avatar_▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Совмещение разных по мощности моторов

Автор ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃, 06 Янв. 2012 в 17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Хочу поставить на переднее колесо мк 250вт, а на заднее - 1000вт и запитать их от одного аккума. Вместе они работать не будут, только по отдельности (либо передний, либо задний).
В чем вопрос:
1)стоит ли ставить спереди 250вт или будет экономичнее ездить на одном заднем 1000вт?
2)если же стоит поставить оба этих колеса, то в отключенном состоянии одно не будет мешать другому?

clite

Когда будет работать только одно, второе включай на генерацию тока первому.
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

илс

Прекрасная идея! Даже старик Шкондин не присоветовал бы ничего лучше :D

Vetal

Цитата: clite от 06 Янв. 2012 в 18:30
Когда будет работать только одно, второе включай на генерацию тока первому.
Ага,а когда система застабилизируется отключаете аккум и едете на вечном двигателе.
Не слушайте глупых советов.

clite

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Цитата: clite от 06 Янв. 2012 в 18:51
причём тут вечный двигатель?

При том что мне нужен толковый совет, а не бред собачий! (я шутя  :))

clite

Почему-то задавать такие тупые вопросы форуму не бред.
"2)если же стоит поставить оба этих колеса, то в отключенном состоянии одно не будет мешать другому?"
Выключенным оно будет мешать больше, чем в режиме генерации.
В режиме генерации, оно будет нейтрализовывать падение мощности со скоростью.

а вот ник у вас плохой, запрещённые символы, слишком выделяются на фоне остальным.
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

илс

По крайне мере согласен с clite в том, что топикастеру было бы нелишне внимательно почитать соседние темы, на которые уже давались ссылки, прежде чем плодить новые вопросы.

Лично я уже подустал повторять, что планетарные моторы не создают особого сопротивления движению и что маломощный мотор не является более экономичным по сравнению с мощным, при одинаковой скорости/ускорении.

TRO

Цитата: clite от 06 Янв. 2012 в 21:04
Выключенным оно будет мешать больше, чем в режиме генерации.
В режиме генерации, оно будет нейтрализовывать падение мощности со скоростью.
Заблуждение.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Цитировать
[author=ilyukhs link=topic=11041.msg147340#msg147340 date=1325870140]
По крайне мере согласен с clite в том, что топикастеру было бы нелишне внимательно почитать соседние темы, на которые уже давались ссылки, прежде чем плодить новые вопросы.

Лично я уже подустал повторять, что планетарные моторы не создают особого сопротивления движению и что маломощный мотор не является более экономичным по сравнению с мощным, при одинаковой скорости/ускорении.

Дак хрен найдешь эту тему! Вот в чем проблема :( :(

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Цитата: TRO от 06 Янв. 2012 в 21:43
Цитата: clite от 06 Янв. 2012 в 21:04
Выключенным оно будет мешать больше, чем в режиме генерации.
В режиме генерации, оно будет нейтрализовывать падение мощности со скоростью.
Заблуждение.

Согласен

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Цитата: clite от 06 Янв. 2012 в 21:04
Почему-то задавать такие тупые вопросы форуму не бред.
"2)если же стоит поставить оба этих колеса, то в отключенном состоянии одно не будет мешать другому?"
Выключенным оно будет мешать больше, чем в режиме генерации.
В режиме генерации, оно будет нейтрализовывать падение мощности со скоростью.

а вот ник у вас плохой, запрещённые символы, слишком выделяются на фоне остальным.

Ну чего ты к моему нику придрался?

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Цитата: ilyukhs от 06 Янв. 2012 в 21:15
По крайне мере согласен с clite в том, что топикастеру было бы нелишне внимательно почитать соседние темы, на которые уже давались ссылки, прежде чем плодить новые вопросы.

Лично я уже подустал повторять, что планетарные моторы не создают особого сопротивления движению и что маломощный мотор не является более экономичным по сравнению с мощным, при одинаковой скорости/ускорении.

То есть я понимаю что по крайней мере переднее  планетарное на 250 не будет мешать заднему на 1000 если переднее не работает.

andreym

Цитата: ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃ от 06 Янв. 2012 в 22:12

То есть я понимаю что по крайней мере переднее  планетарное на 250 не будет мешать заднему на 1000 если переднее не работает.
и помогать оно особо не поможет. Разве что в переходных режимах если в оба колеса очень помалу вкачивать, но на стандартных китайских контроллерах вы этого не добьетесь.
Советую поставить одно заднее а потом уже смотреть чего не хватает. По крайней мере экономичности можно добиться и с одним мотором, если ток ограничить.

MaxWin

Цитата: andreym от 06 Янв. 2012 в 22:28
Цитата: ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃ от 06 Янв. 2012 в 22:12
То есть я понимаю что по крайней мере переднее  планетарное на 250 не будет мешать заднему на 1000 если переднее не работает.
и помогать оно особо не поможет. Разве что в переходных режимах если в оба колеса очень помалу вкачивать, но на стандартных китайских контроллерах вы этого не добьетесь.
Советую поставить одно заднее а потом уже смотреть чего не хватает. По крайней мере экономичности можно добиться и с одним мотором, если ток ограничить.
Совершенно верно, нет в этом смысла, только таскать лишние килограммы. Переднее, практически всегда будет крутится на холостом ходу.
Если хочется экономии, ее можно получить ограничением тока. Инфинион позволит это сделать.
А если хочется полноприводных плюшек, ставьте 2 одинаковых колеса.

илс

Цитата: ▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃ от 06 Янв. 2012 в 22:03
Цитировать
[author=ilyukhs link=topic=11041.msg147340#msg147340 date=1325870140]
По крайне мере согласен с clite в том, что топикастеру было бы нелишне внимательно почитать соседние темы, на которые уже давались ссылки, прежде чем плодить новые вопросы.

Лично я уже подустал повторять, что планетарные моторы не создают особого сопротивления движению и что маломощный мотор не является более экономичным по сравнению с мощным, при одинаковой скорости/ускорении.

Дак хрен найдешь эту тему! Вот в чем проблема :( :(

Не преувеличивайте. Тема, которую я имею ввиду, по-прежнему на первой странице болтается. https://electrotransport.ru/index.php/topic,10827.0.htmlВ
В той или иной степени, вопросы по работе 2-х моторов подробно перетирались в этой теме.

И я вам тогда еще сказал, не надо делать простые вещи сложными,.... один мощный мотор может быть и быстрым, и экономичным, в зависимости от установок контроллера.

Почитайте еще тему по Инфинеону, там есть много интересного про ограничение тока и напряжения.

Vetal

Цитата: ilyukhs от 06 Янв. 2012 в 23:17
один мощный мотор может быть и быстрым, и экономичным, в зависимости от установок контроллера.

Или от положения ручки газа :)  вот только когда оно ЕДЕТ,  ехать медленно не очень захочется. И будет у Вас слабый мотор болтаться без дела на веле.

илс

Цитата: Vetal от 06 Янв. 2012 в 23:26
Цитата: ilyukhs от 06 Янв. 2012 в 23:17
один мощный мотор может быть и быстрым, и экономичным, в зависимости от установок контроллера.

Или от положения ручки газа :)  вот только когда оно ЕДЕТ,  ехать медленно не очень захочется. И будет у Вас слабый мотор болтаться без дела на веле.

Совершенно верно. Но я понимаю автора...бывают случаи, когда надо тошнить 20-25 км/ч, чтобы дотянуть до цели.
Ручкой газа сложно держать такую скорость длительное время.

Выручит круиз-контроль или глушилка....