avatar_ш-пунтик

E-FIGHTER

Автор ш-пунтик, 24 Дек. 2011 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ш-пунтик

Всем привет!  :br:
  Давно не заглядывал на форум, времени не хватало.   Как-то у меня рассказ оборвался на полуслове. Итак продолжаю.
         Я до сих пор, я не слова не сказал об имени этого проекта, его нельзя было оставлять безымянным, как первый вариант. 
                 Его имя образовано символом   е-  в физике так обозначается заряд электрона, вторая часть бразована от названия класса мотоциклов  street-fighter ( уличный боец ). Я смешал эти два имени и получилось                   « е-fighter » ( е-файтер). Долго думал над шрифтом, наконец вырезал буквы из цветной самоклейки, и наклеил на боковины.
        
жизнь-это движение

ш-пунтик

#145
        
Пора задаться вопросом: что я получил в результате переделок, и стоило ли всё это затевать?
     И я отвечу- конечно стоило! Он стал значительно лучше выглядеть, это первое что бросается в глаза. Многие когда видели первый вариант, сначала думали, что он китайский, но затем присмотревшись понимали, что самодельный. Теперь многие не верят, что он самодельный.     :bs:   И это приятно.
ТТХ кроме массы и длины не изменились.
Стоит признаться, что все эти новые прибамбасы увеличили массу.  Он потяжелел на 5 кг, и весит теперь 148 кг (нужно срочно худеть к сезону на столько-же :bw:)
Длинна теперь составляет 212 см ( + 10 см )
жизнь-это движение

ш-пунтик

 Ну что, пора заканчивать вторую часть.

И как принято в конце нужно подвести итоги.  Я как то писал уже, что мой мотоцикл по идее можно было бы собрать во времена 2-й мировой войны, поскольку в его начинке кроме светодиодов, и современной зарядки на транзисторах, использованы технологии прошлого века (я имею в виду свой архаичный «контроллер»).  В будущее с таким «контроллером» ни как нельзя, поэтому я решил....  опять модернизировать свой мотоцикл.
     До встречи в третьей части!    :br:
   
жизнь-это движение

abbasergei

а рекуперацию будете делать? пробег на километр увеличится.  судя по возможностям штука классная. видео до сих пор не выложили.

ш-пунтик

Цитата: abbasergei от 29 Янв. 2012 в 23:50
а рекуперацию будете делать? пробег на километр увеличится.  судя по возможностям штука классная. видео до сих пор не выложили.
Рекуперация, насколько я понимаю, возможна только на электродвигателях с постоянными магнитами, да и в совокупности с контроллером поддерживающим режим рекуперации. Так что этот полезный режим для меня пока только мечты. :bn:
  Видео на подходе.
жизнь-это движение

ш-пунтик

Вот обещанные ссылки на видео в YouTube   http://www.youtube.com/watch?v=8iiUuhyzi1Y&feature=mfu_in_order&list=UL
                                                               http://www.youtube.com/watch?v=LUI5p_uIqPw&feature=mfu_in_order&list=UL
Это съёмки на улице, не самое лучшее видео (фотик заглючил в неподходящий момент)  , но другого нет. Когда потеплеет поснимаю ещё.

А вот ещё специально для форума сегодня записал. Съёмки в гараже, показана работа мотоцикла на подставке.      http://www.youtube.com/watch?v=mESgN9XIJg8&feature=mfu_in_order&list=UL
                                                                                                                                                                     http://www.youtube.com/watch?v=LhbAxahRVJc&feature=mfu_in_order&list=UL
жизнь-это движение

abbasergei

механизм переключения - атас. напомнило историю с советскими истребителями на ламповой электронике. в отличие от западных, они радиации не боялись. в случае ядерной бомбежки METAL выйдет из строя, а мы с вами будем на ходу!

METAL

В случае чего,я тоже всегда до еду(я ж мотор на прямую включу! :D)А вот без воины,я с контроллером езжу и радуюсь,без Б!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ш-пунтик

 Хочу поделиться с вами своей радостью, мне пришла наконец посылка с контроллером из Америки. Тот самый, про который я спрашивал пару недель назад. Почта порадовала, посылка пришла всего за 2 недели.
         Вот он красавчик лежит , устал с дороги :D  :
жизнь-это движение

ш-пунтик

Одно расстроило, в посылке очень мало документации, можно сказать вообще ни чего нет.  :bn:  Карл зажал пару ксерокопий.  :bm:
      Я думал там будет конкретная схема подключения для данного девайса.   Короче придется самому думать. Наверно америкосы считают, что тут и так всё понятно, чего зря бумагу переводить, ну и нам юзерам походу, свободу творчества предлагают.   :bv:
жизнь-это движение

ш-пунтик

Коллеги, торжественно объявляю о начале третьей части В которой я расскажу о том как я собираюсь заменить свой анахронизм (механический "Контроллер"), тем самым приобщиться  к высоким технологиям.
   Так что, те кто хотят поглумиться над моими вчерашними роликами, могут сильно не напрягаться, это видео уже ушло в историю.
         
   Сегодня взял контроллер, пришел в гараж, включил мозг  :bw:, и начал потихоньку снимать с рамы все причиндалы , чтобы примерять новый контроллер, непосредственно на раме, и найти ему место. Обрадовало, что новый контроллер не большого размера, и я нашел 2 места куда его можно поставить. Но куда  точно поставить, пока не определился окончательно. Хотелось бы по максимуму оставить всё как есть на своих местах.
   
             
жизнь-это движение

Pavel__

Цитата: ш-пунтик от 31 Янв. 2012 в 00:29
Одно расстроило, в посылке очень мало документации, можно сказать вообще ни чего нет.  ...
На официальном сайте Alltrax есть необходимая информация для подключения Вашего контроллера.

NPX Wiring Diagram

ш-пунтик

Спасибо Вам за помощь, кстати вот эта картинка,  и была та единственная схема, что лежала в коробке.
жизнь-это движение

Makcим

Молодец.
:)
Осталось поднакопить денех и купить нормальные Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы :ay:

ш-пунтик

#158
  Два прошедших дня занимался изготовлением дросселя.   Хотя на том сайте, где я заказывал контроллер  продавались    готовые комплекты, но   выглядели они как то не очень, и мне кажется что  не стоят они того (110 $).
     Сел за бумагу, набросал несколько идей :bv:, и начал делать. Я нашел подходящий резистор, насадил на его ось алюминиевую втулку ( которую мне сделали на токарном станке). На втулке есть прорезь в которую проваливается ролик концевика, и размыкает управляющую цепь контроллера при сброшенном газе.  Через ролик перекинута и навита прочная нить, один конец которой взаимодействует с газовым тросиком, а другой с возвратной пружиной.    Верхний конец втулки закреплён в опоре с подшипником, которая разгружает ось реостата, иначе пружина в конце концов его доканает.  И всё это смонтировано на текстолитовой пластине. Завтра хочу опробовать этот дроссель.   В гараже сейчас очень холодно, и честно говоря, работать вообще не вставляет.
              Судя по спаду активности на нашем форуме, сейчас походу у всех холодно в гаражах, и народ воспользовавшись этими обстоятельствами, навёрстывает пробелы в теории :D.
Вот фото моего дросселя который я сегодня родил за  весь день, нить уже дома натягивал, когда пальцы отогрелись.
жизнь-это движение

mevial

Мой вам совет, выкиньте этот резистор, ищите военку типа ПП3, а этот у вас после пары поездок будет кряхтеть мотором как старое радио.

ш-пунтик

Цитата: mevial от 03 Фев. 2012 в 00:23
Мой вам совет, выкиньте этот резистор, ищите военку типа ПП3, а этот у вас после пары поездок будет кряхтеть мотором как старое радио.
Вы меня испугали :shok:. Ладно, надо поискать. Надеюсь тот реостат ,если найду, смогу инсталировать в свою конструкцию без особых проблем.
жизнь-это движение

mevial

Цитата: ш-пунтик от 03 Фев. 2012 в 00:28
Цитата: mevial от 03 Фев. 2012 в 00:23
Мой вам совет, выкиньте этот резистор, ищите военку типа ПП3, а этот у вас после пары поездок будет кряхтеть мотором как старое радио.
  Вы меня испугали :shok:. Ладно, надо поискать. Надеюсь тот реостат ,если найду, смогу инсталировать в свою конструкцию без особых проблем.
Выглядят как-то так http://www.155la3.ru/pp3_11.htm
А это современный вариант с размерами: http://elmicom.ru/ppz.shtml