Философия "хобби-ев"

Автор clite, 24 Янв. 2012 в 22:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Многознание(образованность) и "ум"(если угодно),вещи разные и никак не связаны вместе.У каждого свои "тараканы" в голове
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Peoner

Цитата: ilyukhs от 27 Янв. 2012 в 11:19
Пишу это не для восхваления iperova, а исключительно из восхищения перед энтузиазмом и преданностью этого человека электровелосипедному делу.
Аминь! :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

electrobiker

ваще все молодцы :)

я как минимум 30 раз прочитал сообщение ТС один прямой совет - убирайте фрустрацию с форума и из жизни желательно, закумарили страшно, мотбрат мой :)

велосипед это ещё одна весёлая ыгрышка, як цэ нэ пОнятно :)

отличное дополнение к машинам и мотоциклам

а судя по тому, что нам представляют современные производители, странно, что вы оказавшись в андеграунде всей этой темы можете так плохо себе рассуждать, скоро всё будет ещё интереснее, а ваши дети ещё посмеются на чудным сообщением из января 2012

вы сейчас катаете? :)

Peoner

#57
Цитата: electrobiker от 27 Янв. 2012 в 14:57
велосипед это ещё одна весёлая ыгрышка, як цэ нэ пОнятно :)
да це ж пОнятно - он божевильнi :bm:
а
Цитата: ilyukhs от 27 Янв. 2012 в 11:19
список, кратко озвученный Пионером.  
и дополненный ilyukhs - серьезный симптом сублимации :bm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: ilyukhs от 27 Янв. 2012 в 11:19
Что касается финансовой части вопроса, рискну предположить, что все это дается серьезной экономией на  других статьях расходов.
а давайте не предположим а просто спросим, сколько потрачено на ВСЕ его эксперименты и модинговые рестайлинги?
Силайт, озвучь порядок цифр, если не это не тайна, включяя расходы на доставку.
И скажи, какие статьи расходов ты серьезно сократил ради экспериментов на которых уважаемые форумчане могут научиться чему то? :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Кстати, да поддерживаю предложение, тут все свои, нечего стеснятся  ;)

Fas уже озвучил примерную сумму и я готов, но (только) после clite.  :bs:

ranger

пионер лажанулся, 48 +24 это отрезано из МОЕЙ темы. причем возможно им же.
и в средствах тогда не силайт ограничен а я.
а хрен ли мне не быть в них ограниченнным если только на велики 200.000 уже потрачено примерно. Ну и что? деньги нужно тратить, так учит православие :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Да, если деньги не приносят удовольствия, нахрена они вообше нужны ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитата: ranger от 27 Янв. 2012 в 21:21
деньги нужно тратить, так учит православие :)

По-моему, православие учит, что надо их раздать бедным и убогим :bs:

Анекдот вспомнил, почти на эту тему.

- Профессор, там у дверей нищий стоит, просит ему дать что-нибудь....
- ну так дайте ему...задачки по математике.

Peoner

Цитата: ranger от 27 Янв. 2012 в 21:21
пионер лажанулся, 48 +24 это отрезано из МОЕЙ темы. причем возможно им же.
полегче с лажами :af:
Цитата: clite от 24 Янв. 2012 в 22:55
"что же выбрать, 48вольт или +24 вольт добавку?"
Я процитировал Силайта он в свою очередь тебя. Не суть.
Как говорил Конфуций: "Не важно кто сказал, важно ЧТО сказал" :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

METAL

Вах мама! Давайте уже начнем по Канфуцию что-ли жеч!? :DДа,силайт выдернул фразу,но он её процитировал,а не высказал! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

И почему собсна сИлайт? Я что-то в его нике не "и",пробела не заметил-просвятите и меня плиз! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

илс

Цитата: METAL от 27 Янв. 2012 в 22:18
И почему собсна сИлайт? Я что-то в его нике не "и",пробела не заметил-просвятите и меня плиз! :)

Похоже, я мощно раскрутил iperov, теперь это настоящая звезда форума :D


Что касается спеллинга, вопрос непростой. Я бы произнес, clite как клайт.
Но смотрим на подпись, и видим "Си лайт"
andreym провел анализ и пришел к оригинальному выводу: crystalyte -> c-lyte -> cи лайт.

В общем, clite мог бы и сам ответить на вопрос, но видимо занят более важными делами  :br:

clite

жуть тут что наворотили )
вы тоже товарищи все фановые и жжоте )
просто разница в том, что я НЕ боюсь получать минуса,
а большинство форумчан фапает на плюсы, боясь сказать что-нибудь не так, что вызовет минуса, или еще хуже пресмыкаетесь перед придуманной политикой общения форума модераторами, хотя главный его страж LW660 уже давно не появляется )
а ник придуман рандомно, раскручивать меня не стоило) так как скорее всего забанят, когда вернётся из паломничества LW660
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

mevial

Скока флудааааа... :)
Могу описать мою краткую историю(и предисторию) общения с электротранспортом.
Точно не помню с какой даты, но что-то тянуло меня к велосипеду, к дальним поездкам на веле. После покупки импортного вела и ещё и спидометра оказалось, что на веле можно ездить быстро, ещё быстрее, ещё... Но как ездить быстро и не выматываться? Был куплен дырчик, проэксплуатирован год попеременно с велом, и продан со спокойной душой. Нет, дырчик был что надо, после 3х месяцев постоянных фиксов и регулировок работал очень надёжно, одним махом преодолевал 1000км без поломок(был такой бзик скатнуться к другу за 1000км). Были и разочарования - в 100км от дома сел навигатор, долго плутал по лесам, в результате вышел на трассу уже ночью и с пустым баком, времена не советские, никто ночью не останавливается, 15км пешком с дырчиком. А по городу удобнее и роднее всё-таки велосипед. По итогам года было ясно, что дырчик просто не оправдывает себя, не даёт удобства и является лишней статьёй расходов. Далее были попытки апгрейднуть комплекс из вела и велосипедиста, куплены педали, топовые железки на вел. В результате скорость в 50км/ч стала достижимой и без автобусов, правда вот с дальними поездками на этом жизненном этапе пришлось завязать. И тут собственно от AndreyM пришла идея электровела, притом оформленная в виде ссылок на киты. Себе он заказал 9с, мне 4й кристалайт, а по ошибке мне пришёл ещё и bmc v1, пока моторы валялись без ободов, а батарея была в пути удалось провести несколько тестовых запусков. [b-b]Почему-то тогда очень хотел рекуперацию[/b-b] и BMC уехал товарищу Snoag. Ну и дальше началась экслуатация электровела, какие-то выводы для себя.
Сначала это был чоппер на базе Atom DX2, расположение батареи по бокам рамы. Продержалась сия конструкция пару недель, за это время было выяснено, что[b-b] 40км/ч для 500Вт - потолок[/b-b], что [b-b]6 феттовый контроллер от повышенного напряжения может сдохнуть[/b-b]. В виду уже имеющегося опыта общения с электроникой чинился сам, а форум читал чисто с целью узнать а как же у других, насколько удобнее конфигурации. Далее Не выдержав без педалей вся электрификация переехала на дорожный вел, а аккумулятор улёгся на багажнике. [b-b]первая серьёзная трата - 12 феттовый инфинеон[/b-b], но зато нормальная работа с повышайкой до 85В. Во время эксплуатации конфига выяснил, что песок или крутая горка являются серьёзным и практически непреодолимым препятствием для 4го кристалайта. Далее желание следить за расходом сподвигло [b-b]на вторую трату - цикланалист[/b-b], а нежелание остаться где-нибудь в глубоком снегу с 35 килограммовой тушкой просто таки вынудило [b-b]3й раз потратиться и заказать себе 9с[/b-b]. А пока 9с ехал ко мне, я получил [b-b]первый опыт падения на скорости 50км/ч[/b-b], и понял, что [b-b]развесовка на электровеле это очень важно[/b-b]. Пока я ходил пешком и не дальше чем до больницы, было получено 9с, заспицовано местными специалистами, аккумулятор был насильно затолкан в раму вместе с сумкой. Из дорожника получилось нечто страшное, но вполне устойчивое и очень мощное. Всю зиму откатал на этом жёстком аппарате, были мелкие ремонты, но я не смотрю на них как на что-то ужасающее, в отличие от iperov'а. Далее захотелось чтобы вел был мягким, т.к. надоело трястись по кочкам на 50км/ч, и была совершена [b-b]4я серьёзная покупка - 2х подвесная рама[/b-b]. Данный конфиг до сих пор в эксплуатации. Опять же из последней конфигурации тоже были получены выводы. [b-b]Нужно более тщательно подходить к подбору геометрии подвеса для МК[/b-b]. [b-b]На 2х подвесе не хватает очень нужной детали - багажника[/b-b]. После слёта осенью прошлого года так же пришлось тренироваться в спицовке колеса, что я считаю очень полезным опытом, благо и затраты на это дело не такие ужасающие. А параллельно была осуществлена давняя мечта, я таки заимел лигерад, без электричества, но удобный. В принципе сейчас, имея накопленный опыт я смогу грамотно оформить свои желания и электрифицировать лигерад, но это не будет мощный прямоприводный мотор, это будет лёгкий планетарный помощник.
Подводя итог имеем огромное количества опыта, который всё-таки не почерпнёшь даже из форума. Далее был выбран идеальный вид транспорта - электрический велосипед, все плюсы велосипеда и скутера. Идеальная лежачка ещё только в проекте испытаний, так что о ней писать рано. Бóльших трат удалось избежать используя голову, ну и опробовав не только своё электрическое транспортное средство. К сожалению я не вёл учёт всех расходов на электровел, но зато вёл такой учёт на дырчик, и могу сказать тем, кто считает, что купил и катайся, что для надёжного катания надо вложить в него ещё одну его цену, ну и расходы на топливо просто ужасают.
По поводу дальнейшего развития - всё зависит от целей, каждый рано или поздно занимает свою нишу и в ней останавливается. Вот вы, iperov, на чём остановились? Или вы спустя 2 года не видя света в конце туннеля и решили повернуть назад? Это тоже выход, но только ваш, индивидуальный.
PS: О ужосс скока накатал, даже не знаю постить или нажать назад... А... будь что будет. :)

METAL

А че,мевиал,нормально накатал! Все изложил как на духу! Респект!!!я что заметил-нет норм. двс для мопедов,только мокики.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

             А как все начиналось  :D
Уважаемый Clite Отвечу на первый ваш вопрос, где конец. Каждый человек для себя что то делает и что то исчет. Делает транспортное средство, будь то мопед велосипед баик скутер или машина а может даже и самокат или ролики с моторчиком. Приходят как правило за советом, строят по тому что интерестно, увлекательно и просто хорошо воплощать свои мечты в реальность. Далее у каждого свои цели у кого то выехать на природу отдохнуть на своем ТС, поехать на работу, подскочить к остановке ( может у кого то выиграть в гонки или стать известным ) И каждый человек старается достичь своей цели. А хватит тогда когда сами решите. К примеру есть цель собрать ТС для поездок на роботу, собрали, довели до простого уровня эксплуатации, ездите получаете удовольствие.
  А вот на форуме спустя долгие годы общения появляются единомышленники и друзья, с которыми всегда приятно пообщаться на общие темы, рассказать что то, что то новое узнать, услышать отзывы о чем то, все сам не попробуеш ведь.
  Вот почему на форуме есть постоянное количество людей которое приходит сюда не как на работу а как домой. И из желания просто что то сделать это превращается в часть жизни довольно интерестную и значимую для каждого.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

FAS_r7

mevial, xaoyag   по плюсу однозначно!  пост мевиала, вообще в фак, для новичков очень полезно!