avatar_turbo

Апгрейд вела turbo

Автор turbo, 29 Дек. 2011 в 00:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Цитата: mevial от 03 Сен. 2012 в 18:05
Цитата: turbo от 02 Сен. 2012 в 14:45
Собрал вел, прошил 18 фет инфенион на 100 бат, 150 фазн.  И 3 режима :30%, 100%,120%. Козлится однако, норовит скинуть.
А что за автомат у вас там стоит?
Выключаю (обесточиваю) так всю нагрузку, автомат однополюсный легранд на 60 ампер,ток отсечки 10 крат правда великоват, но у нас на меньшее значение не продают :-(

mevial

Цитата: turbo от 03 Сен. 2012 в 18:24
автомат однополюсный легранд на 60 ампер,ток отсечки 10 крат правда великоват, но у нас на меньшее значение не продают :-(
Ясно, а я уж было подумал сименс для постоянного тока стоит.

turbo

Цитата: mevial от 03 Сен. 2012 в 19:29
Ясно, а я уж было подумал сименс для постоянного тока стоит.
Уу, такой редкой вещи в нашей деревни не сыскать, но и переменного работает, по крайней мере пробовал ставить на 32 ампера, его вырубает. ;-)

mevial

Цитата: turbo от 03 Сен. 2012 в 21:48
Уу, такой редкой вещи в нашей деревни не сыскать, но и переменного работает, по крайней мере пробовал ставить на 32 ампера, его вырубает. ;-)
Работать-то работает, но как показала 2х летняя практика контакты очень сильно подгорают от дуги, притом не при размыкании, а при замыкании, когда контроллер конденсаторы заряжает. Через год уже не с первого раза включается. Кстати блокировка БМС по превышению тока была пару раз, автомат не вышибало ни разу. А вот 16А автомат на 100В вышибает магниткой сразу при включении, это получается ток заряда конденсаторов выше 160А.

turbo

Цитата: mevial от 03 Сен. 2012 в 21:59
Цитата: turbo от 03 Сен. 2012 в 21:48
Уу, такой редкой вещи в нашей деревни не сыскать, но и переменного работает, по крайней мере пробовал ставить на 32 ампера, его вырубает. ;-)
Работать-то работает, но как показала 2х летняя практика контакты очень сильно подгорают от дуги, притом не при размыкании, а при замыкании, когда контроллер конденсаторы заряжает. Через год уже не с первого раза включается. Кстати блокировка БМС по превышению тока была пару раз, автомат не вышибало ни разу. А вот 16А автомат на 100В вышибает магниткой сразу при включении, это получается ток заряда конденсаторов выше 160А.
Контакты и дугогасительная камера на автомате пост. тока такого же 1 дин типоразмера, думаю, не намного мощнее. Такие токи уже конечно запредельные для такого размера автомата, ну и на год если его хватит и ладно, будет расходником :pardon:

turbo

Ура товарищи, моей попе теперь будет мягко :kidding:
Вот нашел и приобрел мощную раму с относительно большим свободным треугольником. :wow:
Все добро с дирт.ру.

turbo

Сижу думаю :-)
Или кусок к верху придется крепить, или к низу. Сиденье естественно будет на самый низ опущено.

Валера

На двухкоронку удобно часть АКБ разместить на вилке, в камом нить чемоданчике.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

turbo

Цитата: Валера от 09 Янв. 2013 в 13:09
На двухкоронку удобно часть АКБ разместить на вилке, в камом нить чемоданчике.
Такой вариант не особо мне нравится, да и 2х коронки нету :~-(, предыдущее фото  от бывшего владельца рамы.
А я пока со своего перекинул на него вилку и колеса.

илс

ЦитироватьИли кусок к верху придется крепить, или к низу. Сиденье естественно будет на самый низ опущено.

С точки зрения устойчивости,  предпочтительней нижнее расположение.
Остается только нижняя труба рамы. Для 2-х подвесов особого выбора нет, .... думаю вам это и так хорошо известно.  :pardon:

turbo

#172
Пока думаю как решить вопрос с батареей сделал усилители.  Толщина 5мм, крепеж 2 винтика на М5.
Осталось покрасить это дело.

alayf78

#173
есть вероятность что отломится по сварному шву дропаут вместе с усилителями. крошка не любит таких аллюминиевых двухподвесных рам  :-\
да и 5 мм маловато,быстро разобьет.
тут что еще хреново,при посадке на вел у вас уже имеется сила,стремящаяся деформировать в ээтом месте раму. но на это она рассчитана. но теперь к этой силе прибавится крутящий момент крошки действующий туда же... это как 10 на одного.а рекуперация вообще усугубит проблему,вызывая усталостные изменения. надо получше продумать усиление этого узла,как мне кажется.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

turbo

#174
Не, старый хардтейл и то держал, а на этой толщина перьев на порядок больше :exactly:
5мм двух усилителей мне в принцепе раньше хватало, самое главное болты как следует затягивать, а если слабо затягивать то и 10 мм разобьет.

alayf78

ну,тогда другое дело,не о чем беспокоиться ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

vestor11

на своей KONA я не рискнул сверлить дропы :-\ .... и сделал 10мм только с левой стороны с креплением на суппорт
и еще мне интересно, насколько сильно раздвигал задние перья что бы втиснуть мотор?
KONA STINKY

turbo

Покрасил и уже не такие страшные :-)
Досохнут и можно прикручивать.

turbo

Цитата: vestor11 от 13 Янв. 2013 в 01:21
на своей KONA я не рискнул сверлить дропы :-\ .... и сделал 10мм только с левой стороны с креплением на суппорт
и еще мне интересно, насколько сильно раздвигал задние перья что бы втиснуть мотор?
около 7 мм :facepalm:

vestor11

#179
Цитата: turbo от 13 Янв. 2013 в 01:34
Цитата: vestor11 от 13 Янв. 2013 в 01:21
на своей KONA я не рискнул сверлить дропы :-\ .... и сделал 10мм только с левой стороны с креплением на суппорт
и еще мне интересно, насколько сильно раздвигал задние перья что бы втиснуть мотор?
около 7 мм :facepalm:
я почему не рискнул..... при разгибании идет ОЧЕНЬ сильный перекос вот этого узла..... и сответственно, на нем будет очень сильный перекос и износ....
так же, при разгибании плоскость прилегания дропов к осИ МК меняется....... и на них тоже идет боковая нагрузка......что не есть хорошо ...
я рассматриваю вариант покупки отдельно маятника и попробовать его разогнуть с помощью нагрева......... беда только в том, что эти рамы просто неубиваемяе и найти чтолибо отдельно практически не реально  :facepalm:
а изготовить новый с нуля..... это идеальный вариант...сразу с 10мм дропами и кучей доп отверстий...... вот только проблема в оборудовании и спецах.....
KONA STINKY