avatar_jura_MXSU

Как Возможно увеличить скорость мотор колеса?

Автор jura_MXSU, 30 Дек. 2011 в 19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

An1965

Сначала нужно подать 60v, потому что по отзывам мотор тяговый, а не скоростной B-)

edw123

#577
Цитата: Robbie от 26 Окт. 2020 в 18:08
сколько ампер подать на 1500-ваттный мотор 48V
чтобы 60 кмч?
Там же в комментах есть запись: "Мотор 48v 1500w , валит норм в гору тащит ... поставил контроллер 48, 1500 на полный газ на 26 колесе 700-800 ватт потребление на ватт-метре ,скорость 50 км ч" Насколько точно измерено -это уже не понятно, поскольку мощность маловата написана.
Скорость зависит от RPM мотора, судя по страничке сайта = 540об/мин - это как-то до фига.  /:-) Получается на колесе в 26" от 48В - 66км/ч, т.е. под нагрузкой и от 50В должен 60 ехать без ветра.   Ток нужен для мощности в 2000Вт - около 50А, судя по симулятору.

satell

Скажу по опыту езды на своем веле со скоростью 60 км/ч - ток на 58 вольтах получается 35 ампер (устоявшийся).
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

An1965

[user]edw123[/user], на сайте обороты не увидел, у меня примерно такой же мотор на 50км/ч, переключил сразу в треугольник и да, на 26колесах на 60км/ч он жрет 35-40а(14s li-ion)

edw123

Цитата: An1965 от 26 Окт. 2020 в 21:00
[user]edw123[/user], на сайте обороты не увидел, у меня примерно такой же мотор на 50км/ч, переключил сразу в треугольник и да, на 26колесах на 60км/ч он жрет 35-40а(14s li-ion)
Есть там ниже, где характеристики именно дд моторов 1000 и 1500. - 470 и 540 при 48В.

An1965


Artsem K

Цитата: satell от 26 Окт. 2020 в 20:30
60 км/ч - ток на 58 вольтах получается 35 ампер

Цитата: An1965 от 26 Окт. 2020 в 21:00
на 26" 60км/ч - 35-40а (14s li-ion)

ок,

по формуле W=VA получаем

40-42А для 48V.

edw123

Цитата: Robbie от 26 Окт. 2020 в 22:35
ок,

по формуле W=VA получаем

40-42А для 48V.
Ну и кпд учесть, и падение оборотов под нагрузкой. Вот и будет 50А.

Artsem K

Цитата: edw123 от 27 Окт. 2020 в 01:22
Ну и кпд учесть, и падение оборотов под нагрузкой. Вот и будет 50А.

падение напряжения, вы хотели сказать.

какое там кпд?

edw123

Цитата: Robbie от 27 Окт. 2020 в 02:54
падение напряжения, вы хотели сказать.

какое там кпд?
Отличие механической мощности на ободе от электрической, измеряемой ваттметром на батарее. В том числе и падение напряжения на проводах, на разъёмах, на фетах.

An1965

[user]Robbie[/user],
Найди похожий DD движок по оборотам(в симуляторе) и он тебе всё покажет

edw123

Цитата: An1965 от 27 Окт. 2020 в 16:04
[user]Robbie[/user],
Найди похожий DD движок по оборотам(в симуляторе) и он тебе всё покажет
Там есть коррекция рпм для любого мотора. Я уже как раз ссылочку на расчет и давал. :exactly:

Павел Большаков

#588
Совмещенная обмотка объединяет преимущества  звезды, это плавность старта и малые пусковые токи  , и треугольник, мощность и экономия электроэнергии ,в автономных системах как электровелосипед ,электромобиль и.т.д.  это особенно актуально   .
  Большинство типов  электродвигателей и BLDC в том числе , возможно соединить обмотки совмещенно ,  для этого нет необходимости снимать  прежнюю обмотку ,достаточно разъединить  концы трех фаз звезды,допустим у нас намотано восьми жильным проводом, на месте соединение  трех групп проводов, их должно быть 8*3=24, часть  жил,соединяем  на треугольник ,находим их  методом прозвонки относительно начало фаз и замеряем сопротивление так чтобы подобрать примерно одинаковое сопротивление на звезду и треугольник  ,  отделяем эти  жилы ,  концы трех групп соединяем перемычкой  с началом фазных проводов , оставшиеся  жилы соединяем в звезду как и было прежде ,  после соединения перемычек ротор  двигателя   должен свободно вращаться от руки.
Но пока это моя непроверенная идея.

TRO

#589
Цитата: Павел Большаков от 17 Сен. 2021 в 14:18Но пока это моя непроверенная идея.
Там еще первым абзацем все так же наивно надуманное.
Причем в четырех темах одно и тоже сообщение = неадэкват с претениями на гениальность...
модератов на вас нет.

По существу.
При переключении в треугольник меняется сдвигается градусность, совмещать перекоммутацией не получится, будет неэффективно даже при последовательном включении по типу американки(КПД упадет). Тут только новые мотать, и то в большинстве своём не получится, соотношение магнитов с катушками не то обычно.  Оно даже не во всех асинхронниках нормально сделать можно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Павел Большаков

Цитата: TRO от 18 Сен. 2021 в 02:04
Там еще первым абзацем все так же наивно надуманное.
Причем в четырех темах одно и тоже сообщение = неадэкват с претениями на гениальность...
модератов на вас нет.

По существу.
При переключении в треугольник меняется сдвигается градусность, совмещать перекоммутацией не получится, будет неэффективно даже при последовательном включении по типу американки(КПД упадет). Тут только новые мотать, и то в большинстве своём не получится, соотношение магнитов с катушками не то обычно.  Оно даже не во всех асинхронниках нормально сделать можно.
Перекоммутировать проще, и дешевле .

TRO

Цитата: Павел Большаков от 18 Сен. 2021 в 06:24Перекоммутировать проще, и дешевле .
Точно неадэкват,
я пишу что не получится по причине, и как вывод - пофик что это проще и дешевле, потому что так не заработает.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Nimble

Добрый день.Имеются два мотор колеса от самоката
Дуалтрон Тандер.
Номинал 1350 ватт(но это неточно.магниты 6см)
Рабочее напряжение 60v
Максимально перевариваемый ток неизвестен но по дефолту работают с контроллерами 40ампер.
Такой вопрос:Хочется их форсироватб установив батарею 72в 36 а/ч и два инфенион контроллера которые по 40ампер и работают с разными напряжениями от 48 до 72 вольт.
Насколько это безопастно для моторов и насколько вырастет примерно общая скорость?
Junwei 48v 600w 28.6Ah

илс

Цитата: Nimble от 22 Сен. 2021 в 09:50
Добрый день.Имеются два мотор колеса от самоката
Дуалтрон Тандер.
Номинал 1350 ватт(но это неточно.магниты 6см)
Рабочее напряжение 60v
Максимально перевариваемый ток неизвестен но по дефолту работают с контроллерами 40ампер.
Такой вопрос:Хочется их форсироватб установив батарею 72в 36 а/ч и два инфенион контроллера которые по 40ампер и работают с разными напряжениями от 48 до 72 вольт.
Насколько это безопастно для моторов и насколько вырастет примерно общая скорость?
Безопасность только температурой (обмоток) определяется. Ставьте термодатчик, будет безопасно, хоть при 200В.
Насколько именно вырастет скорость. трудно сказать. Там график сильно нелинейный, каждый км/ч все труднее дается.
Но...определенно вырастет, пока перегрев не ...словите.  ;-)