avatar_Kapitan

Электро Чоппер - Козырь- Идея, создание и т.д.

Автор Kapitan, 12 Янв. 2012 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

borisd581

Kapitan
Я на такой покрышке Кенда 24 на 3,0 - flame  катаю более года.Покрышка отличная тем более для Москвы <<дожди -снег>> на чистом асфальте  не много шумная.У меня на чоппере впереди  Кенда 24 на 3,0 а задняя 20 на 4.0 слик Звук после 70км   а слик   -шелест- Пробывал давлением регулирывать.Но самое то  :wow: 2 .8ат  и амортизация есть  и звук поменьше  А так покрышка отличная :wow: :hello: :kidding:

Kapitan

Цитата: borisd581 от 09 Фев. 2013 в 16:57
Kapitan
Я на такой покрышке Кенда 24 на 3,0 - flame  катаю более года.Покрышка отличная тем более для Москвы <<дожди -снег>> на чистом асфальте  не много шумная.У меня на чоппере впереди  Кенда 24 на 3,0 а задняя 20 на 4.0 слик Звук после 70км   а слик   -шелест- Пробывал давлением регулирывать.Но самое то  :wow: 2 .8ат  и амортизация есть  и звук поменьше  А так покрышка отличная :wow: :hello: :kidding:
Согласен. Оочень приятная резина.
Не большая видео зарисовка..
http://youtu.be/DiZDRqtpgII
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

сняли батареею.
Под нее будет сделана ал.. подложка.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Lion

#291
Застал сегодня Козырь в бою:



На мой взгляд вид с черной сумкой стал более брутально-мотоциклетным =) Управляется отлично, на скорости как трехпалубный крейсер
Без опережения едет чесных 60кмч от 53в лифера, с опережением в 3° уже 65кмч. Возможно смог бы раскочегариться и больше, но центральная аллея не резиновая  ;-) Думаю можно еще опережение подкрутить. Например для моего китайского киловатника по результатам тестдрайвов оптимально вообще 8°.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

KuD1974

Здорово!
Капитан на коне! :wow:
Хорошее фото-напоминает шпионское :-D-основной создатель ещё не отписался о пробных заездах,
а фото и характеристики уже в сети!(Лев хорошо работаешь! :wow:)
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

twou

Лишь бы ехало как говорится, да и оранжевые педали тоже сыграли, свою роль в плане мотобрутализации  :-), максималку довести до 70км/ч чтоб запас для маневра был, и будет счастье...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Kapitan

#294
Сегодня был пробный выезд в парк.
- Погода просто супер солнце и сухой асфальт..
- Прокатились пару кружков вокруг парка Сокольники.
- На старой лучевой сделали пару заездов на скорость. За рулем был Л. Михаил. Заездами остались вполне  довольными.  Козырь довольно быстро набирает скорость 60км/ч.
- Вилка плюш Михаил даже настроил ее по жёстче. На дороге себя ведет очень достойно. Едешь как на лайнере.

Уже на подезде к центру встретили Лиона. (он то же по тест драйвил) :-)

- В ближайшее время займёмся  дизайном (крыло пер. / педали / чехол АКБ / седло / брызговик / каретка..) работы ещё много..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

alayf78

Меня порадовала динамика Козыря, крошка и максконтроллер в паре работают достойно ;-) очень удобный и маневреный аппарат при езде!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

Ну динамики ей не грех еще добавить. Мы с Андреем пообсуждали этот маловитковый мотор, он советует 300 фазного туда вваливать. Главное чтоб фазные провода не вытекли как в ракете =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

200 а батарейного во всяком случае они держат,сам прошлым летом  на таких настройках  90 гонял ;-D
там сейчас всего 120а батарейного стоит,так что расти есть куда:)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Shake

Цитата: Lion от 14 Фев. 2013 в 00:04
Ну динамики ей не грех еще добавить. Мы с Андреем пообсуждали этот маловитковый мотор, он советует 300 фазного туда вваливать. Главное чтоб фазные провода не вытекли как в ракете =)
Я так понял у веломастеров кроха более скоростная чем у Андрея?
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

Lion

Да, вроде что то типа полутора витков вместо 4-х. Поэтому ей надо побольше току для динамики
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

#300
у Андреевской крошки 3,5 витка,целое число не намотать на этих моторах :exactly:
это хорошо для 72-90 вольт. скорость при этом в районе 70-95 км ч. для 48в витков многовато,и едет 45-50 км ч максимум. на 36в у меня он поехал 35 км ч всего  :~-(
У Kapitan -а  мотор рассчитан на 48в и 70 км ч :eureka:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Цитата: alayf78 от 14 Фев. 2013 в 01:47
У Kapitan -а  мотор рассчитан на 48в и 70 км ч :eureka:
я бы сказал что этот мотор рассчитан на мелкое скутерное колесо (16 и меньше дюймов)
иначе чтобы оно поехало 70 в 26колесе(или 24 с толстой покрышкой) придется фазного тока ввалить 150-200ампер, а это уже во первых далеко не каждый контроллер сможет сделать, во вторых мотор будет работать бОльшую часть времени в неэффективном режиме, а контроллер будет постоянно шимить, нагреваясь сам или нагревая фазные провода.

оригинальная Крошка же специально была выбрана с бОльшим количеством витков, чтобы во первых не напрягать(не взрывать) чахлые велосипедные контроллеры, и выходить на оптимальный кпд даже на относительно большом диаметре колеса.
Соответственно у меня например стоит ограничение фазного тока в 120ампер только для того чтобы не улетать в небо на каждом светофоре при неосторожном движении ручкой газа. И при 68вольтах с максконтроллером спокойной едет до 70-80кмч по ровной в зависимости от ветра.

На лето планирую потестировать маловитковый мотор от веломастеров в мелком ободе - посмотрим что из этого получится...
Но что-то мне подсказывает что кроме максконтроллера мало что справится с этим мотором на напряжении больше 48вольт...

alayf78

#302
ну,12 фет поларисовский контроллер с заменеными фетами на irf 3077 и пролуженным шунтом прекрасно справлялся тоже,во всяком случае на 60в. и инфинеон тоже на этих фетах сможет. макс конечно вне конкуренции здесь,4468 рулят :-D
но выше напряжение поднимать нет никакого смысла. он и на 48 разгоняется уже опасно быстро. 
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

#303
Цитата: alayf78 от 14 Фев. 2013 в 14:58
ну,12 фет поларисовский контроллер с заменеными фетами на irf 3077 и пролуженным шунтом прекрасно справлялся тоже
пока сам не попробую не поверю  :-D уже обсуждали что при отсутствии ограничений фазного тока(коих нет в полярисовом контроллере) он легко улетит за 300 ампер с этим мотором и правильными проводами, а в 12фетовом контроллере ножки от фетов отгорать начнут при 150+ (по 75 ампер на ногу из датащита), так что не убедил пока.
Цитировать
но выше напряжение поднимать нет никакого смысла. он и на 48 разгоняется уже опасно быстро.
для чоппера конечно слишком быстро, но народ такие моторы не ради 70кмч покупает
к тому же чтобы на 48в ехать 70+кмч по плоскачу надо уже ампер 100 долговременно кушать с батарейки, это ж какие шланги надо вешать вместо проводов чтобы на них половина мощности в виде тепла не выделялась?
Мне мои 8квадратов то толстыми кажутся, а тут надо все 10, а то и 12 ставить.

BlackArrow

наверное ты имел ввиду 6 или 4, 10-12 то тоньше
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Pavel__

Цитата: BlackArrow от 14 Фев. 2013 в 16:06
наверное ты имел ввиду 6 или 4, 10-12 то тоньше
Андрей написал про [b-b]мм2[/b-b], а не про номера проводов (AWG).