avatar_ш-пунтик

E-FIGHTER

Автор ш-пунтик, 24 Дек. 2011 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ш-пунтик

#126
     Я когда искал покрышку для заднего колеса, подбирал её с таким расчётам что-бы её исходный вид максимально соответствовал мотоциклетной покрышке, так-же было желательно наличие красивого симметричного дождевого рисунка протектора,  и максимально  скруглённых боковин;
   И всё-таки нашёл подходящую, но  решил её немного улучшить. Поставил заднее колесо на подставку,  вместо аккумуляторов подключил сварочный инвертор, раскрутил колесо, включил  болгарку  , и немного ещё закруглил боковины, что бы держак в крене сохранялся. Весь с ног до головы покрылся резиновой стружкой,  гараж задымил  , и гари обдышался :bm:, но результата добился. Вот для сравнения фото:
жизнь-это движение

ш-пунтик

#127
Конечно на моём мотоцикле с  чопперной посадкой, его  страшно  в повороты с креном валить, но чисто визуальный эффект улучшился: колесо сзади стало такое кругленькое слегка,  и больше на мотоциклетное похоже. И на пыльном грунте  видно, что след в крене от заднего колеса, теперь не такой тоненький, как раньше.
   
жизнь-это движение

i.gor

как передняя подвеска себя показала?

ш-пунтик

#129
Цитата: i.gor от 16 Янв. 2012 в 23:12
как передняя подвеска себя показала?
Передняя подвеска очень мягкая, хотелось-бы поставить амортизатор с возможностью регулировок жесткости и отбоя ( его в принципе на любой мотоцикл хорошо-бы поставить), и попробовать поменять настройки.
   Очень необычно во время езды видеть как перед носом   :be: работает, и двигается  вся эта конструкция из рычагов и балок. Конструкция вилки получилась очень жёсткая, и ни каких люфтов. Не зря я всё это затеял, и доволен результатом.
жизнь-это движение

i.gor

Цитата: ш-пунтик от 17 Янв. 2012 в 09:58
Цитата: i.gor от 16 Янв. 2012 в 23:12
как передняя подвеска себя показала?
Передняя подвеска очень мягкая, хотелось-бы поставить амортизатор с возможностью регулировок жесткости и отбоя ( его в принципе на любой мотоцикл хорошо-бы поставить), и попробовать поменять настройки.
   Очень необычно во время езды видеть как перед носом   :be: работает, и двигается  вся эта конструкция из рычагов и балок. Конструкция вилки получилась очень жёсткая, и ни каких люфтов. Не зря я всё это затеял, и доволен результатом.
понимаю, что мягкая (пока) - но можно ли уже сделать сравнение с телескопической? как ныряние при торможении, езда по кочкам и т.п. ?

mevial

Цитата: i.gor от 17 Янв. 2012 в 12:53
понимаю, что мягкая (пока) - но можно ли уже сделать сравнение с телескопической? как ныряние при торможении, езда по кочкам и т.п. ?
А она в отличие от телескопа мягкой и останется, у телескопа есть изгибающая нагрузка, плюс огромное трение в большой площади поверхности ног, а тут амортизатор работает в тепличных условиях. Пока телескоп свежий - не люфтит и мягкий, чуть насосётся пыли - начинает болтаться и застревать(тут только качество обработки поверхностей и цена материалов влияют на срок работы). А ныряние зависит только от вектора движения, если скручивающий момент тормоза будет направлен против сжатия пружины(для этого необходимо тормозить передом, при торможении задом от конструкции вилки не зависит ничего), то и нырять не будет, но это всё рассчитывать надо. Телескоп ныряет всегда, а шарнирные вилки можно рассчитать правильно.

METAL

Кстати,с телескопом при его сжатии меняется рейк(точка касания прямой от рулевой колонки и точка касания колеса)...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

...На правильном паралелограме рейк не меняется(как на паралевел подвеске),для этого верхние рычаги делают короче нижних
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mevial

Цитата: METAL от 17 Янв. 2012 в 14:08
...На правильном паралелограме рейк не меняется(как на паралевел подвеске),для этого верхние рычаги делают короче нижних
Интуитивно к этому шёл, но не мог обосновать, благодарю. :)

i.gor

Цитата: METAL от 17 Янв. 2012 в 14:08
...На правильном паралелограме рейк не меняется(как на паралевел подвеске),для этого верхние рычаги делают короче нижних
што вэтом роде?

i.gor

Цитата: i.gor от 18 Янв. 2012 в 13:08
Цитата: METAL от 17 Янв. 2012 в 14:08
...На правильном паралелограме рейк не меняется(как на паралевел подвеске),для этого верхние рычаги делают короче нижних
шото в этом роде?

ш-пунтик

Сутки не имел возможности заглянуть на тему, а тут столько вопросов, и самое прикольное, что на них за меня уже и ответили. Остаётся только со всем вышеизложенным согласиться.
     Могу добавить только одно, сколько ни считай все нагрузки и ход амортизатора, есть одна вещь, которую трудно учесть, это неупругая  деформация пружины. Мой амортизатор после нескольких дней езды просел, и ход подвески стал больше, пришлось подкладывать проставку под опору амортизатора. Вот почему я написал, что неплохо иметь амортизатор с регулируемой жесткостью, чтобы настройками "поиграть", и понять что лучше.   
     Тут ещё спор пошел, что лучше телескоп или паралеллограмм, думаю что это актуально для мотоциклов гоняющих на других скоростях, и с другой динамикой движения. Для меня лично уже достаточно того, что она (вилка) не люфтит, не течёт, и очень комфортна при езде.
жизнь-это движение

ш-пунтик

#138
Ну и на закуску, я оставил верхнюю часть облицовки - спину мотоцикла.
      Мотоцикл стал длиннее, изящнее,  и наконец благодаря новой вилке, стали улавливаться те  заветные формы Kohfederate Р-120. Но пропорции, заложенные стремлением вписать его форму в раму "Восходакиса", немного отдалили облик моего мотоцикла от  Р-120. Но меня уже это не расстраивало, потому что в его облике появилось что то другое, своё, и это мне нравилось. Ведь тогда бы это получился клон. 
      Я опять достал из заначки забытую кучу пластилина, и повторил процесс формования стеклопластиковой оболочки, аналогично как в 1-й части истории. Затем покрасил в черный цвет хотел посмотреть как будет в чёрном смотреться. Хотелось брутальности напустить.
    Вот фото в чёрном
жизнь-это движение

ш-пунтик

В чёрном было не плохо, но всё таки решил, что немного тёмно-красного металлика не помешает, и вот он какой получился: 
жизнь-это движение

ш-пунтик

Честно скажу, первые дни  не мог на него налюбоваться :bq: .
         Ни когда не пожалею о том времени, которое я провёл в холодном гараже, глотая пыль, и ломая голову над решением сложных проблем :bu:.
                   Оно того стоило!
жизнь-это движение

abbasergei

ооо. это чувство способно на многое. не останавливайтесь на файтере. сделайте еще чего нить! например мот из фильма трон

Алекс24

Огромный почет и уважение! Получился действительно очень красивый мотоцикл. (Мне, правда, в черном больше нравится, но не исключаю, что это просто нюансы съемки и цветопередачи).
Блин, очень красиво! Вы не будете возражать, если я в новостях у себя на сайте этот мотоцикл выложу, с указанием авторства?
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

ш-пунтик

Цитата: Алекс24 от 28 Янв. 2012 в 11:16
Огромный почет и уважение! Получился действительно очень красивый мотоцикл. (Мне, правда, в черном больше нравится, но не исключаю, что это просто нюансы съемки и цветопередачи).
Блин, очень красиво! Вы не будете возражать, если я в новостях у себя на сайте этот мотоцикл выложу, с указанием авторства?
Предлагаю обсудить этот вопрос в личке
жизнь-это движение