avatar_Sanek

LiFePO4 <- или -> LiPo

Автор Sanek, 08 Янв. 2012 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanek

Что лучше из этих двух вариантов и почему?
Хотелось бы сравнивать в таких показателях как:
1)Энергетическая плотность
2)Число циклов заряд/разряд
3)Работа на холоде
4)Способность отдавать большие токи
далее на ваше усмотрение :)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

aleks17121960

Цитата: Sanek от 08 Янв. 2012 в 17:21
Что лучше из этих двух вариантов и почему?
Хотелось бы сравнивать в таких показателях как:
1)Энергетическая плотность
2)Число циклов заряд/разряд
3)Работа на холоде
4)Способность отдавать большие токи
далее на ваше усмотрение :)
И при одинаковой цене?Патамучта Преимущество ЛиФе-морозостойкость и большое количество циклов(теоретически пока)По всем остальным параметрам-ток,цена и плотность,липо ведет в 1.5-2 раза в среднем.Сборка также проще у липо.
Делай,что должен,и будь,что будет...

LICC

#2
Лучший ЛиФер А123 20ач пакеты, цена   -  37$ с доставкой Энергоемкость 130Вт*ч/кг, рейтинг 30С, ресурс 1000-3000 циклов. ЛиФер Пакетики 20ач(реально 22.5) от  G-Power - без доставки 29.8$ рейтинг 5С, пик. 10С, энергоемкость 132Вт*ч/кг, 1000- 2000циклов.
К стати, хорошие ЛиПо имеют энергоемкость тоже около 130 и цену не маленькую, но ресурс и морозостойкость не гуд.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aleks17121960

Цитата: LICC от 08 Янв. 2012 в 18:21
Лучший ЛиФер А123 20ач пакеты, цена   -  37$ с доставкой Энергоемкость 130Вт*ч/кг, рейтинг 30С, ресурс 1000-3000 циклов. ЛиФер Пакетики 20ач(реально 22.5) от  G-Power - без доставки 29.8$ рейтинг 5С, пик. 10С, энергоемкость 132Вт*ч/кг, 1000- 2000циклов.
К стати, хорошие ЛиПо имеют энергоемкость тоже около 130 и цену не маленькую, но ресурс и морозостойкость не гуд.
Насчет 5С у пакетиков-таких мало,народ жалуется,что их при 2-3С дует.Пакетики-нижесредний ЛиФе,ЛиПо с такими параметрами около 150Вт.ч/кг.Насчет циклов-тоже не факт,хоть на одного взглянуть,у кого пакетики 1000 циклов прожили.Не говорю,что липо также проживет,но будем посмотреть...
Делай,что должен,и будь,что будет...

Sanek

Планирую отдачу от батареек в 40A на максимуме. Сама батарея будет около 20Ач, следовательно разряд будет около 2C. При этом необходима компактность батареи и относительно небольшой вес. :bv: Что при этом лучше взять? ЛиПо или ЛиФер?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Vist

А это смотря кто будет заморочиваться(основной параметр на мой взгляд) Если себе то можно и липо, а представте что жене дадите покататься и она болт положит на алярмы??  :(
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

LICC

Не путать хилые Пинги с узенькими выводами, и эти пакеты. У нас на работе батарея из 10ач пакетов на тестовой установке гоняется токами до 45А по несколько циклов в день, и не один пакетик не надулся :p А Пинги уже в мячики превратились бы наверное. В моем эл.мобиле тоже модули собранны из этих пакетов. В Китае на этих модулях много эл.транспорта ходит, и серийные  автобусы выпускают. Пакетики в модулях свободно сидят, и не дуются. У меня токи в разгоне до 580А при 110ач емкости и вн.сопротивлении 0.3 мОм.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aleks17121960

Цитата: LICC от 08 Янв. 2012 в 18:21
Лучший ЛиФер А123 20ач пакеты, цена   -  37$ с доставкой Энергоемкость 130Вт*ч/кг, рейтинг 30С, ресурс 1000-3000 циклов. ЛиФер Пакетики 20ач(реально 22.5) от  G-Power - без доставки 29.8$ рейтинг 5С, пик. 10С, энергоемкость 132Вт*ч/кг, 1000- 2000циклов.
К стати, хорошие ЛиПо имеют энергоемкость тоже около 130 и цену не маленькую, но ресурс и морозостойкость не гуд.
Кстати,по объяве за 37юсд.На страничке цена одной образцовой штуки,а цена даже 100шт=54юсд.Согласитесь,разница нехилая...
Делай,что должен,и будь,что будет...

LICC

мы на работу купили у них по акции 40штук, и с форума ребята брали. Так что все нормуль.
Тока что к примеру 10 штук в корзину кинул - Ship With Tracking No    Days    $1.50    $371.40    3-3 Days
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aleks17121960

Цитата: LICC от 09 Янв. 2012 в 11:05
мы на работу купили у них по акции 40штук, и с форума ребята брали. Так что все нормуль.
Тока что к примеру 10 штук в корзину кинул - Ship With Tracking No    Days    $1.50    $371.40    3-3 Days
Даже если и так,мне липо обходились пока по 0.35юсд в среднем,а здесь по 0.58юсд получается.Хотя по циклам и выгодней,лишние 7.5кг веса тоже не айс.Думаю,для авто/мото и трициклов А123-лучшее,для легкой техники и липо пойдет,у нее ресурс сопоставим с АКБ
Делай,что должен,и будь,что будет...

Sanek

Цитата: aleks17121960 от 09 Янв. 2012 в 11:30
Цитата: LICC от 09 Янв. 2012 в 11:05
мы на работу купили у них по акции 40штук, и с форума ребята брали. Так что все нормуль.
Тока что к примеру 10 штук в корзину кинул - Ship With Tracking No    Days    $1.50    $371.40    3-3 Days
Даже если и так,мне липо обходились пока по 0.35юсд в среднем,а здесь по 0.58юсд получается.Хотя по циклам и выгодней,лишние 7.5кг веса тоже не айс.Думаю,для авто/мото и трициклов А123-лучшее,для легкой техники и липо пойдет,у нее ресурс сопоставим с АКБ
А конкретно какая разница между батареей в 20Ач из ЛиПо и ЛиФером в плане веса и объема. Мне ее надо поместить на двухподвес.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

aleks17121960

Цитата: Sanek от 09 Янв. 2012 в 11:35
Цитата: aleks17121960 от 09 Янв. 2012 в 11:30
Цитата: LICC от 09 Янв. 2012 в 11:05
мы на работу купили у них по акции 40штук, и с форума ребята брали. Так что все нормуль.
Тока что к примеру 10 штук в корзину кинул - Ship With Tracking No    Days    $1.50    $371.40    3-3 Days
Даже если и так,мне липо обходились пока по 0.35юсд в среднем,а здесь по 0.58юсд получается.Хотя по циклам и выгодней,лишние 7.5кг веса тоже не айс.Думаю,для авто/мото и трициклов А123-лучшее,для легкой техники и липо пойдет,у нее ресурс сопоставим с АКБ
А конкретно какая разница между батареей в 20Ач из ЛиПо и ЛиФером в плане веса и объема. Мне ее надо поместить на двухподвес.
АКБ на какое напряжение?К примеру,на 14S/52В/20Ач липо весит около 6.7-6.8кг,размер в защите от конфигурации зависит,но для примера,при линейной,260/230/85мм уже в боксе.
Делай,что должен,и будь,что будет...

LICC

А такая же батарейка на А123 на 16S/52В/20Ач будет 7.7кг при гарантированом от производителя 10С на 1000 циклов, при 1С должно быть циклов еще поболее... Да и не забываем про ресурс по времени - ЛиФер и здесь по заявке разработчиков в несколько раз дольше прожить должен.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Sanek

Цитата: LICC от 09 Янв. 2012 в 11:54
А такая же батарейка на А123 на 16S/52В/20Ач будет 7.7кг при гарантированом от производителя 10С на 1000 циклов, при 1С должно быть циклов еще поболее... Да и не забываем про ресурс по времени - ЛиФер и здесь по заявке разработчиков в несколько раз дольше прожить должен.
Значит я беру лифер. Вес не особо отличается от ЛиПо, но зато больший ток, циклов больше. На морозе работает лучше. Можно считать тема закрыта.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

LICC

У вас еще будут вопросы по сборке батареи. Выводы на таких ячейках алюминий и типа луженая медь, Обычно их соединяют болтами с алюм.накладками, хотя где-то видил и про клей и пайку. На сайте продавца есть услуга по изготовлению готовой батареи с БМС и зарядником.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

FAS_r7

да, эта акция действует 20 дней еще.  народ налетай!!!  настоящий высококлассный фосфат по цене чуть больше народного липоля.

вот думаю. может тоже прикупить,  но пока не вижу куда.

Sanek

Цитата: LICC от 09 Янв. 2012 в 12:05
У вас еще будут вопросы по сборке батареи. Выводы на таких ячейках алюминий и типа луженая медь, Обычно их соединяют болтами с алюм.накладками, хотя где-то видил и про клей и пайку. На сайте продавца есть услуга по изготовлению готовой батареи с БМС и зарядником.
Тема называется "LiFePO4 - против - LiPo", а так как мы выяснили, что ЛиФер лучше при условиях моего запроса, то тема не актуальна. Следующие мои вопросы будут уже в разделе пайки и сборки.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

LICC

Естественно  :af:, а тема открыта для других, желающих сравнить эти батарейки :)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/