питания на 12 вольт 5А, есть зарядка для li-ion выдает 29 вольт 2А.
если включить их последовательно то можно ей заряжать сборку?

41 вольт. Понятно что зярядка не до 100% будет, но на первое время возможно меня устроит... или так нельзя делать? какие требования к зарядке?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

#10
думаю, что можно...почему бы и нет? ;)

Только надо проверить номиналы выходного каскада в блоке питания на 12В, чтобы его обратным напряжением от более высоковольтной зарядки не жахнуло :bw:

METAL

Не,обратное не жахнет-он мощнее(5А против 2А) скорее наоборот-ка бы защита на импульсном не сработала. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ranger

Цитата: METAL от 19 Дек. 2011 в 23:11
Не,обратное не жахнет-он мощнее(5А против 2А) скорее наоборот-ка бы защита на импульсном не сработала. ;)

объясните физику процесса.

есть зарядка от лийона 29в 2А
есть блок питания 12в 5А, китайский, для зарядки
есть блок питания 12в 2А да и много разных блоков есть
есть блок питания переделенный из компьютерного, ампер 12 на линию, может больше.

наверное нужно соединять те, что на 2А? Заодно компактно получится, они мелкие по идее...
кстати зарядка на 29 умеет отрубаться, если повезет получается она будет нормально отрубаться когда решит что зарядилось

12в адаптер будет по аналогии как вольт добавка....
можно считать упрощенно что зарядка постоянного тока это почти как акб? теже правила комбинирования..
если для безопасности я могу из компьютерных сделать, из 4шт, 12+12+12+5=41

а можно ли на блоке питания компа соединить выходные линии чтобы получить большее напряжение? Т.е в рамках одного бп соеднить последовательно линии из 12 и 5 вольт... получится надежная дешевая зарядка... или бахнет? от чего зависит и что такое обратное напряжение? погуглил, не понял
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

METAL

зарядки как и акб можно последовательно включать,это и есть аналогия акб!Ток у импульсника стабилизирован?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

илс

Не следует путать зарядное устройство, которое является импульсным блоком питания с с модулем СС/СV, т.е. 90% постоянный стабилизированный ток и 10% времени пост. стаб. напряжение.

Поэтому от компа не подойдет, там только режим CV., т.е. будет заряжать некорректно.

Как вариант, можно зарядку на 29В немного подкрутить до напр. 33,2В и заряжать 2 блока по 8S соед. параллельно.

METAL

Да, но нивапрос и подключить простой транс на 12В и более чем 2А последовательно- ток автоматически будет стабилизированным 2А, как у стандартного ЗУ на 29В, они же последовательно включены ;). БП от компа- жутко неуневирсальная штука- ничего так просто не подрегулируеш, приходится долго разбираться со схемой(не все они на 494 микрухе) и махать паялом, чтоб увеличить напругу на 25-30%- ДАЛЬШЕ НЕ ЕСТЬ ГУД- ЧАСТОТА СЛИШКОМ ВЫСОКОЙ ДЛЯ ТРАНСА ПОЛУЧАЕТСЯ :( Так же можно конечно в него схему ограничения тока впихнуть- но опять- паяльник и разборки со схемой(гемор ой-ой, залез разок, решил называется настроить на 14.4В- упарился!!!)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ranger

#16
т.е вы имеете в виду что ток зарядное выдает 2А все время, и получается нужно вовремя снять с зарядки? тогда завтра разберу зарядку на предмет разгона, если не выйдет закажу новое зарядное, а пока оно едет буду модельной зарядкой заряжать 2 раза. Все равно получается иногда балансировать нужно.

какой все же ток просить выставить и напряжение? 43.8? Ток если попросить 8А не много?

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14074__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4S2P_30C_LiFePo4_Pack.html
такие паки....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

METAL

На протяжении всего времени заряда ток не может быть 2А! Ток при заряде любого типа АКБ зависит от разности напряжений зарядки и АКБ, так же зависит от внутреннего сопротивления АКБ и от мощности зарядки! Если я написал что ток не будет выше 2А, то это значит, что с помощью ЗУ с ограничением тока(режим СС), ток будет ограничиваться АВТОМАТИЧЕСКИ и на трансформаторном ЗУ на 5А(да хоть на 50А!!!! ;)).
Понимаеш о чем я? ;)

Короче- Система ограничения тока работает так- если ток начинает переваливать за 2А(настроенные в ЗУ), то компаратор дает сигнал на ШИМ зарядки снизить частоту или скважность, тем самым снизится и напряжение выходящее из ЗУ до напряжения, при котором ток будет составлять положенные 2А, далее, при снижении тока ниже 2А, выходное напряжение будет увеличиваться, дабы удержать ток 2А. и это происходит до тех пор, пока ЗУ не достигнет максимального, выставленного напряжения на клеммах(режим СV) и в этот момент лдибо отключится, либо останется при этом напряжении, либо сбавит напряжение(как в случае со свинцовыми зарядками) и будет прибывать до отключения в этом состоянии(зависит от самой ЗУ). При отключении импульсной СС-СV зарядки автоматически отключется и вольт-добавочная ЗУ(она ведь подключена последовательно). ;)

Так что стоит просто попробовать- может вудет напруги хватать аккумам :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)