avatar_ш-пунтик

E-FIGHTER

Автор ш-пунтик, 24 Дек. 2011 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ш-пунтик

  нет, я не знаю этой величины. :bn: А с какой целью интересуетесь?
жизнь-это движение

ш-пунтик

И вот  мотоцикл готов, всего каких-то 1.5 года и не прошло. Если бы ни что не мешало, и всё что мне нужно всегда оказывалось под рукой, думаю месяца за 2 реально было бы его собрать.
     Итак ТТХ:
  - Длина 202 см
  - Колёсная база 146 см
  - Масса 143 кг (  а хотел в 100 кг уложиться :ap:)
  - Максимальная скорость 67 км/ч  :be: ( когда всё только затевал, думал 40 будет достаточно, так что план перевыполнил, хотя теперь  хочется ещё больше)
  - Мощность (номинал-пиковая) =1.65-5.93 кВт (рассчитал в программе по формулам)
  - Момент(номинал-пиковый)     = 6.8-25.9 Н*м   (рассчитал в программе по формулам)
  - Запас хода примерно 20-25 км.( суровая злая реальность  :ak:)
    Запас хода величина не постоянная,и до сих пор я её точно не знаю, я строил графики, что бы её вычислить т.к. не хотел погубить аккумуляторы полным разрядом. Мои наблюдения показали, что если ехать одним махом (без остановки), то эта цифра может быть на много меньше, свинцовые аккумуляторы больше любят короткие поездки с небольшими перерывами. Стоит постоять несколько минут и напряжение на аккумуляторе снова поднимается. Кстати  температура на улице тоже влияет.
жизнь-это движение

ш-пунтик

 Мотоцикл получился симпатичный  по моему, людям в основном нравится.

        Некоторые знакомые давали интересные коментарии. Почти у всех возникал ряд однотипных вопросов которые меня немного веселили, и иногда даже раздражали:
-почему у него нет крыльев над колесами, так не должно быть, и что  мне нужно обязательно их поставить. :bm:
-почему такое маленькое седло, вот у меня на ИЖаке было седло!  И то ж..па уставала
-почему нет багажника
-сколько я в него влупил бабок, и за сколько его нужно продать, что бы окупить затраты
-просьбы завести мотор и пожужать им
-каждый кто подходил смотреть мотоцикл, сразу-же тянулся к рукоятке газа что-бы её покрутить ( ..ну просто каждый! ...Зачем? :bu: ведь это же опасно!)
-куда ты будешь на нём ездить  :bu:

Но всем без исключения нравилось его заднее колесо  :ay: ( можно сказать заднее колесо-лицо мотоцикла  :D
    Ну вот и конец первой части. До скорых встречь :br:
жизнь-это движение

Creator

дождавшись окончания части первой....
с нетерпением жду начала части второй!

Уважаемый Коллега Ш-пунтик!
По всем признакам - первый электромотоцикл России (СССР) - Ваш!

вторая часть будет про регистрацию? надеюсь, что пока нет
в любом случае - начинать процесс лучше пораньше.

дабы было куда ездить, официально

(ну а я помогу, чем смогу)
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

ш-пунтик

На сколько я знаю, электротранспорт мощностью до 4,5 кВт регистрировать вроде не нужно. Хотя я с ГАИ-шниками ещё дел не имел (ловко объезжал засады), и с вопросом регистрации пока не сталкивался. Но я не собираюсь останавливаться на достигнутом,  так что за ранее вам спасибо.
жизнь-это движение

abbasergei

Цитата: ш-пунтик от 03 Янв. 2012 в 21:23
 нет, я не знаю этой величины. :bn: А с какой целью интересуетесь?
чтоб мощность на валу посчитать. а также макс мех мощность. но вы уже написали. хотя я этим данным не верю. судя по массе должно быть больше. 1.5 квт номинала это около 50 км\ч. есть подозрение, что передаточное не верное. с крутящим там тоже странно. если номинал 7 н*м, то макс должен быть более 50 н*м.

abbasergei

не поленился, посчитал. при 100 кг сцепного веса на асфальте для букса потребуется более 50 н*м двигателя.

ш-пунтик

Всё может быть, я особо над этими расчётами не парился, просто ввёл параметры, и получил результат.  Вот ссылка на эту программу. http://sdisle.com/ev/calc/evcalc.html
жизнь-это движение

ш-пунтик

#62
Цитата: abbasergei от 03 Янв. 2012 в 23:32
не поленился, посчитал. при 100 кг сцепного веса на асфальте для букса потребуется более 50 н*м двигателя.
Я тут подумал: у меня машина весит 1270 кг, 140 л.с, 180 Н*м , летает как ракета, от куда у моего мотоцикла возьмется 50 Н*м тяги? Коллега, нужно срочно пересчитать результаты! :bv:
жизнь-это движение

ш-пунтик

Я тут опять подумал, а вы не про тот букс имели в виду, когда я его тестировал с редуктором?  :stop:Те буксы были не на сухом осфальте, дело было в гаражах.
жизнь-это движение

METAL

Давайте не будем забывать о развесовке и о сцеплении колеса с дорогой(колеса и асфальт обычно разные)!1.5 года-это норм.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Во-что и требовалось доказать... ;)почему глядя на размер говорит про мощность?у соседа лежит двиг 500вт а весит он 32кг
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ш-пунтик

Надо этот движок срочно к токарю нести :D
жизнь-это движение

abbasergei

Цитата: ш-пунтик от 04 Янв. 2012 в 00:00
Цитата: abbasergei от 03 Янв. 2012 в 23:32
не поленился, посчитал. при 100 кг сцепного веса на асфальте для букса потребуется более 50 н*м двигателя.
Я тут подумал: у меня машина весит 1400 кг, 140 л.с, 180 Н*м , летает как ракета, от куда у моего мотоцикла возьмется 50 Н*м тяги? Коллега, нужно срочно пересчитать результаты! :bv:

сцепной вес 100 кг. сцепление 0.7. раддиус колеса 0.3. редукция 4. двигатель не точите.  ваших аккумов должно хватать на большее. двигатель греется?

ш-пунтик

Двигатель после 15 мин езды на ощупь слегка теплый, засовывал термопару насколько мог в глубь, больше 52 градусов не нагревается. Движок у меня с крыльчаткой, и обдувается набегающим потоком.
жизнь-это движение

ш-пунтик

    ДА точить нельзя, это я пошутил.
жизнь-это движение

METAL

Да там и точить то нечего-максимум 2 кг без "потерь" можно убрать. зато режим S1! :D У меня на 3квт есть 64кг веса. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ш-пунтик

Саня ,что такое режим S1?
жизнь-это движение