Электроскутер - помогите выбрать

Автор Viter, 18 Дек. 2011 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Janny

Андрей, как Ваше личное мнение, стоит ли в моем случае рассматривать вариант с поиском гибрида или минусов все-таки сильно больше? Сейчас основное, как я поняла, большой вес+малый ход только на аккуме для гибрида. Ну и невменяемая цена скорее всего. А еще как понять какой здесь например мотор? Я имею ввиду 2х, 4х-тактный? http://www.alibaba.com/product-gs/214003338/EEC_Hybrid_Motorcycle.html

vasyatimonovo


Janny


pirate

У каждого конечно свои предпочтения, но судя из того что большинство купленных тут начинают апать их, я бы изначально брал себе по дизайну.
у меня к примеру такая ляля
Honda af35 zx

если буду делать себе электро мопед, буду выбирать или из своего переделывать или поднакопить денег и найти Yamaha Aerox .. это было бы в идеале (самые обезбашенный вариант для стайлинга, и батарей можно затусовать от души).

А потом уже заказывать себе хорошее двигло, контроллер от Жеки, литий..., и не спи по ночам, трусись за него ))

Pavel__

Цитата: pirate от 09 Апр. 2012 в 23:44
А потом уже ... не спи по ночам, трусись за него
Вот в этом и есть основная проблема при безгаражном содержании скутеров в городе -> большой вес и габариты.  :bn:

Может не зацикливаться на электроскутерах и обратить внимание на лёгкие электромотоциклы (к сожалению готовых у нас в продаже вы не найдете, но конверсия из обычного не создает больших трудностей и может получиться относительно недорогой):exactly:

Свой E-Pitbike я делал специально для города - при его длине 151см и весе 69.8кг я поднимаю его в пассажирском лифте (там он стоит как велосипед - на заднем колесе) и храню в прихожей.
Двигатель - скутерное 10" МК с номинальной/максимальной мощностью 6кВт/11кВт.

pirate

Я свой тоже в прихожей хранил ) Еще повезл, живу на первом этаже. По поводу именно электро, скутер-мотоцикл, если же он именно электро, то уже без разницы какой этаж.. даже если свет отрубят и лифт стоит, всегда можно его по лестнице на электро тяге закатить )) это не бензо, где газ дал и до крыши по всей парадной гром стоит.
Ну а конкретно мой пост выше.. хотелось бы людей подтолкнуть на то, что бы брали аппарат красивый именно "для себя", и превращали его в электро, потому как красивый для себя с действительно хорошими характеристиками, будет стоить очень не мало денег (исходя из того что я видел в продаже в европе-штатах), а все остальное из китая рано или поздно переделывается в то, что ожидалось от аппарата изначально.

Janny

Ну вот я тоже выбираю по дизайну, хоть и пыталась себя уговорить на что-то менее для себя привлекательное, но более качественное по характеристикам и более доступное. Еще аэрографию сделаю... Но вам немножко проще - можете сами переделывать, пока не надоест:). Жаль только, что у китайцев они по 500 баксов, а у нас уже по 1500.. ну и далее в той же пропорции.

vasyatimonovo

Ну так заказывайте наклейки сами, красьте отдельные детали. Минимум всегда можно сделать самой:)

vasyatimonovo

Кстати когда поедите смотреть мопед, поинтересуйтесь какого он года, и постарайтесь разглядеть что там за акб стоят, и какого они года:)

Janny

Так перекрасить мне без проблем, занималась аэрографией. Вопрос в форме. Длинный клюв как ни крась, а другой формы он не станет, это к примеру.  Такую форму хочу.
vasyatimonovo а какие по году имеют шансы еще поработать? Выбор-то мне вряд ли предоставят. В целях экономии придется брать свинцовые пока.

vasyatimonovo


Вот мои например, только я мопед купил в 10 году) Чем они свежее тем их на дольше хватит. Два года откатаете, а дальше литий, ребята помогут. Даже помогу смонтировать.

Janny

Начинались поиски у меня с таких "вкусняшек"

Janny

#84
Цитата: vasyatimonovo от 10 Апр. 2012 в 10:30
Вот мои например, только я мопед купил в 10 году) Чем они свежее тем их на дольше хватит. Два года откатаете, а дальше литий, ребята помогут. Даже помогу смонтировать.
Спасибо! Постараюсь разглядеть, что там внутрях живет:)
Любопытно, а что проще - к электроскутеру приделать ДВС или к бензиновому электроколесо:)
Вот попалось - малазийский гибрид выпускают. http://www.moskit-avia.com/forum/showthread.php?t=636

aleks17121960

И то фигово,и другое.Мотор-генератор должен быть вписан в раму и пластик.Но уж если переделывать,к электроскутеру проще бензогенератор прицепить.Даже и на прицепе можно,на крайняк.Надо далеко ехать-прицепил,не надо-дома оставил.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Janny

Любопытное решение, спасибо. :-)

yokneamcity

Цитата: Janny от 10 Апр. 2012 в 10:25
Так перекрасить мне без проблем, занималась аэрографией. Вопрос в форме. Длинный клюв как ни крась, а другой формы он не станет, это к примеру.

Меня тоже длинный клюв бесит!!!

vasyatimonovo

Янни, ну что там с мопедом?когда байкершой станете? :dance:

Janny

Цитата: vasyatimonovo от 13 Апр. 2012 в 10:27
Янни, ну что там с мопедом?когда байкершой станете? :dance:
Вчера! :yahoo:
В общем как и предполагалось, взяла экобан 388. Он мне уже безумно нравится, жду выходного, чтоб добежать до гаража ;-).
Но едет он, конечно, слишком медленно. Уже мечтаю разогнать. Максимум с горки удалось выжать 41,7 км/ч по gps. По спидометру это было 55 :-D. Но нагрузка была 135 кг примерно (при разрешенных 105кг). Просто с травмированной рукой не рискнула ехать сама. Аккумулятор естественно стал умирать быстро, не уверена, прошли ли мы 20 км. Он разрядился не в ноль, но около дома тащил уже еле-еле и стоила чуть прибавить, как стлелко падала в Low. Но мы в основном пробовали в этот день на разных режимах, чаще тихонечко, чтоб освоиться с техникой. На переднем колесе есть не очень приятный звук, похоже, что тормозной диск чуть касается. В магазине покрутили колеса на остальных - то же самое. Говорят, что значит это нормально, пока не притрется.