avatar_Kapitan

Электро Чоппер - Козырь- Идея, создание и т.д.

Автор Kapitan, 12 Янв. 2012 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Перечитал темку,и возник вопрос:вот пишут гонщики,типа,хорошо покатались,70-75км/ч ехали,мотор палил 4-5кВт.Народ при этом утверждает,что КПД Крошек больше 80%.А калькулятор затраты на 70км/ч только 3.2кВт выдает при 80% КПД.Че-то не сходится...Или КПД ниже,или показометры врут!
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

О каком калькуляторе идет речь? С ebike.ca?
Вроде там механическая мощность считается. Хотя могу ошибаться.
В любом случае, на таких скоростях, многое от миделя райдера зависит, т.е. размеров его куртки (ширины плеч),  шлема и т.д. А эти данные калькулятор не учитывает. :bn:

Показометры легко проверяются и калибруются, вряд ли они так врут.

aleks17121960

Цитата: илс от 28 Фев. 2013 в 13:12
О каком калькуляторе идет речь? С ebike.ca?
Вроде там механическая мощность считается. Хотя могу ошибаться.
В любом случае, на таких скоростях, многое от миделя райдера зависит, т.е. размеров его куртки (ширины плеч),  шлема и т.д. А эти данные калькулятор не учитывает. :bn:

Показометры легко проверяются и калибруются, вряд ли они так врут.
Как раз калькулятор все учитывает.Тот же чоппер в площадь миделя 0.6 точно входит.А мощность там считается механическая и электрическая с учетом КПД.Для моей машинки сходилось с точностью 1-2%,тоесть в границах погрешностей подсчета Сх и миделя.Мне для 70км/ч 2.6кВт затрат хватало,при КПД движков 78%.Если учесть мой аэрообвес и чуть меньший мидель,все равно 5кВт-много...
Делай,что должен,и будь,что будет...

TSprinter

А можно уточнить планируется ли вместе с рамой продавать еще и короб под батарейки и т.д?
Было бы очень здорово поиметь готовый комплект и сразу. :ah:
Я имею ввиду вот это предложение: http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=500526&grid=1

Kapitan

#364
Принимайте Белый - Козырь -
АКБ 48 вольт- 15 ампер
МК 800 ватт
белый - Козырь -

будет еще фото..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

#365
Цитата: TSprinter от 21 Март 2013 в 09:46
А можно уточнить планируется ли вместе с рамой продавать еще и короб под батарейки и т.д?
Было бы очень здорово поиметь готовый комплект и сразу. :ah:
Я имею ввиду вот это предложение: http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=500526&grid=1
короба под батарейки - была даже создана тема
-  Корпус для АКБ –
ни кто не захотел..
А сейчас не до коробов.

РС - рам осталось 2 шт. (в этом сезоне больше не будет... )
и АКБ тоже ооочень мало осталось.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

alayf78

Проект Козырь по моему мнению является лучшим из чепперных проектов ;-)
Покатавшись с марта месяца на Сивке могу сказать  что:
это один,если не единственный такой круизер способный легко заехать на 20 сантиметровый бордюр без затруднений,
имеющий возможность перевозить(при установке родного багажника "козырь",и усиленного заднего обода и спиц) без затруднений до 100(!) кг  груза,
он влазит даже в тот маленький пассажирский (Щербинского производства,детский наверное :ireful:) лифт,в который я даже с двухподвесом Орбея не помещался,а закатывал по лестнице!(сивка по высоте ниже горного,хоть и длиннее,и влазит таки!!!)
неубиваемые задние 1 см стали дропауты(!)
Рама обеспечивает при этом очень удобную посадку,и легкое педалирование(даже несмотря на кромотор в моем случае!)
один из немногих вариантов рамы,где реально работает даже самый говенный амортизационный штырь(из-за чуть меньшего наклона по сравнению с остальными велами),способный реально почти заменить заднюю подвеску,хотя это хардтейл.
В общем Kapitan тщательно продумал каждую мелочь при ее разработке,по крайней мере в том виде,что досталась мне. Я катаюсь и я доволен :wow:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

#367
Цитата: aleks17121960 от 28 Фев. 2013 в 12:50
Перечитал темку,и возник вопрос:вот пишут гонщики,типа,хорошо покатались,70-75км/ч ехали,мотор палил 4-5кВт.Народ при этом утверждает,что КПД Крошек больше 80%.А калькулятор затраты на 70км/ч только 3.2кВт выдает при 80% КПД.Че-то не сходится...Или КПД ниже,или показометры врут!

Это было на полярисе, перефорсированном раз так в 5  ;-) К тому же зимой, на шиповке и в толстых куртках и штанах. Мидель огого. Сейчас на крошке при 3-3.5квт 75 спокойно едется. Эт хорошо чувствуется, после того как мини-е (не патченый, без радиатора) перегревается на 85кмч спустя минут 10 (5.5kw), и мощность начинает ограничиваться ровно до 3 с копейками  :-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kapitan

#368
Цитата: alayf78 от 29 Май 2013 в 00:27
Проект Козырь по моему мнению является лучшим из чепперных проектов ;-)
Покатавшись с марта месяца на Сивке могу сказать  что:
это один,если не единственный такой круизер способный легко заехать на 20 сантиметровый бордюр без затруднений,
имеющий возможность перевозить(при установке родного багажника "козырь",и усиленного заднего обода и спиц) без затруднений до 100(!) кг  груза,
он влазит даже в тот маленький пассажирский (Щербинского производства,детский наверное :ireful:) лифт,в который я даже с двухподвесом Орбея не помещался,а закатывал по лестнице!(сивка по высоте ниже горного,хоть и длиннее,и влазит таки!!!)
неубиваемые задние 1 см стали дропауты(!)
Рама обеспечивает при этом очень удобную посадку,и легкое педалирование(даже несмотря на кромотор в моем случае!)
один из немногих вариантов рамы,где реально работает даже самый говенный амортизационный штырь(из-за чуть меньшего наклона по сравнению с остальными велами),способный реально почти заменить заднюю подвеску,хотя это хардтейл.
В общем Kapitan тщательно продумал каждую мелочь при ее разработке,по крайней мере в том виде,что досталась мне. Я катаюсь и я доволен :wow:

После того как я сам подсел на этот велосипед. Другие хардтейл-ы кажутся уже не удобными и тд.
Кто не пробывал чоппер тот не поймёт..
Чепперная посадка - очень комфортная и органомичная (не надо спрыгивать и запрыгивать в седло.)
Мне ооочень нравится.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

Закладываем новую партию рам - Козырь -


Из нового
- Рама будет [b-b]на 30мм короче [/b-b] от подседельной трубы  до рулевой колонки.



Желающие сейчас могут заказать себе раму и цвет.
так же в  течение 10 дней можно будет внести изменение
-в конструктив навески (например элементы крепления вашего АКБ)
- и [b-b]именной [/b-b] лазерки  на борту!!!!!!!!  :wow:

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

twou

Цитата: Kapitan от 28 Июнь 2013 в 07:47
Закладываем новую партию рам - Козырь -

Из нового
- Рама будет [b-b]на 30мм короче [/b-b] от подседельной трубы  до рулевой колонки
Вот это зря, он сейчас уже с поднятым седлом на чеппер не похож, а когда станет короче, то подсидел еще выше придется делать, будет как экспонат из "цирка велосипедов" есть в Москве такой цирк. Хозяин барин конечно, а так проект лучший из всех чеперных  :-), кроме вас вроде никто педальных  самодельных чепперов не строил...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

velomastera.ru

#371
Тогда - сделаем эксклюзивную партию в [b-b]ТРИ экземпляра [/b-b] на пробу.

(а седло поднято из за аморт. под седельника) без него посадка что надо..

но с амортером мягче. ;-)
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

twou

Геометрия у вас чепперная, тут все нормально...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

aleks17121960

Цитата: twou от 29 Июнь 2013 в 01:08
Геометрия у вас чепперная, тут все нормально...
На мой взгляд-между чоппером и круизером,наклон вилки,как по мне,чуть увеличить.Но и так гармонично,а как обозвать-не так важно.Мотоцикл это,в общем-то.
Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

Цитата: aleks17121960 от 30 Июнь 2013 в 00:33
Цитата: twou от 29 Июнь 2013 в 01:08
Геометрия у вас чепперная, тут все нормально...
На мой взгляд-между чоппером и круизером,наклон вилки,как по мне,чуть увеличить.Но и так гармонично,а как обозвать-не так важно.Мотоцикл это,в общем-то.
Согласен про наклон вилки, но я не стал советовать, так как изобретатель сам все знает. Только сразу возникает проблема мегаполиса что не лезет в лифт, в метро и куда там еще, особо не разгуляешься...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Kapitan

#375
 Первую  раму оплатили (цвет будет зеленый) + багажник без спинки
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

 Первую  раму оплатили (цвет будет зеленый) + багажник без спинки
- Вторую раму оплатили (цвет будет черный) + багажник без спинки
- ..

рамы сдадутся 10-15 сентября
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

Цитата: Kapitan от 23 Авг. 2013 в 00:01
Первую  раму оплатили (цвет будет зеленый) + багажник без спинки
- Вторую раму оплатили (цвет будет черный) + багажник без спинки
- ..

рамы сдадутся 10-15 сентября

Рамы изготовлены и отданы заказчикам. Сейчас делаем для них багажники.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310