Самокат серийный, электрификация (перезагрузка)

Автор us__007, 10 Янв. 2012 в 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: us__007 от 02 Фев. 2012 в 14:22
Подскажите какой провод лучше использовать для отключения мотора при торможении.
1, 2 или еще какой нибудь не запаянный с платы вывести?
1 (подключить к кнопке на замыкание во время торможения).

us__007

Коллеги, появилась мысль поставить аммо вилку желательно воздушную, не могу найти на 16" подскажите.

Pavel__

Цитата: us__007 от 16 Фев. 2012 в 13:14
Коллеги, появилась мысль поставить аммо вилку желательно воздушную, не могу найти на 16" подскажите.
На 16" проблематично найти даже обычную велосипедный вилку с пружиной (хотя у меня такая стоит на детском электромотоцикле, который был переделан из китайского велосипеда), а воздушных вилок даже для велосипедов с 20" колесами никто не производит, а уж тем более для 16".

Единственно возможный вариант - это найти воздушную вилку от детского японского мотоцикла (50сс,80сс), но у нас это большая редкость, да и с рулевой колонкой тогда будет всё не так просто.

us__007

Цитата: Pavel__ от 16 Фев. 2012 в 16:52

На 16" проблематично найти даже обычную велосипедный вилку с пружиной (хотя у меня такая стоит на детском электромотоцикле, который был переделан из китайского велосипеда), а воздушных вилок даже для велосипедов с 20" колесами никто не производит, а уж тем более для 16".

ну не томите, где брали?

Pavel__

Я не первый хозяин данного аппарата, поэтому ко мне он попал уже переделанным.
Автор переделки - [b-b]mastercap[/b-b], который проживает в г.Сургут, там он этот китайский велосипед и приобрел (можете попробовать задать этот вопрос ему).
В Москве я таких велосипедов с 16" колесами в продаже никогда не видел. :bn:

us__007

Сегодня пойду рыскать в соколя.

us__007

Вчера вечером был еще один заезд
скриншоты со спидикта.

us__007

#61
Видео тестового заезда, рулит мой друг.
Electric Scooter test drive
вот еще старый заезд рулю я.
тестовый заезд на электросамокате

ReSharVladimir

Погода еще не совсем "ездючая". А какая максимальная скорость получилась? А то по видео сложно оценить. Было бы лучше видно, если бы на максималке Ваш приятель мимо проехал, а он там тормозить начал.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Korg888

Така что поп поводу переделки МК на диск! купил в прошлом году МК на 26 дюймов заспицованное  потягал на ступенках в квартиру как то не айс! Думаю перейти на маленькие колеса дабы уменьшить свой агрегат в размерах да и вообще переделать вел в самокат! o_O

us__007

#64
В общем сегодня был заезд, вдвоем с супругой, на одном самокате.



на 15 километре инфенеон начал отключаться. (обратно пошла толкально-мышечная тяга, и помогание мотором)
видео с изменением прошивок есть в теме про инфенеон.

и фото как я шью инфенеон прямо на улице.


поставил батарейку на зарядку, померять нечем (засек время) 104 минуты до отключения зарядки, ток 6А
1,73ч * 6А= 10,4Ач, получается, что почти пустая батарейка к концу езды была.

hilux

Автору респект! :-)
Данное решение мне понравилось больше всего, за последних 2 года! Его и решил повторить, потому вопросы задам в этой теме.
1.Какой максимальный пробег получился на 10 Ач?
2. Какая максимальная скорость? (я правильно понял конфигурацию: двигатель 24в 250 Вт, контроллер 36в 500Вт, батареи 36в 10Ач, т.е двигатель слегка форсирован?)
3. Как показали себя в эксплуатации 38120SP? (кстати какие использовали, а то есть разные конфигурации в одном и том же корпусе 9Ач, 8Ач, 20С )
4. В последнем посте упоминается контроллер Инфинион, - а что случилось с первоначальным  с BMSbattery?

us__007

Цитата: hilux от 11 Май 2012 в 10:57
Автору респект! :-)
Данное решение мне понравилось больше всего, за последних 2 года! Его и решил повторить, потому вопросы задам в этой теме.
1.Какой максимальный пробег получился на 10 Ач?
2. Какая максимальная скорость? (я правильно понял конфигурацию: двигатель 24в 250 Вт, контроллер 36в 500Вт, батареи 36в 10Ач, т.е двигатель слегка форсирован?)
3. Как показали себя в эксплуатации 38120SP? (кстати какие использовали, а то есть разные конфигурации в одном и том же корпусе 9Ач, 8Ач, 20С )
4. В последнем посте упоминается контроллер Инфинион, - а что случилось с первоначальным  с BMSbattery?
1. 15 км вдвоем с супругой ехал.
2. Максималку не измерял.
3. 38120S 10Ач полет нормальный вкупе со смартбмс.
3. Поставил инфенеон потому что прошивается, родной контроллер 12FET с бмсбеттери вдувал 1кВт в моторчик 250 Вт 24В с шестеренками и имеет глюк с питанием 12В слаботочки, его нужно чинить.

hilux

Цитата: us__007 от 11 Май 2012 в 12:48
Цитата: hilux от 11 Май 2012 в 10:57
Автору респект! :-)
Данное решение мне понравилось больше всего, за последних 2 года! Его и решил повторить, потому вопросы задам в этой теме.
1.Какой максимальный пробег получился на 10 Ач?
2. Какая максимальная скорость? (я правильно понял конфигурацию: двигатель 24в 250 Вт, контроллер 36в 500Вт, батареи 36в 10Ач, т.е двигатель слегка форсирован?)
3. Как показали себя в эксплуатации 38120SP? (кстати какие использовали, а то есть разные конфигурации в одном и том же корпусе 9Ач, 8Ач, 20С )
4. В последнем посте упоминается контроллер Инфинион, - а что случилось с первоначальным  с BMSbattery?
1. 15 км вдвоем с супругой ехал.
2. Максималку не измерял.
3. 38120S 10Ач полет нормальный вкупе со смартбмс.
3. Поставил инфенеон потому что прошивается, родной контроллер 12FET с бмсбеттери вдувал 1кВт в моторчик 250 Вт 24В с шестеренками и имеет глюк с питанием 12В слаботочки, его нужно чинить.
3.  :bw:А я уже заказал родной контроллер 12FET с бмсбеттери на 36в, если моторчик перезаказать на 36в, это спасет его к работе с данным контролером?
5. вопрос по Smart BMS какой брать - for 5~13 cells in series, maximum charge:5A. Discharge Current -или 10\20 или 20\40???
6. что еще используете на самокате - селлог?, ваттметр?-какой оптимально.
7. контроллер 12FET с бмсбеттери -безнадежен или можно довести до ума?

us__007

Цитата: hilux от 11 Май 2012 в 14:35
3.  :bw:А я уже заказал родной контроллер 12FET с бмсбеттери на 36в, если моторчик перезаказать на 36в, это спасет его к работе с данным контролером?
5. вопрос по Smart BMS какой брать - for 5~13 cells in series, maximum charge:5A. Discharge Current -или 10\20 или 20\40???
6. что еще используете на самокате - селлог?, ваттметр?-какой оптимально.
7. контроллер 12FET с бмсбеттери -безнадежен или можно довести до ума?
3. мой моторчик на 24В прекрасно работал с ним, я около километра на нем проехал, напряжение колеса будет влиять только на максимальные обороты
5. Лучше на 20/40, на меньший ток можно будет настроить и  на больший (отличаются количеством силовых транзисторов 2 или 3 в цепи разряда)
6. использовал Speedict  и PowerLog пока оба не спалил, сейчас есть еще приборчики ваттметр SKYRC RC Model WM-010 High Precision Battery Watt Meter BK210 или вот тут дешевле
7. Вот мои мытарства до ума довести можно заменить стабилизатор +12В и резистор на дроссель, я уже стабы купил, все руки не дойдут.
Могу свой мотор и контроллер продать (после доведения до ума), правда без ручки газа.

hilux

 :bw:
Цитата: us__007 от 11 Май 2012 в 16:18
Цитата: hilux от 11 Май 2012 в 14:35
3.  :bw:А я уже заказал родной контроллер 12FET с бмсбеттери на 36в, если моторчик перезаказать на 36в, это спасет его к работе с данным контролером?
5. вопрос по Smart BMS какой брать - for 5~13 cells in series, maximum charge:5A. Discharge Current -или 10\20 или 20\40???
6. что еще используете на самокате - селлог?, ваттметр?-какой оптимально.
7. контроллер 12FET с бмсбеттери -безнадежен или можно довести до ума?
3. мой моторчик на 24В прекрасно работал с ним, я около километра на нем проехал, напряжение колеса будет влиять только на максимальные обороты
5. Лучше на 20/40, на меньший ток можно будет настроить и  на больший (отличаются количеством силовых транзисторов 2 или 3 в цепи разряда)
6. использовал Speedict  и PowerLog пока оба не спалил, сейчас есть еще приборчики ваттметр SKYRC RC Model WM-010 High Precision Battery Watt Meter BK210 или вот тут дешевле
7. Вот мои мытарства до ума довести можно заменить стабилизатор +12В и резистор на дроссель, я уже стабы купил, все руки не дойдут.
Могу свой мотор и контроллер продать (после доведения до ума), правда без ручки газа.
Спасибо за советы!
А про такой ваттметр HobbyKing HK-010 Wattmeter & Voltage Analyzer http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10786__HobbyKing_HK_010_Wattmeter_Voltage_Analyzer_.html
Что-то можете сказать?
За предложение спасибо, но я уже мотор и контролер оплатил :bw:

us__007

Цитата: hilux от 11 Май 2012 в 17:39
Спасибо за советы!
А про такой ваттметр HobbyKing HK-010 Wattmeter & Voltage Analyzer http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10786__HobbyKing_HK_010_Wattmeter_Voltage_Analyzer_.html
Что-то можете сказать?
За предложение спасибо, но я уже мотор и контролер оплатил :bw:
указанный прибор с балансировкой 6 ячеек, и не герметичный, на форуме вроде говорили что бахал у кого-то
Рекомендую вот этот    Turnigy 130A Watt Meter and Power Analyzer стоит не веле, полет нормальный, правда у него экран с синей подсветкой, но тут на форуме меняли экраны.

hilux

Вопросы появились, так как решил все таки брать Липоли (с НК народные котлеты в конфигурации 12S2P).
На сколько я понимаю, чесные 48в это конфигурация для липо 13S.
1. Спросили (на BMSbattery) сколько ячеек надо на Smart BMS, указал 12S (это правильно?)
2. ДЛя подстраховки заказал два контроллера KU123 500W 12Mosfets на 36в и на 48в (по логике правильнее на 48в использовать?)
3. Ручку управления заказал на 36в (Thumb Level Throttle with Battery Meter and a Switch - Battery Normal Voltage : 36V), можно ли её использовать под мою конфигурацию, что нужно переделать? Изначально планирова Лиферы в конфиге 12S (на 36в), от этого весь перекос.
4. Зарядку заказал Alloy Shell 400W под LiFePo4 на 16S, но буду использовать по Липоли на 12S. Возможно ли её будет перестроить самому в этом диапазоне??