Восстановить автомобильный аккумулятор после глубокого разряда

Автор ArcherFox, 22 Янв. 2012 в 14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Winter4x4

а что говорит нагрузочная вилка?

Yastreb1332

Цитата: tander от 19 Фев. 2021 в 14:14обрашаюсь, как к знающим людям! акб "аком" (рабочая машина) 55ач, плотность 1.27-1.28. нрц 12.7. хватает на два запуска и не крутит, снимаешь с машины замеряешь, а там все в норме! что может быть?

он у вас разряжен. должна быть плотность 1.3 и напряжение 12.86-13, для начала зарядите его полностью.

tander

Цитата: Winter4x4 от 19 Фев. 2021 в 14:54
а что говорит нагрузочная вилка?
у нас ее нет :eek:

Добавлено 19 Фев. 2021 в 16:41

Цитата: Yastreb1332 от 19 Фев. 2021 в 15:13
он у вас разряжен.
понял, попробуем зарядить :wow:
летаю на батареке-12вольт!

Nbf

Цитата: Nbf от 12 Фев. 2021 в 11:12
Да спешки нет - просто стоит при плюс 22. Ночь позади. Вот думаю - наверное сегодня после обеда-то уже можно будет?...



Фото вчерашнее...)


Ну вот так как-то.

С уважением, Павел.
----
Вымпел-37/Кулон-912/Бережок 7,2А

baton45

[user]Nbf[/user],  так я не понял, какой результат, КТЦ был?

Nbf

Цитата: baton45 от 11 Март 2021 в 09:48какой результат, КТЦ был?
Пока никакого. Я там выше писал - у меня весь инструментарий оказался на даче, под снегом ))) С лампочками городить не стал, в эти выходные на дачу пробился, все забрал - теперь буду делать КТЦ, но показания смешного тестера обнадеживают.
С уважением, Павел.
----
Вымпел-37/Кулон-912/Бережок 7,2А

baton45

Когда сделаете КТЦ тогда может и посмеетесь. ;-D А так одна надежда, хотя труп и так бы показомер определил.

Nbf

Цитата: baton45 от 11 Март 2021 в 10:50хотя труп и так бы показомер определил.
Да, он вообще склонен к пессимизму. У меня есть пара тяговых АГМ батареек, которые он уже второй год требует заменить, а они все работают и работают. Впрочем есть объяснение, он из заявленных у них 975ССА видит чуть больше 600, достаточный критерий, наверное.
С уважением, Павел.
----
Вымпел-37/Кулон-912/Бережок 7,2А

Nbf

Подниму тему...

Или забыл, или сначала не знал - потом забыл.

Не пойму поведение батарейки.

Варта, 8 лет, жидкая, не обслуживаемая, неоднократно разряжалась, но регулярно заряжалась тоже.

И вот незадача - после десяти дней простоя при температуре около 0 на машине с включенной сигналкой разрядилась.

Снял, отогрел при комнатной температуре - оппа - 8,6В - ну то есть можно на грузила. Дай,  думаю - на заряд таки поставлю. Под рукой - Вымпел-37. Накидываю клеммы - а он (Вымпел) вдруг принялся моросить: и напруга и ток скачут - то пишет заряд окончен, то через секунду снова заряжает и установки сохраняет ...

Поставил ограничение тока - не более 1А и так и оставил.  Через час начал заряжаться тем самым ампером... 12 часов так простоял, взял слёзы какие-то по току. 
Думаю - надо номинал выставить - 6А - и посмотреть, что Вымпел скажет.  А он пишет - 1А. В общем еще 14 часов и ЗУ рапортует - заряд окончен. Ток упал до 0,2А.

Ну то есть труп же, понятно... Спустя сутки замер НРЦ - 13,0. Спустя двое суток - 12,9. Еще сутки спустя - 12,8

Я чего думаю - пойти в дальнем углу гаража нагрузочную вилку искать, по итогам чего с КТЦ затеяться или уже ну его?

Просто ощущение какое-то, что он и в самом деле зарядился и вообще ему нормально...)
С уважением, Павел.
----
Вымпел-37/Кулон-912/Бережок 7,2А

Nbf

Цитата: baton45 от 11 Март 2021 в 10:50Когда сделаете КТЦ тогда может и посмеетесь.
Эх... Забыл совсем... КТЦ сделал тогда, но сейчас результаты уже не вспомню ни при каких обстоятельствах...  Но нечто жизнеутверждающее вышло.

Батарейка в строю, зиму 21-22 откатала без сбоев, ту зиму что в разгаре - пока тоже. С той поры только планово заряжалась зима/лето.
С уважением, Павел.
----
Вымпел-37/Кулон-912/Бережок 7,2А

baton45

Результаты нужно записывать в отдельный журнал для батареек. Потом когда листаешь, офигиваешь сколько хлама через руки прошло. ;-)