avatar_ш-пунтик

E-FIGHTER

Автор ш-пунтик, 24 Дек. 2011 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ш-пунтик

Спасибо за комплимент! :ah:
жизнь-это движение

ш-пунтик

Всем привет!
   Дней 10 назад я собрал мотоцикл, во всю  катаюсь, и забыл показать вам фото новой передней части.
Так как анахронизм в виде радиатора-реостата был удалён за ненадобностью, на его прежнем месте зияла пустота. Нужно было её чем-то заполнить. Я на старый обтекатель установил алюминиевую сетку, покрасил в чёрный цвет, сформировал изгиб в стиле моего байка, и вот что получилось:
жизнь-это движение

aleks17121960

Хорош зверюга!Надо еще плюсик... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Цитата: aleks17121960 от 24 Апр. 2012 в 12:01
Хорош зверюга!Надо еще плюсик... ;-)

Еще как надо! Сам так и проситься прилипнуть! :-) :-) :-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

abbasergei

фотку с человеком в седле сделайте пожалуйста.

NAT

#275
какая скорость и пробег на одной зарядке??  какой емкости АКБ??  каким зарядным заряжаете свинец? три акума последовательно??

ш-пунтик

Цитата: NAT от 24 Апр. 2012 в 23:33
какая скорость и пробег на одной зарядке??  какой емкости АКБ??
У меня стоит 3 свинцовых аккумулятора по 63 А*ч соединённых последовательно.
ТТХ подробно расписаны на стр. 4 и 9.
        После последней модернизации вес, я думаю, не изменился. Всё что я снял, весит примерно столько-же как и то, что я установил.
        Но всё же ТТХ немного изменились. Тут всё не так просто, и без бутылки не разберёшься.
  Вот в чём вся загвоздка:
      Я установил потенциометр в дросселе на 4,7 кОм, вместо расчётного на 5,0 кОм, хотя я и нашел другой (кажется на 7 с чем-то кОм). Можно было поставить и тот, только ограничить его ход на отметке 5.0, но тогда не было бы интриги.
       Путём вычисления нехитрой пропорции получаем, что 0.3 кОм которые "недодаёт" мой потенциометр превращаются в недостачу в 2.2 вольта на выходе из контроллера, ещё вычесть  потерю напряжения под нагрузкой. В общем упала у меня максимальная скорость, товарищи, до 55 км/час.
        Сначала я  расстроился, и хотел уже поставить другой потенциометр, но потом решил, что не стоит, сейчас объясню почему: Раньше со старой схемой управления при переходе на 3 уровень мощности (36 в с 24 в) был рывок , который создавал ощущение что байк реально прёт, хотя понятно, что это было энергетически не эффективно. Я злоупотреблял этим. Когда проезжаешь мимо знакомых, или трогаешся в людном месте, хотелось выглядеть не овощевозом, и рука всегда крутила газульку до упора. Расплатой за это было быстрое таяние заряда батарей и другие вредные последствия. А сейчас у меня как бы стоит отсечка, которая не даёт мне делать то, что я описал выше. В результате, я думаю, у меня должен увеличиться пробег.
жизнь-это движение

ш-пунтик

#277
Скорость я замеряю всегда в одном и том-же месте, для чистоты эксперимента, А в последнее время стояла ветреная погода, да и батареи потихоньку стареют. Как что то прояснится в этой области, напишу.
жизнь-это движение

NAT

а заряжаете какой зарядкой?

ranger

на этот бы аппарат лифер да котроллер с рекуперацией....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Pavel__

Цитата: ranger от 25 Апр. 2012 в 09:41
на этот бы аппарат ... котроллер с рекуперацией....
О какой рекуперации идёт речь с внешним двигателем и цепной передачей ?  :bn:

aleks17121960

Цитата: Pavel__ от 25 Апр. 2012 в 10:27
Цитата: ranger от 25 Апр. 2012 в 09:41
на этот бы аппарат ... котроллер с рекуперацией....
О какой рекуперации идёт речь с внешним двигателем и цепной передачей ?  :bn:
О нормальной рекуперации-если нет фривила,и движок не сериесник(там тоже можно,но сложнее) ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

all_bud

ш-пунтик, байк у вас получился на 5+, жаль не могу ставить + а то бы штук 10 зарядил, замените АКБ на А-мега, украинские они бюджетные и допускают глубокий разряд до 80%( так как гибридные) без потери емкости, по стоимости выйдет в 9000руб. с вашим мотором думаю при энергозапасе 40*60=2400вт*ч*80%=1920 на 40-50км хватит из расчета 40вт на км.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Pavel__

Цитата: aleks17121960 от 25 Апр. 2012 в 10:31
Цитата: Pavel__ от 25 Апр. 2012 в 10:27
О какой рекуперации идёт речь с внешним двигателем и цепной передачей ?
О нормальной рекуперации-если нет фривила,и движок не сериесник(там тоже можно,но сложнее) ;-)
Я внимательно слежу за темой, потому и спросил, т.к. судя по используемому контроллеру, установлен обычный коллекторный двигатель.



aleks17121960

Коллекторник рекуперации никоим образом не препятствует,это полностья обратимая машина.Вопрос электроники,скорее.Кстати,о пробеге-на свинце надо планировать 60-70% емкости ,и это до полного разряда.
Делай,что должен,и будь,что будет...

pirate

хАчу две фотки! Обе в профиль, одна просто байк, вторая как просили выше, с наездником! :)

ш-пунтик

Фотка с наездником, т.е. со мной:
жизнь-это движение

ш-пунтик

вид сбоку:
жизнь-это движение